Датчик детонации

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Generator78
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:24
Откуда: Чита

20 фев 2016, 23:56

Кстати, кто-нибудь знает, зачем нормируют угол установки датчика детонации? На что влияет?
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

21 фев 2016, 00:51

Ну тогда значит в ЭБУ проблема. Больше вариантов у меня нет. Если ошибка обрыв цепи, цепь исходя из твоих измерений целая, только значит сами мозги неисправны
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Ahmal
Черный бумер
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
Откуда: Чита -> Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

21 фев 2016, 02:18

Вот инфа. Она относится к двигателям 1AZ и 2AZ, но поскольку датчики одинаковые, она применима и к нам.
ДД1.jpg
ДД2.jpg
Внизу листа написано о некой методике проверки, ее я не нашел. Предположу, что отслеживается откат УОЗ при постукивании по блоку работающего двигателя.

По положению датчика: в этом мануале (1AZ и 2AZ) указано, что датчик ставится горизонтально ±10°.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Generator78
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:24
Откуда: Чита

21 фев 2016, 11:11

Значит, положение на что-то влияет? У меня изначально он был повернут вниз. Так я его и прикручивал потом. А сейчас нашел инфу, что он должен под углом стоять... Попробую повернуть, как надо.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

21 фев 2016, 15:04

Generator78 писал(а):
Blackkann писал(а):Проводку прозванивал как? Отключи фишку от ЭБУ и прозвони датчик от разъема ЭБУ.
Сопротивление должно быть такое же как и на разъемах датчика. Прозвони сопротивление между контактами 1 и 2 разъема С. Потом замыкание на корпус, проводимости не должно быть. Если все ок.
То подключи разъём, включил зажигание и замерь питание на этих же контактах.

Так и делал. Сопротивление такое же - 203 кОм. Замыкания на корпус при снятой фишке нет. Оно появляется, когда одеваешь фишку. Мне вот в одном месте подсказали, что не должна земля датчиков звониться с землей машины... Но точно человек не знает.
При включении зажигания напряжение на датчике 2,3 В
Земля датчиков должна звониться с землёй машины, но только при подключенном ЭБУ. В ЭБУ масса машины и масса датчиков замкнуты на плате.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Generator78
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:24
Откуда: Чита

21 фев 2016, 17:48

Виталя писал(а): Земля датчиков должна звониться с землёй машины, но только при подключенном ЭБУ. В ЭБУ масса машины и масса датчиков замкнуты на плате.
Напрямуб или через развязку? В любом случае, у меня нормально прозванивается.
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

21 фев 2016, 18:43

Ищи мозг такой же как у тебя и меняй. Если б была косвенная ошибка на датчик детонации, то можно было бы предположить что что-то другое. А тут Обрыв цепи. Значит конкретно он не видит датчик. Цепь исправна, значит в блоке дело. Как считывал ошибку? Может код перепутал. В книжке по 120 я думаю не сильно отличиться методика. Нужно проверить напряжение на выводах датчика, при 4000 оборотов, указано что будет переменка. Проверь, дальше подумаем
Последний раз редактировалось Blackkann 21 фев 2016, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Generator78
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:24
Откуда: Чита

22 фев 2016, 21:35

Сегодня менял ЭБУ. Новый блок дал проехать 5 км, в отличие от родного, который выдает ошибку через километр. Но в любом случае опять та же ошибка. Сдал новый блок по гарантии, вернул свой. Диагностика скрепкой выдает ошибку 52 - Датчик детонации. (Проводка и разъемы, датчик детонации, ослаблена посадка, ЭБУ). Мультитроникс эту ошибку расшифровывает как "325 - Обрыв цепи датчика детонации". Если честно, сегодня был расстроен. Особых планов по устранению больше нет. Планирую записаться на диагностику сканером - там вроде показывают, какие датчики не в норме. Пока подозреваю кз где-нибудь на другом датчике или замыкание земли датчиков на корпус машины. Вроде такой вариант может привести к сбою в работе ДД.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

24 фев 2016, 20:30

Generator78 писал(а):
Виталя писал(а): Земля датчиков должна звониться с землёй машины, но только при подключенном ЭБУ. В ЭБУ масса машины и масса датчиков замкнуты на плате.
Напрямуб или через развязку? В любом случае, у меня нормально прозванивается.
Напрямую замкнуты на плате.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Generator78
Автомобилист
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:24
Откуда: Чита

24 фев 2016, 21:16

Виталя писал(а): Напрямую замкнуты на плате.
Тогда бы на контакте, который связан с ДД, всегда была бы стабильная земля. А она появляется только когда одеваешь фишку.
Ответить