расшифровка блока предохранителей на филдере
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- bec
- Автомобилист
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 20:23
- Откуда: Красноярский край, Шарыпово
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
У меня есть книжка, где все есть с картинками, завтра зафотаю и выложу.bec писал(а):есть у кого что за что отвечает на русском языке?
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 01:34
- Откуда: Тульская обл. г. Алексин.
Привет всем! Недавно купил Филдер 1.8 2002 г. За месяц эксплуатации появилась одна проблема: при включении зажигания все гаснет(ничего не работает), залез в монтажный блок что в моторном отсеке поменял предохранитель DOME 15 А все заработало(хотя старый предохранитель без обрыва-исправный), вчера произошло тоже самое, но замена предохранителя ничего не дала в итоге оставил старый, осмотрел все реле в норме, закрыл монтажный блок неожиданно все заработало. Подскажите в чем дело? Может у кого была такая проблема???
-
- Автомобилист
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 12:21
- Откуда: Чита
Для начала можно клеммы на аккуме проверить если окислены почистить, если болтаются подтянуть. Ещё вариант недоткнутая фишка в районе монтажного блока или полудохлое реле (случается очень редко).
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Было у меня такое, при попытке завести машину всё гасло. Начал искать причину, снял клемы, смотрю - а они окисленные. Почистил их наждачкой (и на проводах, и на аккумуляторе), естественно чистил только в местах контакта. Поставил на место, машина завелась с первого раза, больше проблемы не возникало.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 01:34
- Откуда: Тульская обл. г. Алексин.
Спасибо! попробую все зачистить, хотя на вид клемы не окислены, у меня правда есть подозрения что возможно это конакты предохранителей, но сначала зачищу клеммы если снова повторится , то скорее всего контакты.
- Berton
- Шофер
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
- Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
- Благодарил (а): 1 раз
Недавно с подобной проблемой помог разобраться соседу в "Ниссан-сани", кажется.
Взял мультиметр, посадил один конец на массу, другой на вход губок предохрагителей, находящихся рядом с аку в монтажном блоке. Разумеется пришлось вынуть пару предохранителей. На "+"клемме аку было 12,6v, на губке 12,4. В момент включения зажигания на губках напруга упала до 5,8v. Несправность оказалась в разрушении контакта между проводом, отходящим к монтажному блоку (там реле и предохранители) и опрессованым на нем медном накочечнике в районе "+"клеммы аку. В свое время, при эксплуатации аккумулятора туда попал электролит. Солевые образования разрушили контактное соединение опрессовки!
Расположение: от "+"клеммы аку отходит 2 провода, находящихся вместе под пластиковым колпаком. Толстый идет на стартер, а чуть тоньше (16мм2) отходит к указанному монтажному блоку. Рекомендую сделать как я . Или просто вскрыть изоляцию указанного провода после его выхода из пластикового колпака и перемкнуть временно медным проводом сечением 2,5мм2 на "+" аку. Если машина заработает нормально, значит "попали в яблочко"!
Заранее поздравляю с успехом!
Взял мультиметр, посадил один конец на массу, другой на вход губок предохрагителей, находящихся рядом с аку в монтажном блоке. Разумеется пришлось вынуть пару предохранителей. На "+"клемме аку было 12,6v, на губке 12,4. В момент включения зажигания на губках напруга упала до 5,8v. Несправность оказалась в разрушении контакта между проводом, отходящим к монтажному блоку (там реле и предохранители) и опрессованым на нем медном накочечнике в районе "+"клеммы аку. В свое время, при эксплуатации аккумулятора туда попал электролит. Солевые образования разрушили контактное соединение опрессовки!
Расположение: от "+"клеммы аку отходит 2 провода, находящихся вместе под пластиковым колпаком. Толстый идет на стартер, а чуть тоньше (16мм2) отходит к указанному монтажному блоку. Рекомендую сделать как я . Или просто вскрыть изоляцию указанного провода после его выхода из пластикового колпака и перемкнуть временно медным проводом сечением 2,5мм2 на "+" аку. Если машина заработает нормально, значит "попали в яблочко"!
Заранее поздравляю с успехом!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
И пипец пропал фотографВиталя писал(а):У меня есть книжка, где все есть с картинками, завтра зафотаю и выложу.bec писал(а):есть у кого что за что отвечает на русском языке?
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!