Напряжение падает до 12.5-12.80 помогите!!! Двигатель 2NR-FKE
Привет всем. Машина nre 161 двигатель 1.5 2NR-FKE (2015). Дела обстоят так. Завожу машину утром выдает напряжение 14.10. (Фары включаю) Вроде все ок. Поездив минут 15-20. (Фары включены) напряжение становится 13.30. Получается при нагретом двигатели напряжение с фарами 13.30. Теперь дальше если фары выключить напряжение падает до 12.5-12.60. Если включить любого потребителя(печку или фары)опять становится 13.30. В чем может быть проблема? Аккумулятор под утро слабый, До этого снимали генератор. Провод + от генератора упал на зашиту глушака. И замкнуло. Машина пепестала заводится. Нашли проблему сгорел на фишке + клеммы аккумулятора дорожка металическая. ( коробку в сборе меняли).
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:55
- Откуда: Благовещенск
Привет всем. Машина nre 161 двигатель 2NR-FKE 1.5 (2015). Дела обстоят так. Завожу машину утром выдает напряжение 14.10. (Фары включаю) Вроде все ок. Поездив минут 15-20. (Фары включены) напряжение становится 13.30. Получается при нагретом двигатели напряжение с фарами 13.30. Теперь дальше если фары выключить напряжение падает до 12.5-12.60. Если включить любого потребителя(печку или фары)опять становится 13.30. В чем может быть проблема? Аккумулятор под утро слабый, До этого снимали генератор. Провод + от генератора упал на зашиту глушака. И замкнуло. Машина пепестала заводится. Нашли проблему сгорел на фишке + клеммы аккумулятора дорожка металическая. ( коробку в сборе меняли).
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:55
- Откуда: Благовещенск
Еще заметил когда иногда забываю выключить старт стоп, на табле остается знак красный руля. Секунд 10 и выключается,
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:55
- Откуда: Благовещенск
Лампочки на табле не какие не горят
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Ну если на таблЕ ошибок нет то скорее всего регулятор напряжения или диодный мост моросит. Толстый + на генератор идет напрямую с аккумулятора
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:55
- Откуда: Благовещенск
Только где стоит этот регулятор напряжения?
- Александр 73
- Шофер
- Сообщения: 857
- Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
- Откуда: Красноярский край, г.Бородино
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
В генераторе
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:55
- Откуда: Благовещенск
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:55
- Откуда: Благовещенск
Посмотрел у fielder и axio nre161 2015 год, нету регулятора напряжение в генераторе, а в 2006 году есть, кто знает где регулятор напряжения в fielder 2015 год?
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:55
- Откуда: Благовещенск
Почитал пишут что управление идет от эбу,
- Mikola71
- Автомобилист
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
- Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Почитал тему и решил у себя проверить. Torque стоит давно,но напряжение не смотрел.Решил проверить. Картина получается такая. Запустил-напряжение 14,3.Поехал падает до 12,7. В движении отпускаешь газ,опять 14,5 в. Призадумался. Периодически езжу на "коротком" ремне,т.е. без кондера. Поставил короткий и результат ошеломил. Всё время 14,3-14,5 в. Вот и думайте. Езжу не заморачиваюсь и на длинном и на коротком ремне. Аккумулятор FB 7000, в октябре 7 лет.