садится аккумулятор

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

mark
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:38

30 ноя 2010, 12:48

товарищи, помогите! аккумулятор быстро садится! в гараже два дня постоит и всё! сигналку вроде выключаем, когда ставим. что это может быть?
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

30 ноя 2010, 13:15

mark писал(а):товарищи, помогите! аккумулятор быстро садится! в гараже два дня постоит и всё! сигналку вроде выключаем, когда ставим. что это может быть?
А АКМ сколько в экслотации??? Когда одеваете клему(-) искрит???
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
mark
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:38

30 ноя 2010, 14:00

shatun писал(а):
mark писал(а):товарищи, помогите! аккумулятор быстро садится! в гараже два дня постоит и всё! сигналку вроде выключаем, когда ставим. что это может быть?
А АКМ сколько в экслотации??? Когда одеваете клему(-) искрит???
в эксплуатации пару месяцев.вот только новый японский поставили. когда одевал клему не замечал чтобы искрило. а по-моему может быть и искрило чуть-чуть.может где-то утечка идет?
Аватара пользователя
RomaTI
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:16
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

30 ноя 2010, 19:48

Было такое. Как холода настали до -10 - два дня постоит незаведется. Аккум был корейский 1 год эксплуатации. Выход нашел один - купил новый аккумулятор "Зверь" 55-тка, купил клеммы переходные и поставил. Сейчас у нас до -30 заводиться на отлично.

А причина проблемы корейского, плотность электролита меньше была чем надо зимой, т.е. летом все было нормально, а зимой вот как получилолсь. Пытался сам повышать плотность но или что-то сделал неправильно или звезды не сошлись на небе=), короче не помогло))
ZZE122
NZE141
mark
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2010, 16:38

30 ноя 2010, 20:56

RomaTI писал(а):Было такое. Как холода настали до -10 - два дня постоит незаведется. Аккум был корейский 1 год эксплуатации. Выход нашел один - купил новый аккумулятор "Зверь" 55-тка, купил клеммы переходные и поставил. Сейчас у нас до -30 заводиться на отлично.

А причина проблемы корейского, плотность электролита меньше была чем надо зимой, т.е. летом все было нормально, а зимой вот как получилолсь. Пытался сам повышать плотность но или что-то сделал неправильно или звезды не сошлись на небе=), короче не помогло))
т.е. это из-за плотности электролита получается? это чеж мне делать то?
Аватара пользователя
RomaTI
Автомобилист
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 20:16
Откуда: Чита
Поблагодарили: 1 раз

30 ноя 2010, 21:10

Есть такая штука называеться Ареометр, советую посмотреть в интернете, информации много про это. Желаю удачи и обязательно отпишись о результате=)
ZZE122
NZE141
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

01 дек 2010, 07:39

mark писал(а):
RomaTI писал(а):Было такое. Как холода настали до -10 - два дня постоит незаведется. Аккум был корейский 1 год эксплуатации. Выход нашел один - купил новый аккумулятор "Зверь" 55-тка, купил клеммы переходные и поставил. Сейчас у нас до -30 заводиться на отлично.

А причина проблемы корейского, плотность электролита меньше была чем надо зимой, т.е. летом все было нормально, а зимой вот как получилолсь. Пытался сам повышать плотность но или что-то сделал неправильно или звезды не сошлись на небе=), короче не помогло))
т.е. это из-за плотности электролита получается? это чеж мне делать то?[/

А что делать еще есть такая штука как гарантийное обслуживание визи где брал пусть ищут промблему.Щас с этим в хорошом дорожащим репутацией магазине промблем нет
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
evgen
Автомобилист
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 12:13
Откуда: Челябинская область, г.Копейск

01 дек 2010, 10:01

А если акум сдыхал и в "+"-ую погоду?
Toyota Corolla Fielder 2001г.в., 1NZ, 110л.с., 4WD
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

01 дек 2010, 10:21

[quote="evgen"]А если акум сдыхал и в "+"-ую погоду?[/quot
Надо прежде всего проверить АКМ а потом лесть дальше.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

01 дек 2010, 18:41

У нас в Туле есть магазин нпо Катод, они спецы чисто по аккумуляторам. Я свой старый возил к ним на диагностику. Они что-то подключили, искрануло. Был вердикт- Ему "3.14здец!!!!". Сдал им старый, купил новый со скидкой 45Aч. Проблема решена)))Брать большей емкости ведущие собаководы не рекомендуют(например 55Ач)- будет хронический недозаряд и аккумулятор раньше выйдет из строя.Генератор на Филдере рассчитан на емкость 40-45 Ач.
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Ответить