Ну в принципе описание из каталога достаточно верное.
Просто Филдеров 122 S с ЭУРом не так много, потому и больше на слуху с ГУРом
Тахометр и усилитель руля. Загвоздочка....
Тахометр и усилитель руля. Загвоздочка....
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Проверять проводку надо, в частности провод тахометра. Возможно где-то вода попала в колодки, и контакты окислилисьne4Huk писал(а): ↑08 фев 2021, 19:45Интересная штука происходит. Месяца три назад перестал заводиться с брелка, т.е. заводится, но не перестает крутить стартер и затем глушит. Оказалось перестал работать тахометр и сигналка не получает данные и том, что авто завелось. Одновременно с этим начал тупить электроусилитель руля. После заводки не работал, пока не провернешь немного. После усиленного поворота усилитель включался. В общем - заменил рейку рулевую и табло приборов и всё стало норм. Отъездил 2 тыс. км. и вот опять то же самое...
Может сталкивался кто?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Шофер
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
- Откуда: Altai
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
У меня как раз и есть переднеприводный zze122 S с ЭУРом. Однажды,на Люкселе вообще вся приборка отказала точнее стрелки во время движения просто упали. Визуально все было в порядке. Причина оказалась до невозможного проста и в тоже время непонятна. И так,не был до упора вставлен разъём на блоке abs,а фиксатор нечаянно сломал который и указал бы на это. Машина с гидроусилителем была. Получается что это был разрыв какой то эл.цепи. Возможно и у него где то в чем то похожая ситуация и не обязательно виной модулятор ABS. Было бы интересно разобраться в этой проблеме та как уже проскальзывало о проблеме с ЭУРом
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
ZZE122,04 г.в.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Если честно, ничего не понялСтранник писал(а): ↑09 фев 2021, 18:15У меня как раз и есть переднеприводный zze122 S с ЭУРом. Однажды,на Люкселе вообще вся приборка отказала точнее стрелки во время движения просто упали. Визуально все было в порядке. Причина оказалась до невозможного проста и в тоже время непонятна. И так,не был до упора вставлен разъём на блоке abs,а фиксатор нечаянно сломал который и указал бы на это. Машина с гидроусилителем была. Получается что это был разрыв какой то эл.цепи. Возможно и у него где то в чем то похожая ситуация и не обязательно виной модулятор ABS. Было бы интересно разобраться в этой проблеме та как уже проскальзывало о проблеме с ЭУРом
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!