Не открывается дверь

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
ilhm
Автомобилист
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 01:09

04 ноя 2010, 01:29

При снятии машины с центрального замка часто не открывается задняя правая дверь.Опытным путём установил, что если после этого поставить на ЦЗ и снять, то дверь откроется. в чём может быть беда?
Аватара пользователя
vovan
Шофер
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 14:03
Откуда: Кемеровская область - Яшкино

04 ноя 2010, 13:03

Разбирать дверь и смотреть скорее всего механизм заедает,
Т-Филдер/1NZ/АКПП/2001г.
Bizon
Автомобилист
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 июл 2010, 01:08

08 ноя 2010, 03:10

поможет только вскрытие
Toyota Corolla Fielder 2002г., 1NZ, 1,5 , Х-компл, 2WD, серебристый металлик
Аватара пользователя
MAX
Автомобилист
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 16:24
Откуда: Эвенкия

08 ноя 2010, 10:54

ilhm писал(а):При снятии машины с центрального замка часто не открывается задняя правая дверь.Опытным путём установил, что если после этого поставить на ЦЗ и снять, то дверь откроется. в чём может быть беда?
Была такая же фигня,только с задней левой дверью,путем разбора выяснилось,что проблема в умирающем моторчике привода центрального замка!На данный момент отцепил питание от этой двери,благо оч.редко ею пользуюсь!Щас в поиске либо моторчика(конечно,мало вероятно что найду его отдельно),либо всего блока вместе!
Toyota Corolla Fielder 2001, NZE-121был
Toyota Corolla 2004, NZE-121 есть
Draiver24
Автомобилист
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 22:08

09 ноя 2010, 22:21

Правильно, либо надо побрызкать ВД-шкой приводы все, там кажись типа ползунков есть, либо просто актюатор в сборе надо, фиг знает че ему надо, разбирал я его, все ок, ничего не проскакивает, но открывает через раз а то и больше надо потыркать закрыто-открыто чтоб что либо сработало: закрыл или открыл чтоб.
sensei_auto
Автомобилист
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:21
Откуда: Чита

10 ноя 2010, 10:44

Если дверь откывается закрывается через раз, а видимых проблем нет то скорее всего умирает моторчик (обычно износ щеток. Несколько раз вскрывал с целью ремонта, но они оказались не ремонтопригодные. Щеточки тоньше чем спичка и заменить нечем. Только один раз на Лехусе удалось починить. Просто почистил от бутора, а щетки были живые. Конечно есть ещё вариант сдохшего кондера, но мне не встречалось). Его можно его отключить и поставить внешний производства китай. Цена вопроса 150-200 рублей, пара аккуратных дырочек на внутренней части двери(бывает и без них обходится) и максимум час-два делов. Обычно это болезнь Хонд. Всем кто ко мне обращался с этой проблемой я ставил китай, так как найти замок да ещё за адекватную цену на какой нибудь Лого и т.д. проблема.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

24 апр 2012, 22:48

У меня тоже пару месяцев назад появилась такая проблема, что замок правой задней двери не открывался, кнопка открывалась лишь наполовину. Моторчик по звуку всегда срабатывал. Сегодня я, наконец, добрался до этой двери, разобрал её, весь замок не смог вытацить, но по всем осмотрам было видно, что у моторчика не хватает силы. Поэтому я снял моторчик вместе с редуктором, и дома его разобрал:
24042012136.jpg
Сам моторчик меня немного поразил, я такие же в китайских игрушках видел, притом на моторчике написано "Made in China"!
Кстати, корпус был запаян, так что пришлось его по шву подплавлять паяльником, а затем засовывать отвёртку и открывать. Отломал кусочек от корпуса как раз над моторчиком.
Дальнейший осмотр показал, что моторчик подыхает, для пробы подал на него 10 Вольт (у меня дома для подобных дел лежит блок питания от игровой приставки), моторчик сначала еле-еле проворачивался, затем стал разгонятся, от него пошёл дымок и сильное искрение в районе щёток (через пластик было видно сверкание). Разобрал я моторчик, внутри была чёрная пыль от щёток, сами щётки сильно истёрты:
24042012137.jpg
Почистил всю пыль, зачисил коллектор, но моторчик всё-равно не заработал. Прозвонил обмотки, они живые. Позвонил другу, он сказал, что у него есть такой моторчик от старого зеркала с Лит-Айса. Пришёл к нему, сравнили моторчики, моторчик с зеркала оказался короче (немного), контакты у того моторчика были снаружи, тогда как у моего моторчика были два плоских отверстия, куда входили контакты из корпуса. также у них были разные концы валов: у моего мотрчика была лыска, а у него по типу насадки-звёздочки, только с множеством мелких граней. Собрать из двух моточиков один не получилось, но тут он вспомнил, что видел такой движок у знакомого в гараже. Поехали мы туда, там нашли почти такой же механизм, но у него была другая тяга, другая штекерная часть, и крепёжные уши отсутствовали (одно сломано, а второго вообще не было). Но крышка у него была такая же. Дома я его тоже разобрал, обнаружилось, что у него червяк металлический, тогда как у меня пластмассовый.
24042012139.jpg
На фото красным обведены разные штекерные части (сверху с моего замка), синими стрелками показаны разные тяги (моя сверху), зелёным обведён моторчик с другого механизма, стрелкой показан металлический червяк. Справа можно увидеть мой моторчик.
Всё собрал, крышку взял с нового корпуса, проверил - всё рабоатет. Завтра буду ставить. Что случилось с моим моторчиком я так и не понял, видимо обмотка всё-таки сгорела. Кстати, новый механизм (не весь замок, а только моторчик с редуктором) на экзисте стоит 1800 рублей, в принципе не так уж и дорого.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

25 апр 2012, 20:27

Небольшое допонение. Вчера корпус склеил, а также по углам заплавил паяльником. Сегодня поставил на место, два раза пощёлкал ЦЗ, всё работало. Потом заклинило кнопку на двери, кое как её сдвинул, снова попробал центральный замок, и ту механизм развалился, клей не выдержал. поэтому пришлось снова снимать механизм, и дома сшивать проволокой.
25042012142.jpg
25042012144.jpg
25042012145.jpg
25042012146.jpg
В принципе это несложно, но только нужно смотреть, чтобы проволока и внутри ничего не задевала, и снаружи не слишком тонко оставалось.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
alextrish
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 12:58
Откуда: Находка

29 июл 2021, 12:44

Сдох и у меня моторчик окончательно на передней правой (водительской) двери. Купил контракт актуатор в сборе с замком.. Поставил, все из салона работает: открывает, закрывает. С сигналки тоже все гуд, но вот от ключа ни закрывает и не открывает. Ключ вращается на 90 градусов влево и вправо. Ключ раньше был с кнопкой, потом сломался и сделал обычный дубликат. Машина в подписи. Может кто знает, что за фигня и как ее лечить.
Белый NZE124 X 2003 1NZ-FE 1,5 165000км с 2014-
Аватара пользователя
Sergey7878
Шофер
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 янв 2016, 21:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 7 раз

29 июл 2021, 18:06

Тяга от личины замка к самому на месте?
Черный Филимон 2004, 1nz-fe, nze121G. .
Ответить