садится аккумулятор
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Если он садиться за 2 два дня ! То надо поставить другой акум!Если он будет садиться за 2 дня ,то смотреть электрику дальше!
Не спеши ,а то успеешь !
- evgen
- Автомобилист
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:13
- Откуда: Челябинская область, г.Копейск
shatun писал(а): Надо прежде всего проверить АКМ а потом лесть дальше.
Я его снимал и ставил рядышком от авто. После 4-х дней простоя пришел подключил....все ОК. А если оставить подключенным, то через пару деней УСЁ... без подзарядки не заведешьЛёха писал(а): Если он садиться за 2 два дня ! То надо поставить другой акум!Если он будет садиться за 2 дня ,то смотреть электрику дальше!
Toyota Corolla Fielder 2001г.в., 1NZ, 110л.с., 4WD
У меня такая же фигня была на тринашке,так и не разобрался из за чего так происходило.evgen писал(а):shatun писал(а): Надо прежде всего проверить АКМ а потом лесть дальше.Я его снимал и ставил рядышком от авто. После 4-х дней простоя пришел подключил....все ОК. А если оставить подключенным, то через пару деней УСЁ... без подзарядки не заведешьЛёха писал(а): Если он садиться за 2 два дня ! То надо поставить другой акум!Если он будет садиться за 2 дня ,то смотреть электрику дальше!
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Было нечто подобное.evgen писал(а): Я его снимал и ставил рядышком от авто. После 4-х дней простоя пришел подключил....все ОК. А если оставить подключенным, то через пару деней УСЁ... без подзарядки не заведешь
Правда учудил это я сам себе.
Не нравилось мне, что магнитола включается только при наличии ключа в замке зажигания. Подтянул к ней "+" мимо замка...
А через пару дней не смог завести машину.
Вернул все обратно.
Короче - ищи постоянно включенный потребитель.
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Ну Вы ребята даете! Да кто ж так делает? Ну как я вот обычно подхожу к таким вопросам, при наличии 20-летнего стажа автолюбителя?
1. Сам АКУ- непременно посмотреть плотность при помощи ариометра! Она должна быть одинаковой во всех банках! Более подробно на http://domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet02_3.htm .
2. Второй шаг: взять мультиметр и посмотреть напряжение в режиме незаведенного двигателя и заведенного. Думаю, что показания будут около 12,0-12,3в и 12,5-14,5в.
3. Затем снял бы минусовую клемму АКУ и вразрыв наконечника провода и клеммы АКУ замерил бы ток утечки. Не сложно подсчитать на сколько хватит энергии! В любом случае ток покоя не должен превышать 0,2а. Да и этого много. Если имеет место быть такая посадка, надо икать причину и устранять! может на плате регулятора после генератора попало что-то токопроводящее, может сигналка "сосет...
4. Про байки насчет опасности от АКУ большой емкости. Не надо заблуждаться по недозаряду! Генератор, при работе двигателя, тем и занимается, что заряжает до нужного значения. И зарядит! Поверьте электрику! Короче, я вот пошел для себя и купил на Филю необслуживаемый АКУ 80А\Ч и второй год не думаю, что у меня от большого потребления э\энергии АКУ сядет или в мороз выше 30*С не заведусь! Да и вообще уверен, что такого АКУ на лет 10 хватит! А может и более (новые корейские технологии)!
1. Сам АКУ- непременно посмотреть плотность при помощи ариометра! Она должна быть одинаковой во всех банках! Более подробно на http://domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet02_3.htm .
2. Второй шаг: взять мультиметр и посмотреть напряжение в режиме незаведенного двигателя и заведенного. Думаю, что показания будут около 12,0-12,3в и 12,5-14,5в.
3. Затем снял бы минусовую клемму АКУ и вразрыв наконечника провода и клеммы АКУ замерил бы ток утечки. Не сложно подсчитать на сколько хватит энергии! В любом случае ток покоя не должен превышать 0,2а. Да и этого много. Если имеет место быть такая посадка, надо икать причину и устранять! может на плате регулятора после генератора попало что-то токопроводящее, может сигналка "сосет...
4. Про байки насчет опасности от АКУ большой емкости. Не надо заблуждаться по недозаряду! Генератор, при работе двигателя, тем и занимается, что заряжает до нужного значения. И зарядит! Поверьте электрику! Короче, я вот пошел для себя и купил на Филю необслуживаемый АКУ 80А\Ч и второй год не думаю, что у меня от большого потребления э\энергии АКУ сядет или в мороз выше 30*С не заведусь! Да и вообще уверен, что такого АКУ на лет 10 хватит! А может и более (новые корейские технологии)!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Вот у меня то же были подозрения, что генератор должен заряжать любую АКБ (ну или почти любую), и уж тем более не должен сгореть из-за АКБ большей, чем штатная, емкости. Ну уж больно распространено мнение, что большие АКБ ставить опасно, так что, сомнения терзают до сих пор, потому как взял на 68 Ну буду надеяться, что все будет ок.Berton писал(а): 4. Про байки насчет опасности от АКУ большой емкости. Не надо заблуждаться по недозаряду! Генератор, при работе двигателя, тем и занимается, что заряжает до нужного значения. И зарядит! Поверьте электрику! Короче, я вот пошел для себя и купил на Филю необслуживаемый АКУ 80А\Ч и второй год не думаю, что у меня от большого потребления э\энергии АКУ сядет или в мороз выше 30*С не заведусь! Да и вообще уверен, что такого АКУ на лет 10 хватит! А может и более (новые корейские технологии)!
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
если так, то значит утечка где-то идетevgen писал(а):shatun писал(а): Надо прежде всего проверить АКМ а потом лесть дальше.Я его снимал и ставил рядышком от авто. После 4-х дней простоя пришел подключил....все ОК. А если оставить подключенным, то через пару деней УСЁ... без подзарядки не заведешьЛёха писал(а): Если он садиться за 2 два дня ! То надо поставить другой акум!Если он будет садиться за 2 дня ,то смотреть электрику дальше!
корейские бояться разряда раз разряди и можно на помоику и не важно за сколько покупал, это касается всех не обслуживаемых аккумов! сам намучался с корейскими 2 их было и оба дорогие варта и медалист сейчас оба в помойке купить тюменские и проблем не знаю с запуска даже в -35 заводится кстати еще и дизель!mark писал(а):товарищи, помогите! аккумулятор быстро садится! в гараже два дня постоит и всё! сигналку вроде выключаем, когда ставим. что это может быть?
Вопрос отпадает сам собой, если взять аналогию.Berton писал(а): Про байки насчет опасности от АКУ большой емкости. Не надо заблуждаться по недозаряду! Генератор, при работе двигателя, тем и занимается, что заряжает до нужного значения. И зарядит!
2 пластиковых бутылки: 1,5л и 5л
Наполняем водой каждую под горлышко
Из каждой отливаем по 1 стакану воды
ВОПРОС:
сколько потребуется воды для каждой из бутылок, чтобы опять наполнить их дОверху?
Так же и с аккумулятором.
- igortrap
- Автомобилист
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:36
- Откуда: Иркутская область,Ангарск
- Благодарил (а): 2 раза
Уважаемые,не надо человека грузить недозарядкой,для этого существует другая тема.Человек спрашивает нас ,почему садится акум.,а никакой поставить?
Уважаемый mark,кто-то уже писал:так-как ваш акум. еще новый и скорее всего у него гарантия(если конечно он не куплен где-то на улице и неизвестно у кого).Тогда подъезжаете на машине к магазину и обращаетесь к ним со своей проблемой,а они уже должны замерить все параметры и выяснить откуда(если она есть) идет утечка.Вот и все проблемы!Будьте смелее,уважающие себя и клиентов конторы вам не откажут.Так что удачи!
Уважаемый mark,кто-то уже писал:так-как ваш акум. еще новый и скорее всего у него гарантия(если конечно он не куплен где-то на улице и неизвестно у кого).Тогда подъезжаете на машине к магазину и обращаетесь к ним со своей проблемой,а они уже должны замерить все параметры и выяснить откуда(если она есть) идет утечка.Вот и все проблемы!Будьте смелее,уважающие себя и клиентов конторы вам не откажут.Так что удачи!
Toyota-Filder 2002,1 NZE,1,5