Ходовые огни.

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

26 апр 2011, 12:11

Туманки с простыми лампами лучше дорогу освещают - это факт ,зато диоды лучше тебя обозначают на дороге !Т.к. свет у них не рассеевающийся !Так что кому что надо! У диодов много плюсов ,но есть и минус ( во всяком случае пока ) -это их цена,не соответствующая потребительским свойствам!А сарказм по поводу ксенона ,думаю в этом случае не уместен !
Не спеши ,а то успеешь !
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

26 апр 2011, 22:13

corporesano писал(а):
Berton писал(а):
makes54 писал(а):И еще такой вопрос. кто нибудь сравнивал как светят туманки с диодами и свет туманок с галогеновыми лампами с повышенной свето отдачей? а то всю голову изломал ходовые огни ставить или туманки. а может все вместе да еще и с яркими диодами или с мощным галогеном? :ps_ih: ходовые огни нужны чтобы ближний свет днем не палить зазря. а от туманок хочется дополнительного освещения. буду благодарен за коментарии.
makes54, галогенки на 55вт светят в туманках ярче, чем светодиоды 18вт.- читал об этом в отзывах.
Поэтому, я решил для начала после установки туманок поездить, испольую их в качестве ходовых огней (в соответствии с п.19.4 и 19.5 ПДД). Подешевеют, появятся в продаже светодиодные лампы с таким-же цокалем, на 18вт - переставлю их на место ламп!
Светят не ВАТТы, а ЛЮМЕНы, по твоей теории и ксенон в 35Вт слабее галогена 55Вт :-)
corporesano, разговор шел о светодиодах и галогенных лампах! О ксеноне не было ни одного слова! Тем белее о единицах измерения светового потока! Про ватты мною сказано для того, чтобы иметь представление о потребляемых ресурсах указанных источников света!
Мною не выдвигалось никакой теории! Надо повнимательней читать сообщения!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

27 апр 2011, 01:08

Да мне ваще разницы нет, кто и в чем измеряет. У меня в габаритах и ПТФ стоят диоды :hi_hi_hi:
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
makes54
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 14:06
Откуда: Новосибирск

04 май 2011, 21:51

по твоей теории и ксенон в 35Вт слабее галогена 55Вт

Уважаемый, вы тут заметили какие то теории?
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

04 май 2011, 22:51

makes54 писал(а):по твоей теории и ксенон в 35Вт слабее галогена 55Вт

Уважаемый, вы тут заметили какие то теории?
Кончай флудить! Тебя забыли спросить :-) (недавно на форуме, судя по количеству сообщений и пунктам репутации...)
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Pilot
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 23:45
Откуда: Новосибирская область

04 май 2011, 23:16

Ребята, подскажите пожалуйста кто знает как сделать чтобы ПТФ загорались при перемещении рычага АКПП в положение D? Я хотел подключить от лампочки на панели приборов, но мне сказали, что это чревато последствиями для оптитрона. У кого какие мысли по этому поводу???
Toyota Corolla Fielder,1ZZ - 1,8 л, ZZE122, комплектация S, 2003г.в.
Изображение
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

05 май 2011, 01:28

Pilot писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста кто знает как сделать чтобы ПТФ загорались при перемещении рычага АКПП в положение D? Я хотел подключить от лампочки на панели приборов, но мне сказали, что это чревато последствиями для оптитрона. У кого какие мысли по этому поводу???
Реле от ТАЗА поможет. Напрямую подключать нельзя-чревато сожженными предохранителями :men:
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
igortrap
Автомобилист
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 12:36
Откуда: Иркутская область,Ангарск
Благодарил (а): 2 раза

05 май 2011, 07:56

Pilot писал(а):Ребята, подскажите пожалуйста кто знает как сделать чтобы ПТФ загорались при перемещении рычага АКПП в положение D? Я хотел подключить от лампочки на панели приборов, но мне сказали, что это чревато последствиями для оптитрона. У кого какие мысли по этому поводу???
Недавно пдъезжал к мастерам,так вот они озвучили цену этой проблемы-всего 900 р.Я подумал,а стоит ли заморачивать голову переделками собственными,когда спецы сделают все грамотно и,как я считаю,недорого.
Toyota-Filder 2002,1 NZE,1,5
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

05 май 2011, 10:22

igortrap писал(а): Недавно пдъезжал к мастерам,так вот они озвучили цену этой проблемы-всего 900 р.Я подумал,а стоит ли заморачивать голову переделками собственными,когда спецы сделают все грамотно и,как я считаю,недорого.
Хочешь сделать хорошо-сделай сам... А как достичь желаемого, тут уж тебе самому решать. Кому-то 900 рублей не деньги, а у кого-то мысли покупать велосипед(тема про бензин).
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

05 май 2011, 17:07

Подключаться для этой цели к приборке не стоит, лучше к выключателю запуска на коробке.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить