Мудро
Дешево
Сердито
+1!
садится аккумулятор
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
-
- Автомобилист
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:13
- Откуда: Говногонск. Где то в России
Сто пудов Berton правBerton писал(а):Ну Вы ребята даете! Да кто ж так делает? Ну как я вот обычно подхожу к таким вопросам, при наличии 20-летнего стажа автолюбителя?
1. Сам АКУ- непременно посмотреть плотность при помощи ариометра! Она должна быть одинаковой во всех банках! Более подробно на http://domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet02_3.htm .
2. Второй шаг: взять мультиметр и посмотреть напряжение в режиме незаведенного двигателя и заведенного. Думаю, что показания будут около 12,0-12,3в и 12,5-14,5в.
3. Затем снял бы минусовую клемму АКУ и вразрыв наконечника провода и клеммы АКУ замерил бы ток утечки. Не сложно подсчитать на сколько хватит энергии! В любом случае ток покоя не должен превышать 0,2а. Да и этого много. Если имеет место быть такая посадка, надо икать причину и устранять! может на плате регулятора после генератора попало что-то токопроводящее, может сигналка "сосет...
4. Про байки насчет опасности от АКУ большой емкости. Не надо заблуждаться по недозаряду! Генератор, при работе двигателя, тем и занимается, что заряжает до нужного значения. И зарядит! Поверьте электрику! Короче, я вот пошел для себя и купил на Филю необслуживаемый АКУ 80А\Ч и второй год не думаю, что у меня от большого потребления э\энергии АКУ сядет или в мороз выше 30*С не заведусь! Да и вообще уверен, что такого АКУ на лет 10 хватит! А может и более (новые корейские технологии)!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:13
- Откуда: Говногонск. Где то в России
Купил Филю с корейским, отнес на помойку. Поставил любимую VARTу-60А. У меня на жигулях 10 лет прослужила, всего два раза заряжал.РЭМ писал(а):корейские бояться разряда раз разряди и можно на помоику и не важно за сколько покупал, это касается всех не обслуживаемых аккумов! сам намучался с корейскими 2 их было и оба дорогие варта и медалист сейчас оба в помойке купить тюменские и проблем не знаю с запуска даже в -35 заводится кстати еще и дизель!mark писал(а):товарищи, помогите! аккумулятор быстро садится! в гараже два дня постоит и всё! сигналку вроде выключаем, когда ставим. что это может быть?
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
На калдине была Варта. Ни разу не подвел. Единственное, что морозов у нас ниже -25 не бывает)))
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Две истины я для себя уяснил железно:
- сделано в Корее - лажа
- необслуживаемый - лотерея
Если эти две истины собираются в кучу - пиши пропало!
- сделано в Корее - лажа
- необслуживаемый - лотерея
Если эти две истины собираются в кучу - пиши пропало!
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
А "Колхозник" оказался всех мудрее! Это я насчет бутылок с водой.
Действительно, автору вопроса лучше провести изыскания куда энергия уходит?
Насчет тюменских АКУ среди автолюбителей в последнее время бытует мнение, что Производитель нарушает технологию, поэтому современные емкости долго не "живут".
Хорошо бы автору темы сообщить нам результат: чем всё закончилось?
Действительно, автору вопроса лучше провести изыскания куда энергия уходит?
Насчет тюменских АКУ среди автолюбителей в последнее время бытует мнение, что Производитель нарушает технологию, поэтому современные емкости долго не "живут".
Хорошо бы автору темы сообщить нам результат: чем всё закончилось?
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г