Датчик детонации
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Antibiotik
- Черный бумер
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: 14 окт 2012, 20:52
- Откуда: г.Барнаул
Есть два датчика!!!могу продать По дешману!!!
белый Филька!!!!!!1-ZZ.4 WD.124
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Дак он и говорит, что сигнальная масса появляется на эбу только при одевании фишки. По-другому она там появиться и не может.Виталя писал(а):Если на два, то тогда надо искать, куда масса делась с датчика. Проверить массу на двигатель, на мозгах все массы проверить.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Какая сигнальная масса? Если датчик двухпроводный, то у него есть одна постоянная масса, и "выходной" сигнальный провод. Соответственно, одна масса железно должна быть.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:24
- Откуда: Чита
Да, там по схеме на этой же фишке есть контакт, идущий на массу. Одеваешь фишку на ЭБУ - тот контакт соединяется с массой, на ЭБУ появляется масса, на датчике детонации появляется масса... Видимо, как-то так...
-
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:24
- Откуда: Чита
Был вчера у маститого электрика. Подцеплялся сканером. Вердикт такой - детонация не поймана... Ошибку в памяти ЭБУ я привез ту же - 0325... В момент проверки она не выскакивала. Может, стоило ему проехаться и поймать момент появления ошибки??? Не знаю тонкостей работы со сканером... В принципе, криминала никакого не обнаружил. Единственное замечание звучит так: "При резком сбросе газа коррекция уходит в минуса". Предположил, что виновата муфта VVT-I.
Поговорил немного про катализатор... Предположил его вину. Но посмотрев на мои старые свечи с белым налетом на электроде отмел эту теорию - мол, при неисправности катализатора нагар на свечах черный.
В общем, дал только общие рекомендации:
1. Прочистить цилиндры карбклинером - пофышкать в свечные отверстия, потом как следует погазовать.
2. Попробовать заменить еще раз сам датчик детонации.
3. Заменить цепь и муфту VVT-I - мол, была когда-то у него девочка на филдере с ошибкой по датчику детонации. Но у нее цепь сильно брякала, электрик даже смотреть машину не стал - мол, замени цепь, там посмотрим. В итоге после замены цепи девушка не появилась - ошибка ушла...
Однако, мне кажется, у девушки была ошибка, связанная с высоким уровнем датчика детонации - видимо, цепь издавала шум, на который реагировал датчик. У меня ситуация обратная - "обрыв цепи".
В общем, первые две рекомендации я уже выполнил. Цилиндры прочистил, датчик заменил. Результат нулевой.
При замене датчика мне показалось, что его шпилька сидит в блоке не совсем намертво - на доли миллиметра перемещается. Не знаю, может ли тут быть связь...
Продолжил эксперименты. Пытался вызвать срабатывание датчика на стоянке, увеличивая обороты до 3-4 тыс. Так вот, ошибка ни разу не вылезла... Зато сразу после этого ошибка несколько раз подряд вылезла на стоянке при работе на холостых оборотах. Т.е., если на стоянке ошибка тоже появляется - это отметает теорию о том, что на ошибку могут как-то влиять недавняя замена подвесного подшипника карданного вала и неисправность шрусов - стали потрескивать в поворотах...
Поговорил немного про катализатор... Предположил его вину. Но посмотрев на мои старые свечи с белым налетом на электроде отмел эту теорию - мол, при неисправности катализатора нагар на свечах черный.
В общем, дал только общие рекомендации:
1. Прочистить цилиндры карбклинером - пофышкать в свечные отверстия, потом как следует погазовать.
2. Попробовать заменить еще раз сам датчик детонации.
3. Заменить цепь и муфту VVT-I - мол, была когда-то у него девочка на филдере с ошибкой по датчику детонации. Но у нее цепь сильно брякала, электрик даже смотреть машину не стал - мол, замени цепь, там посмотрим. В итоге после замены цепи девушка не появилась - ошибка ушла...
Однако, мне кажется, у девушки была ошибка, связанная с высоким уровнем датчика детонации - видимо, цепь издавала шум, на который реагировал датчик. У меня ситуация обратная - "обрыв цепи".
В общем, первые две рекомендации я уже выполнил. Цилиндры прочистил, датчик заменил. Результат нулевой.
При замене датчика мне показалось, что его шпилька сидит в блоке не совсем намертво - на доли миллиметра перемещается. Не знаю, может ли тут быть связь...
Продолжил эксперименты. Пытался вызвать срабатывание датчика на стоянке, увеличивая обороты до 3-4 тыс. Так вот, ошибка ни разу не вылезла... Зато сразу после этого ошибка несколько раз подряд вылезла на стоянке при работе на холостых оборотах. Т.е., если на стоянке ошибка тоже появляется - это отметает теорию о том, что на ошибку могут как-то влиять недавняя замена подвесного подшипника карданного вала и неисправность шрусов - стали потрескивать в поворотах...
Последний раз редактировалось Generator78 05 мар 2016, 20:49, всего редактировалось 1 раз.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ahmal писал(а):У датчика 2 провода, оба приходят к эбу, присоединяясь к нему через фишку. Снял фишку с эбу, на датчике пропала масса.
Да, ничего опять непонятно. Мы может вообще про разные вещи говорим, потому и понимания нет.Generator78 писал(а):Да, там по схеме на этой же фишке есть контакт, идущий на массу. Одеваешь фишку на ЭБУ - тот контакт соединяется с массой, на ЭБУ появляется масса, на датчике детонации появляется масса... Видимо, как-то так...
Нужно для начала прояснить такой вопрос - какой автомобиль у т. с. "автора проблемы"? Помнится он говорил, что у него не Королла.
Теперь далее.
"Масса на датчике появляется после подключения разъёма" или "Масса на контакте ЭБУ появляется после подключения разъёма к датчику"?
Если первый вариант - то всё верно, так и должно быть. А если второй - то х. з., нужно знать какой автомобиль, а там уже смотреть.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:24
- Откуда: Чита
У меня тойота-премио, двигатель 1ZZ-FE.
Попробую еще раз обяснить. Когда фишка D60 не одета на ЭБУ, на проводах датчика детонации земли нет, на контактах ЭБУ земли нет. Я это обясняю тем, что земля на ЭБУ приходит по другому проводу этой же фишки, который по схеме подключен к кузову. Так вот... Одеваем фишку - земля по этому проводу поступает на ЭБУ, и появляется на контактах ЭБУ и соответственно на контактах датчика детонации. Я это считаю правильным.
Попробую еще раз обяснить. Когда фишка D60 не одета на ЭБУ, на проводах датчика детонации земли нет, на контактах ЭБУ земли нет. Я это обясняю тем, что земля на ЭБУ приходит по другому проводу этой же фишки, который по схеме подключен к кузову. Так вот... Одеваем фишку - земля по этому проводу поступает на ЭБУ, и появляется на контактах ЭБУ и соответственно на контактах датчика детонации. Я это считаю правильным.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:24
- Откуда: Чита
Побывал еще у одного электрика.
Сканировал систему чем-то вроде Carmann Scanner.
В принципе, сразу угадал, что бедная смесь. (У меня белый налет на свечах)
Кое-что не понравилось. Придрался к работе ДМРВ. В норме должен показывать на холостых оборотах 1,80 г/с. Мой показывает 1,68 - 1,70. И якобы является каким-то заторможенным. На 750 об его показания 1,74 г/с. Рекомендовал заменить. Время впрыска тоже не понравилось. При норме 2,5мс у меня наблюдалось 2,0 мс. Правда, потом оно поднялось до 2,2 - 2,3 мс.
Я вдруг вспомнил, что не так давно менял уплотнительное кольцо натяжителя цепи, а при этой процедуре возможна ситуация, что цепь перескакивает на звено. Сообщил ему сей факт для проверки. Он заглянул в сканер и действительно обнаружил признаки неисправности - при нормативе УОЗ на холостых оборотах 10 градусов у меня он был 19, под нагрузкой при нормативе 20 градусов у меня 32 градуса. И только потом я вспомнил, что ошибка по обрыву цепи датчика детонации стала выскакивать до того, как я заменил уплотнительное колечко натяжителя.
ДМРВ я уже поменял. Взял на разборке. Проверил мультитрониксом. Увы, там другая система координат - не в г/с, а в кг/час. Примерно показывает те же показания, что и старый... Правда, новый чуть больший объем воздуха показывает подольше. Если на старом показания составляют 5,4 - 5,7 кг/час, то на новом 5,6 - 6,2 кг/час. Хотя, были моменты, когда на обоих долго держалась цифра 5,7.
В принципе, на обеднение смеси такая неисправность прежнего ДМРВ влиять может. Т.е., он не учитывает весь объем воздуха, поступающего в цилиндры.
А вот по УОЗ я пока даже не знаю, что и думать... Его ведь компьютер регулирует? И по бедной смеси тоже? Он мне написал рекомендацию - "Проверить метки ГРМ". Но сам признал, что цепь даже не шелестит, несмотря на пробег находится в хорошем состоянии. Да и если бы я идею с перескоком цепи не подбросил, он бы и не глянул туда.
Сканировал систему чем-то вроде Carmann Scanner.
В принципе, сразу угадал, что бедная смесь. (У меня белый налет на свечах)
Кое-что не понравилось. Придрался к работе ДМРВ. В норме должен показывать на холостых оборотах 1,80 г/с. Мой показывает 1,68 - 1,70. И якобы является каким-то заторможенным. На 750 об его показания 1,74 г/с. Рекомендовал заменить. Время впрыска тоже не понравилось. При норме 2,5мс у меня наблюдалось 2,0 мс. Правда, потом оно поднялось до 2,2 - 2,3 мс.
Я вдруг вспомнил, что не так давно менял уплотнительное кольцо натяжителя цепи, а при этой процедуре возможна ситуация, что цепь перескакивает на звено. Сообщил ему сей факт для проверки. Он заглянул в сканер и действительно обнаружил признаки неисправности - при нормативе УОЗ на холостых оборотах 10 градусов у меня он был 19, под нагрузкой при нормативе 20 градусов у меня 32 градуса. И только потом я вспомнил, что ошибка по обрыву цепи датчика детонации стала выскакивать до того, как я заменил уплотнительное колечко натяжителя.
ДМРВ я уже поменял. Взял на разборке. Проверил мультитрониксом. Увы, там другая система координат - не в г/с, а в кг/час. Примерно показывает те же показания, что и старый... Правда, новый чуть больший объем воздуха показывает подольше. Если на старом показания составляют 5,4 - 5,7 кг/час, то на новом 5,6 - 6,2 кг/час. Хотя, были моменты, когда на обоих долго держалась цифра 5,7.
В принципе, на обеднение смеси такая неисправность прежнего ДМРВ влиять может. Т.е., он не учитывает весь объем воздуха, поступающего в цилиндры.
А вот по УОЗ я пока даже не знаю, что и думать... Его ведь компьютер регулирует? И по бедной смеси тоже? Он мне написал рекомендацию - "Проверить метки ГРМ". Но сам признал, что цепь даже не шелестит, несмотря на пробег находится в хорошем состоянии. Да и если бы я идею с перескоком цепи не подбросил, он бы и не глянул туда.
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Правильный вариант- третий, т.е. 3=1+2 или нагляднее так: "Масса на датчике появляется после подключения разъёма" или и "Масса на контакте ЭБУ появляется после подключения разъёма к датчику". Приходящие на эбу массы (их 2 как минимум) и уходящие на датчик детонации провода находятся в одном разъеме, подключаемым к эбуВиталя писал(а): "Масса на датчике появляется после подключения разъёма" или "Масса на контакте ЭБУ появляется после подключения разъёма к датчику"?
Если первый вариант - то всё верно, так и должно быть. А если второй - то х. з., нужно знать какой автомобиль, а там уже смотреть.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005