садится аккумулятор
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
товарищи, помогите! аккумулятор быстро садится! в гараже два дня постоит и всё! сигналку вроде выключаем, когда ставим. что это может быть?
А АКМ сколько в экслотации??? Когда одеваете клему(-) искрит???mark писал(а):товарищи, помогите! аккумулятор быстро садится! в гараже два дня постоит и всё! сигналку вроде выключаем, когда ставим. что это может быть?
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
в эксплуатации пару месяцев.вот только новый японский поставили. когда одевал клему не замечал чтобы искрило. а по-моему может быть и искрило чуть-чуть.может где-то утечка идет?shatun писал(а):А АКМ сколько в экслотации??? Когда одеваете клему(-) искрит???mark писал(а):товарищи, помогите! аккумулятор быстро садится! в гараже два дня постоит и всё! сигналку вроде выключаем, когда ставим. что это может быть?
- RomaTI
- Автомобилист
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:16
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 1 раз
Было такое. Как холода настали до -10 - два дня постоит незаведется. Аккум был корейский 1 год эксплуатации. Выход нашел один - купил новый аккумулятор "Зверь" 55-тка, купил клеммы переходные и поставил. Сейчас у нас до -30 заводиться на отлично.
А причина проблемы корейского, плотность электролита меньше была чем надо зимой, т.е. летом все было нормально, а зимой вот как получилолсь. Пытался сам повышать плотность но или что-то сделал неправильно или звезды не сошлись на небе=), короче не помогло))
А причина проблемы корейского, плотность электролита меньше была чем надо зимой, т.е. летом все было нормально, а зимой вот как получилолсь. Пытался сам повышать плотность но или что-то сделал неправильно или звезды не сошлись на небе=), короче не помогло))
ZZE122
NZE141
NZE141
т.е. это из-за плотности электролита получается? это чеж мне делать то?RomaTI писал(а):Было такое. Как холода настали до -10 - два дня постоит незаведется. Аккум был корейский 1 год эксплуатации. Выход нашел один - купил новый аккумулятор "Зверь" 55-тка, купил клеммы переходные и поставил. Сейчас у нас до -30 заводиться на отлично.
А причина проблемы корейского, плотность электролита меньше была чем надо зимой, т.е. летом все было нормально, а зимой вот как получилолсь. Пытался сам повышать плотность но или что-то сделал неправильно или звезды не сошлись на небе=), короче не помогло))
т.е. это из-за плотности электролита получается? это чеж мне делать то?[/mark писал(а):RomaTI писал(а):Было такое. Как холода настали до -10 - два дня постоит незаведется. Аккум был корейский 1 год эксплуатации. Выход нашел один - купил новый аккумулятор "Зверь" 55-тка, купил клеммы переходные и поставил. Сейчас у нас до -30 заводиться на отлично.
А причина проблемы корейского, плотность электролита меньше была чем надо зимой, т.е. летом все было нормально, а зимой вот как получилолсь. Пытался сам повышать плотность но или что-то сделал неправильно или звезды не сошлись на небе=), короче не помогло))
А что делать еще есть такая штука как гарантийное обслуживание визи где брал пусть ищут промблему.Щас с этим в хорошом дорожащим репутацией магазине промблем нет
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
[quote="evgen"]А если акум сдыхал и в "+"-ую погоду?[/quot
Надо прежде всего проверить АКМ а потом лесть дальше.
Надо прежде всего проверить АКМ а потом лесть дальше.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
У нас в Туле есть магазин нпо Катод, они спецы чисто по аккумуляторам. Я свой старый возил к ним на диагностику. Они что-то подключили, искрануло. Был вердикт- Ему "3.14здец!!!!". Сдал им старый, купил новый со скидкой 45Aч. Проблема решена)))Брать большей емкости ведущие собаководы не рекомендуют(например 55Ач)- будет хронический недозаряд и аккумулятор раньше выйдет из строя.Генератор на Филдере рассчитан на емкость 40-45 Ач.
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L