ОДЕНЬТЕ СВОЙ АККУМ
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
А с чего вы взяли,что аккумулятор греется от тепла двигателя?В -20 откройте капот да потрогайте какое тёплое железо возле аккумулятора,если машина конечно не молотит сутками на месте.Греется он от внутренних химических процессов под действием эл.тока с выделением тепла.Так,что в утеплении аккумулятора есть смысл!В продаже полно термокейсов,а ТС предложил свой бесплатный вариант утепления не знаю,чего вы так накинулись.Тогда уж и картонки в радиатор не ставьте,раз под капотом так тепло,что даже аккумулятор замёрзший -20 отходит!
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Вот вот! всё зависит от авто!!!! и конструкции в подкапотном пространстве :)Blackkann писал(а):На субару форестере аккум с салона стоит в термо кейсе из паролона
я так на газеле в своё время с бочка омывателя вообще воду не сливал в-30 !!!! не мёрзла не разу! при полном рабочем дне!!!
Filder 2009 . Nze141 AWXNK 1.5л 2WD
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Это конечно самый главный аргумент.АндрейТ80 писал(а):А с чего вы взяли,что аккумулятор греется от тепла двигателя?В -20 откройте капот да потрогайте какое тёплое железо возле аккумулятора,если машина конечно не молотит сутками на месте.Греется он от внутренних химических процессов под действием эл.тока с выделением тепла.Так,что в утеплении аккумулятора есть смысл!В продаже полно термокейсов,а ТС предложил свой бесплатный вариант утепления не знаю,чего вы так накинулись.Тогда уж и картонки в радиатор не ставьте,раз под капотом так тепло,что даже аккумулятор замёрзший -20 отходит!
В продаже ещё есть волшебные устройства, которые при простом закреплении вокруг трубки топливопровода уменьшают на 50% расход топлива при одновременном увеличении мощности на 50%, но это же не значит, что теперь стоит в это поверить и покупать.
Какой термокейс, ничем он не поможет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Виталя ,ты случайно посты не задом на перёд читаешь? Для тебя выделю аргумент из своего прошлого поста" Греется он от внутренних химических процессов под действием эл.тока с выделением тепла."А то что есть в продаже, это дело личное покупать или самому сделать.Смысл утепления аккумулятора такой же как и в утеплении двигателя,что бы быстрее нагревался и не так быстро остывал.Не кто же не ждёт чуда от закрытой картонкой морды и авто одеяла на двигателе,что простояв ночь на морозе у него будет тёплый двигатель!Прогретый "голый" двигатель, если заглушить на морозе остывает очень быстро,не говоря уже про аккумулятор.
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Нет, представь, по порядку читаю.АндрейТ80 писал(а):Виталя ,ты случайно посты не задом на перёд читаешь? Для тебя выделю аргумент из своего прошлого поста" Греется он от внутренних химических процессов под действием эл.тока с выделением тепла."А то что есть в продаже, это дело личное покупать или самому сделать.Смысл утепления аккумулятора такой же как и в утеплении двигателя,что бы быстрее нагревался и не так быстро остывал.Не кто же не ждёт чуда от закрытой картонкой морды и авто одеяла на двигателе,что простояв ночь на морозе у него будет тёплый двигатель!Прогретый "голый" двигатель, если заглушить на морозе остывает очень быстро,не говоря уже про аккумулятор.
Много у тебя аккумулятор от внутренних процессов нагревается? Тебе если интерено, ты померь температуру.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Вообще, греться аккумулятор будет от большого напряжения,больше положенного.Что говорит о неправильной работе генератора.И от шлама накапливаемого на дне банок,но это только на старых аккумуляторах.Если на машине электрика исправна греться аккумулятор не будет.Только от горячего двигателя и то летом в жару.Виталя писал(а):Нет, представь, по порядку читаю.АндрейТ80 писал(а):Виталя ,ты случайно посты не задом на перёд читаешь? Для тебя выделю аргумент из своего прошлого поста" Греется он от внутренних химических процессов под действием эл.тока с выделением тепла."А то что есть в продаже, это дело личное покупать или самому сделать.Смысл утепления аккумулятора такой же как и в утеплении двигателя,что бы быстрее нагревался и не так быстро остывал.Не кто же не ждёт чуда от закрытой картонкой морды и авто одеяла на двигателе,что простояв ночь на морозе у него будет тёплый двигатель!Прогретый "голый" двигатель, если заглушить на морозе остывает очень быстро,не говоря уже про аккумулятор.
Много у тебя аккумулятор от внутренних процессов нагревается? Тебе если интерено, ты померь температуру.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ну ещё он будет греться от большой нагрузки, но при исправном генераторе на нём (на аккумуляторе в смысле) больщой нагрузки не будет.Alik Vostrikov писал(а):Вообще, греться аккумулятор будет от большого напряжения,больше положенного.Что говорит о неправильной работе генератора.И от шлама накапливаемого на дне банок,но это только на старых аккумуляторах.Если на машине электрика исправна греться аккумулятор не будет.Только от горячего двигателя и то летом в жару.Виталя писал(а):Нет, представь, по порядку читаю.АндрейТ80 писал(а):Виталя ,ты случайно посты не задом на перёд читаешь? Для тебя выделю аргумент из своего прошлого поста" Греется он от внутренних химических процессов под действием эл.тока с выделением тепла."А то что есть в продаже, это дело личное покупать или самому сделать.Смысл утепления аккумулятора такой же как и в утеплении двигателя,что бы быстрее нагревался и не так быстро остывал.Не кто же не ждёт чуда от закрытой картонкой морды и авто одеяла на двигателе,что простояв ночь на морозе у него будет тёплый двигатель!Прогретый "голый" двигатель, если заглушить на морозе остывает очень быстро,не говоря уже про аккумулятор.
Много у тебя аккумулятор от внутренних процессов нагревается? Тебе если интерено, ты померь температуру.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!