садится аккумулятор

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

01 дек 2010, 20:52

Если он садиться за 2 два дня ! То надо поставить другой акум!Если он :men: :-) будет садиться за 2 дня ,то смотреть электрику дальше!
Не спеши ,а то успеешь !
Аватара пользователя
evgen
Автомобилист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:13
Откуда: Челябинская область, г.Копейск

02 дек 2010, 10:30

shatun писал(а): Надо прежде всего проверить АКМ а потом лесть дальше.
Лёха писал(а): Если он садиться за 2 два дня ! То надо поставить другой акум!Если он :men: :-) будет садиться за 2 дня ,то смотреть электрику дальше!
Я его снимал и ставил рядышком от авто. После 4-х дней простоя пришел подключил....все ОК. А если оставить подключенным, то через пару деней УСЁ... без подзарядки не заведешь
Toyota Corolla Fielder 2001г.в., 1NZ, 110л.с., 4WD
Аватара пользователя
Андрей13
Шофер
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 21:19
Откуда: Мордовия

02 дек 2010, 13:46

evgen писал(а):
shatun писал(а): Надо прежде всего проверить АКМ а потом лесть дальше.
Лёха писал(а): Если он садиться за 2 два дня ! То надо поставить другой акум!Если он :men: :-) будет садиться за 2 дня ,то смотреть электрику дальше!
Я его снимал и ставил рядышком от авто. После 4-х дней простоя пришел подключил....все ОК. А если оставить подключенным, то через пару деней УСЁ... без подзарядки не заведешь
У меня такая же фигня была на тринашке,так и не разобрался из за чего так происходило.
2005год,1NZ-FE,NZE121,Х
Колхозник
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:26

02 дек 2010, 20:32

evgen писал(а): Я его снимал и ставил рядышком от авто. После 4-х дней простоя пришел подключил....все ОК. А если оставить подключенным, то через пару деней УСЁ... без подзарядки не заведешь
Было нечто подобное.
Правда учудил это я сам себе. :du_ma_et:
Не нравилось мне, что магнитола включается только при наличии ключа в замке зажигания. Подтянул к ней "+" мимо замка...
А через пару дней не смог завести машину. :sh_ok:
Вернул все обратно.
Короче - ищи постоянно включенный потребитель.
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

02 дек 2010, 22:58

Ну Вы ребята даете! Да кто ж так делает? Ну как я вот обычно подхожу к таким вопросам, при наличии 20-летнего стажа автолюбителя?
1. Сам АКУ- непременно посмотреть плотность при помощи ариометра! Она должна быть одинаковой во всех банках! Более подробно на http://domkrat59.narod.ru/articles/littlesovet02_3.htm .
2. Второй шаг: взять мультиметр и посмотреть напряжение в режиме незаведенного двигателя и заведенного. Думаю, что показания будут около 12,0-12,3в и 12,5-14,5в.
3. Затем снял бы минусовую клемму АКУ и вразрыв наконечника провода и клеммы АКУ замерил бы ток утечки. Не сложно подсчитать на сколько хватит энергии! В любом случае ток покоя не должен превышать 0,2а. Да и этого много. Если имеет место быть такая посадка, надо икать причину и устранять! может на плате регулятора после генератора попало что-то токопроводящее, может сигналка "сосет...
4. Про байки насчет опасности от АКУ большой емкости. Не надо заблуждаться по недозаряду! Генератор, при работе двигателя, тем и занимается, что заряжает до нужного значения. И зарядит! Поверьте электрику! Короче, я вот пошел для себя и купил на Филю необслуживаемый АКУ 80А\Ч и второй год не думаю, что у меня от большого потребления э\энергии АКУ сядет или в мороз выше 30*С не заведусь! Да и вообще уверен, что такого АКУ на лет 10 хватит! А может и более (новые корейские технологии)!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

09 дек 2010, 12:02

Berton писал(а): 4. Про байки насчет опасности от АКУ большой емкости. Не надо заблуждаться по недозаряду! Генератор, при работе двигателя, тем и занимается, что заряжает до нужного значения. И зарядит! Поверьте электрику! Короче, я вот пошел для себя и купил на Филю необслуживаемый АКУ 80А\Ч и второй год не думаю, что у меня от большого потребления э\энергии АКУ сядет или в мороз выше 30*С не заведусь! Да и вообще уверен, что такого АКУ на лет 10 хватит! А может и более (новые корейские технологии)!
Вот у меня то же были подозрения, что генератор должен заряжать любую АКБ (ну или почти любую), и уж тем более не должен сгореть из-за АКБ большей, чем штатная, емкости. Ну уж больно распространено мнение, что большие АКБ ставить опасно, так что, сомнения терзают до сих пор, потому как взял на 68 :-) Ну буду надеяться, что все будет ок.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
mark
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:38

09 дек 2010, 21:02

evgen писал(а):
shatun писал(а): Надо прежде всего проверить АКМ а потом лесть дальше.
Лёха писал(а): Если он садиться за 2 два дня ! То надо поставить другой акум!Если он :men: :-) будет садиться за 2 дня ,то смотреть электрику дальше!
Я его снимал и ставил рядышком от авто. После 4-х дней простоя пришел подключил....все ОК. А если оставить подключенным, то через пару деней УСЁ... без подзарядки не заведешь
если так, то значит утечка где-то идет
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

12 дек 2010, 01:25

mark писал(а):товарищи, помогите! аккумулятор быстро садится! в гараже два дня постоит и всё! сигналку вроде выключаем, когда ставим. что это может быть?
корейские бояться разряда раз разряди и можно на помоику и не важно за сколько покупал, это касается всех не обслуживаемых аккумов! сам намучался с корейскими 2 их было и оба дорогие варта и медалист сейчас оба в помойке купить тюменские и проблем не знаю с запуска даже в -35 заводится кстати еще и дизель!
Колхозник
Автомобилист
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 11:26

12 дек 2010, 15:23

Berton писал(а): Про байки насчет опасности от АКУ большой емкости. Не надо заблуждаться по недозаряду! Генератор, при работе двигателя, тем и занимается, что заряжает до нужного значения. И зарядит!
Вопрос отпадает сам собой, если взять аналогию.
2 пластиковых бутылки: 1,5л и 5л
Наполняем водой каждую под горлышко
Из каждой отливаем по 1 стакану воды
ВОПРОС:
сколько потребуется воды для каждой из бутылок, чтобы опять наполнить их дОверху?

Так же и с аккумулятором.
Аватара пользователя
igortrap
Автомобилист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:36
Откуда: Иркутская область,Ангарск
Благодарил (а): 2 раза

12 дек 2010, 19:10

Уважаемые,не надо человека грузить недозарядкой,для этого существует другая тема.Человек спрашивает нас ,почему садится акум.,а никакой поставить?
Уважаемый mark,кто-то уже писал:так-как ваш акум. еще новый и скорее всего у него гарантия(если конечно он не куплен где-то на улице и неизвестно у кого).Тогда подъезжаете на машине к магазину и обращаетесь к ним со своей проблемой,а они уже должны замерить все параметры и выяснить откуда(если она есть) идет утечка.Вот и все проблемы!Будьте смелее,уважающие себя и клиентов конторы вам не откажут.Так что удачи!
Toyota-Filder 2002,1 NZE,1,5
Ответить