ОДЕНЬТЕ СВОЙ АККУМ

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

02 мар 2016, 16:17

А с чего вы взяли,что аккумулятор греется от тепла двигателя?В -20 откройте капот да потрогайте какое тёплое железо возле аккумулятора,если машина конечно не молотит сутками на месте.Греется он от внутренних химических процессов под действием эл.тока с выделением тепла.Так,что в утеплении аккумулятора есть смысл!В продаже полно термокейсов,а ТС предложил свой бесплатный вариант утепления не знаю,чего вы так накинулись.Тогда уж и картонки в радиатор не ставьте,раз под капотом так тепло,что даже аккумулятор замёрзший -20 отходит! :hi_hi_hi:
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

02 мар 2016, 16:22

На субару форестере аккум с салона стоит в термо кейсе из паролона
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Samol27
Автомобилист
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:58
Откуда: Хабаровск

02 мар 2016, 16:33

Blackkann писал(а):На субару форестере аккум с салона стоит в термо кейсе из паролона
Вот вот! всё зависит от авто!!!! и конструкции в подкапотном пространстве :)
я так на газеле в своё время с бочка омывателя вообще воду не сливал в-30 !!!! не мёрзла не разу! при полном рабочем дне!!!
Filder 2009 . Nze141 AWXNK 1.5л 2WD
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

03 мар 2016, 21:21

АндрейТ80 писал(а):А с чего вы взяли,что аккумулятор греется от тепла двигателя?В -20 откройте капот да потрогайте какое тёплое железо возле аккумулятора,если машина конечно не молотит сутками на месте.Греется он от внутренних химических процессов под действием эл.тока с выделением тепла.Так,что в утеплении аккумулятора есть смысл!В продаже полно термокейсов,а ТС предложил свой бесплатный вариант утепления не знаю,чего вы так накинулись.Тогда уж и картонки в радиатор не ставьте,раз под капотом так тепло,что даже аккумулятор замёрзший -20 отходит! :hi_hi_hi:
Это конечно самый главный аргумент.
В продаже ещё есть волшебные устройства, которые при простом закреплении вокруг трубки топливопровода уменьшают на 50% расход топлива при одновременном увеличении мощности на 50%, но это же не значит, что теперь стоит в это поверить и покупать.
Какой термокейс, ничем он не поможет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
АндрейТ80
Автомобилист
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 09:35
Откуда: Красноярский край

03 мар 2016, 23:22

Виталя ,ты случайно посты не задом на перёд читаешь? :hi_hi_hi: Для тебя выделю аргумент из своего прошлого поста" Греется он от внутренних химических процессов под действием эл.тока с выделением тепла."А то что есть в продаже, это дело личное покупать или самому сделать.Смысл утепления аккумулятора такой же как и в утеплении двигателя,что бы быстрее нагревался и не так быстро остывал.Не кто же не ждёт чуда от закрытой картонкой морды и авто одеяла на двигателе,что простояв ночь на морозе у него будет тёплый двигатель!Прогретый "голый" двигатель, если заглушить на морозе остывает очень быстро,не говоря уже про аккумулятор. :men:
2001г, 1ZZ, 4 wd , S был
2004г, Honda Elysion, K24A, 4wd
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

07 мар 2016, 17:22

АндрейТ80 писал(а):Виталя ,ты случайно посты не задом на перёд читаешь? :hi_hi_hi: Для тебя выделю аргумент из своего прошлого поста" Греется он от внутренних химических процессов под действием эл.тока с выделением тепла."А то что есть в продаже, это дело личное покупать или самому сделать.Смысл утепления аккумулятора такой же как и в утеплении двигателя,что бы быстрее нагревался и не так быстро остывал.Не кто же не ждёт чуда от закрытой картонкой морды и авто одеяла на двигателе,что простояв ночь на морозе у него будет тёплый двигатель!Прогретый "голый" двигатель, если заглушить на морозе остывает очень быстро,не говоря уже про аккумулятор. :men:
Нет, представь, по порядку читаю.
Много у тебя аккумулятор от внутренних процессов нагревается? Тебе если интерено, ты померь температуру.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

07 мар 2016, 19:44

Виталя писал(а):
АндрейТ80 писал(а):Виталя ,ты случайно посты не задом на перёд читаешь? :hi_hi_hi: Для тебя выделю аргумент из своего прошлого поста" Греется он от внутренних химических процессов под действием эл.тока с выделением тепла."А то что есть в продаже, это дело личное покупать или самому сделать.Смысл утепления аккумулятора такой же как и в утеплении двигателя,что бы быстрее нагревался и не так быстро остывал.Не кто же не ждёт чуда от закрытой картонкой морды и авто одеяла на двигателе,что простояв ночь на морозе у него будет тёплый двигатель!Прогретый "голый" двигатель, если заглушить на морозе остывает очень быстро,не говоря уже про аккумулятор. :men:
Нет, представь, по порядку читаю.
Много у тебя аккумулятор от внутренних процессов нагревается? Тебе если интерено, ты померь температуру.
Вообще, греться аккумулятор будет от большого напряжения,больше положенного.Что говорит о неправильной работе генератора.И от шлама накапливаемого на дне банок,но это только на старых аккумуляторах.Если на машине электрика исправна греться аккумулятор не будет.Только от горячего двигателя и то летом в жару.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

08 мар 2016, 02:08

Alik Vostrikov писал(а):
Виталя писал(а):
АндрейТ80 писал(а):Виталя ,ты случайно посты не задом на перёд читаешь? :hi_hi_hi: Для тебя выделю аргумент из своего прошлого поста" Греется он от внутренних химических процессов под действием эл.тока с выделением тепла."А то что есть в продаже, это дело личное покупать или самому сделать.Смысл утепления аккумулятора такой же как и в утеплении двигателя,что бы быстрее нагревался и не так быстро остывал.Не кто же не ждёт чуда от закрытой картонкой морды и авто одеяла на двигателе,что простояв ночь на морозе у него будет тёплый двигатель!Прогретый "голый" двигатель, если заглушить на морозе остывает очень быстро,не говоря уже про аккумулятор. :men:
Нет, представь, по порядку читаю.
Много у тебя аккумулятор от внутренних процессов нагревается? Тебе если интерено, ты померь температуру.
Вообще, греться аккумулятор будет от большого напряжения,больше положенного.Что говорит о неправильной работе генератора.И от шлама накапливаемого на дне банок,но это только на старых аккумуляторах.Если на машине электрика исправна греться аккумулятор не будет.Только от горячего двигателя и то летом в жару.
Ну ещё он будет греться от большой нагрузки, но при исправном генераторе на нём (на аккумуляторе в смысле) больщой нагрузки не будет.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить