ОДЕНЬТЕ СВОЙ АККУМ

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
bec124
Автомобилист
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 18 сен 2015, 17:37
Откуда: Красноярский край г. Шарыпово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

29 фев 2016, 19:26

http://www.youtube.com/watch?v=N4u4V0JJPEs :sh_ok:
есть мнение по такому укутыванию???? я бы не стал такого делать
ocean
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

29 фев 2016, 20:48

На короллах 20ых и 40ых нужна теплоизоляция аккумуляторов. Родные батарейки маленькие, там более-менее ещё, а большой аккумулятор упирается стенкой в трубку охлаждения и крайняя банка постоянно кипятится, особенно летом в жару.
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

29 фев 2016, 20:57

ocean писал(а):На короллах 20ых и 40ых нужна теплоизоляция аккумуляторов. Родные батарейки маленькие, там более-менее ещё, а большой аккумулятор упирается стенкой в трубку охлаждения и крайняя банка постоянно кипятится, особенно летом в жару.
С этим согласен полностью . Тем не менее большой акб у меня отпахал не много не мало 6 лет . И еще работает.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
ocean
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

01 мар 2016, 02:20

Swetlakoww.roman писал(а):
ocean писал(а):На короллах 20ых и 40ых нужна теплоизоляция аккумуляторов. Родные батарейки маленькие, там более-менее ещё, а большой аккумулятор упирается стенкой в трубку охлаждения и крайняя банка постоянно кипятится, особенно летом в жару.
С этим согласен полностью . Тем не менее большой акб у меня отпахал не много не мало 6 лет . И еще работает.
А какая фирма? Если эксплуатировал в Краснодаре, то нормально, сильные холода редко бывают. Настоящая проверка - когда под -30 недели две давит, в таких условиях аккум живёт в два раза меньше, но по личному опыту я убедился, что основной удар наносит вовсе не зима, а лето. При условии, что он необслуживаемый или его вообще никогда не проверять\заряжать. В сильные холода же чехол имеет мало смысла, один хрен всё вымораживается моментом. Поэтому самый лучший колхоз при данных обстоятельствах прокладка в виде фольги между патрубком и стенкой аккума.
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

01 мар 2016, 12:23

Атлас корейский. А фольга с поролоном сейчас в любом строительном магазине имеется.
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

01 мар 2016, 15:53

Что бы аккумулятор долго жил его нужно заряжать.Мы часто забываем это делать,даже после того как забыли выключить фары.Современные охранные комплексы то же не добавляют жизни аккуму,а еще в машине телевизор,магнитофон и это всё на 45-55а/ч.Желательно хотя бы два раза в год-перед зимой и после весны зарядить аккумулятор,даже если у него нет пробок.Хотя я сам и аккумуляторщик,но я тоже грешу тем что мне лень поставить на заряд,после оставленных включённых фар.Прикурил и опять ездишь-это летом,генератор не дает полной зарядки,только подзаряд.Перед зимой стараюсь зарядить по полной прграмме.Родной аккум.отпахал пять зим,эту не перенёс,купил атлас45а/ч. А что касается одевания в рубашку ,то от этого аккумулятору хуже не будет(зимой).
Последний раз редактировалось Alik Vostrikov 01 мар 2016, 15:54, всего редактировалось 1 раз.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

02 мар 2016, 14:48

Samol27 писал(а):
LEX_OLEG писал(а):я тоже не думал об одевании аккума, хоть и давят морозы, но я и не поеду никуда в -30 и более. а так акум отпахал 3 года на севере японии , и 4 года в сибири, только щас начинает подавать признаки умирания, но еще по дюжит, весной, летом, осенью.
А почему не поедеш то в -30 ?????????????????????????????????????????? :sh_ok:
потому, что холодна! )))) да и масло 5030 рассчитано на погоду до -25, потом стартер не проворачивает, да и выдавить может, уж больно оно густое. плюс ко всему, коробку замучаешься прогревать, как и двигатель... лучше подожду тепла :-) :)
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
LEX_OLEG
Автомобилист
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 19:29
Откуда: Хакасия
Поблагодарили: 1 раз

02 мар 2016, 14:50

Alik Vostrikov писал(а):Что бы аккумулятор долго жил его нужно заряжать.Мы часто забываем это делать,даже после того как забыли выключить фары.Современные охранные комплексы то же не добавляют жизни аккуму,а еще в машине телевизор,магнитофон и это всё на 45-55а/ч.Желательно хотя бы два раза в год-перед зимой и после весны зарядить аккумулятор,даже если у него нет пробок.Хотя я сам и аккумуляторщик,но я тоже грешу тем что мне лень поставить на заряд,после оставленных включённых фар.Прикурил и опять ездишь-это летом,генератор не дает полной зарядки,только подзаряд.Перед зимой стараюсь зарядить по полной прграмме.Родной аккум.отпахал пять зим,эту не перенёс,купил атлас45а/ч. А что касается одевания в рубашку ,то от этого аккумулятору хуже не будет(зимой).
а лучше ему тоже особо не будет, особенно если машин стоит на улице в морозы, т.к. холодный аккум плохо берет заряд, а находясь в рубашке, он еще и не скоро отогреется...
Toyota Corolla Fielder X '07 NZE-141G 1NZ-FE CVT K310 беленькая
Tantos
Шофер
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

02 мар 2016, 15:07

LEX_OLEG писал(а):да и масло 5030 рассчитано на погоду до -25, потом стартер не проворачивает, да и выдавить может, уж больно оно густое. плюс ко всему, коробку замучаешься прогревать, как и двигатель... лучше подожду тепла :-) :)
Да ладно? А почему у меня автомобиль на 5-30 с зимы 2011-12 ездит именно на такой вязкости масла?
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
Аватара пользователя
liss
Автомобилист
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 10:51
Откуда: Чита

02 мар 2016, 15:15

а лучше ему тоже особо не будет, особенно если машин стоит на улице в морозы, т.к. холодный аккум плохо берет заряд, а находясь в рубашке, он еще и не скоро отогреется...[/quote]

+100500 поддерживаю
Александр, можно просто Саня :-)
NZE141G 1.5 X G edition был
ZZE122 теперь есть
Ответить