Датчик детонации

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

04 апр 2016, 20:10

Ahmal писал(а):
Виталя писал(а): "Масса на датчике появляется после подключения разъёма" или "Масса на контакте ЭБУ появляется после подключения разъёма к датчику"?
Если первый вариант - то всё верно, так и должно быть. А если второй - то х. з., нужно знать какой автомобиль, а там уже смотреть.
Правильный вариант- третий, т.е. 3=1+2 или нагляднее так: "Масса на датчике появляется после подключения разъёма" или и "Масса на контакте ЭБУ появляется после подключения разъёма к датчику". Приходящие на эбу массы (их 2 как минимум) и уходящие на датчик детонации провода находятся в одном разъеме, подключаемым к эбу
Не совсем так. Правильно будет:
масса на датчике детонации появляется при подключении к датчику разъёма, при условии, что к компу подцеплены все разъёмы.
на разъёме датчика масса будет всегда, если, опять же, к ЭБУ подцеплены все разъёмы.
Т. е. подключение или отключение датчика к разъёму никак не должно влиять на наличие массы на проводе массы датчика детонации в разъёме компа.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Generator78
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:24
Откуда: Чита

07 апр 2016, 23:17

Вроде так и есть... Не было нужды искать отсутствие земли на проводе датчика при отключенных остальных разъемах. По схеме увидел, что земля на ЭБУ приходит по одному из контактов того же разъема, в котором сидят провода ДД.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

08 апр 2016, 22:03

Generator78 писал(а):Вроде так и есть... Не было нужды искать отсутствие земли на проводе датчика при отключенных остальных разъемах. По схеме увидел, что земля на ЭБУ приходит по одному из контактов того же разъема, в котором сидят провода ДД.
Совершенно верно, только там и в других разъёмах земля есть.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Generator78
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:24
Откуда: Чита

19 апр 2016, 22:42

Сегодня заменили цепь. Мастер, который менял цепь, подсказал, что вышла другая ошибка - 1315. Я ее сбросил, пока она больше не появлялась. Но вновь появилась моя ошибка - 0325. Дома расшифровал код 1315 - "Коммутатор №4". Сейчас лезут мысли, что неисправна четвертая катушка... Может быть, дает изредка лишнюю искру, происходит нештатное воспламенение, на которое и реагирует ДД? Завтра планирую найти катушку на разборке и поменять... Почему только эта ошибка не появлялась раньше? Как ее появление связано с заменой цепи?
Generator78
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:24
Откуда: Чита

30 апр 2016, 20:53

Промучившись с ошибкой уже несколько месяцев и посетив нескольких электриков, появились промежуточные выводы. Датчик исправен, проводка исправна, ЭБУ исправно. Но что-то вызывает срабатывание датчика и появление ошибки.
Сейчас машина несколько дней стоит на СТО, определить неисправность не могут. Кроме появления ошибки, можно отметить белый налет на свечах и белый налет на замененном кислородном датчике. Подсос воздуха не обнаружен, сменен топливный фильтр и промыты форсунки. Причина бедной смеси не ясна. Ошибки "бедная смесь" нет. Есть мнение, что закоксованные кольца, как следствие - повышенная компрессия по 15 ед в каждом цилиндре, могут влиять на детонаци. Но электрики с СТО эту версию считают маловероятной. Я предположил, что может быть забит катализатор - в итоге в цилиндрах хаос, греется выпускной коллектор, как следствие - белый налет на свечах и на кислороднике. Но электрик считает, что при забитом катализаторе машина не разовьет обороты свыше 4000. На стоянке я легко раскручиваю до 7000...
Есть еще вариант нагара на клапанах, вследствие чего клапан не садится в седло... Но без разборки этого не определишь...
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

01 май 2016, 20:24

Закоксованые кольца и клапана не садятся в седло, приводит к понижению компрессии.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Ответить