Датчик детонации
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
-
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:24
- Откуда: Чита
Кстати, кто-нибудь знает, зачем нормируют угол установки датчика детонации? На что влияет?
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Вот инфа. Она относится к двигателям 1AZ и 2AZ, но поскольку датчики одинаковые, она применима и к нам.
По положению датчика: в этом мануале (1AZ и 2AZ) указано, что датчик ставится горизонтально ±10°.
Внизу листа написано о некой методике проверки, ее я не нашел. Предположу, что отслеживается откат УОЗ при постукивании по блоку работающего двигателя.По положению датчика: в этом мануале (1AZ и 2AZ) указано, что датчик ставится горизонтально ±10°.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
-
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:24
- Откуда: Чита
Значит, положение на что-то влияет? У меня изначально он был повернут вниз. Так я его и прикручивал потом. А сейчас нашел инфу, что он должен под углом стоять... Попробую повернуть, как надо.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Земля датчиков должна звониться с землёй машины, но только при подключенном ЭБУ. В ЭБУ масса машины и масса датчиков замкнуты на плате.Generator78 писал(а):Blackkann писал(а):Проводку прозванивал как? Отключи фишку от ЭБУ и прозвони датчик от разъема ЭБУ.
Сопротивление должно быть такое же как и на разъемах датчика. Прозвони сопротивление между контактами 1 и 2 разъема С. Потом замыкание на корпус, проводимости не должно быть. Если все ок.
То подключи разъём, включил зажигание и замерь питание на этих же контактах.
Так и делал. Сопротивление такое же - 203 кОм. Замыкания на корпус при снятой фишке нет. Оно появляется, когда одеваешь фишку. Мне вот в одном месте подсказали, что не должна земля датчиков звониться с землей машины... Но точно человек не знает.
При включении зажигания напряжение на датчике 2,3 В
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:24
- Откуда: Чита
Напрямуб или через развязку? В любом случае, у меня нормально прозванивается.Виталя писал(а): Земля датчиков должна звониться с землёй машины, но только при подключенном ЭБУ. В ЭБУ масса машины и масса датчиков замкнуты на плате.
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Ищи мозг такой же как у тебя и меняй. Если б была косвенная ошибка на датчик детонации, то можно было бы предположить что что-то другое. А тут Обрыв цепи. Значит конкретно он не видит датчик. Цепь исправна, значит в блоке дело. Как считывал ошибку? Может код перепутал. В книжке по 120 я думаю не сильно отличиться методика. Нужно проверить напряжение на выводах датчика, при 4000 оборотов, указано что будет переменка. Проверь, дальше подумаем
Последний раз редактировалось Blackkann 21 фев 2016, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
-
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:24
- Откуда: Чита
Сегодня менял ЭБУ. Новый блок дал проехать 5 км, в отличие от родного, который выдает ошибку через километр. Но в любом случае опять та же ошибка. Сдал новый блок по гарантии, вернул свой. Диагностика скрепкой выдает ошибку 52 - Датчик детонации. (Проводка и разъемы, датчик детонации, ослаблена посадка, ЭБУ). Мультитроникс эту ошибку расшифровывает как "325 - Обрыв цепи датчика детонации". Если честно, сегодня был расстроен. Особых планов по устранению больше нет. Планирую записаться на диагностику сканером - там вроде показывают, какие датчики не в норме. Пока подозреваю кз где-нибудь на другом датчике или замыкание земли датчиков на корпус машины. Вроде такой вариант может привести к сбою в работе ДД.
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Напрямую замкнуты на плате.Generator78 писал(а):Напрямуб или через развязку? В любом случае, у меня нормально прозванивается.Виталя писал(а): Земля датчиков должна звониться с землёй машины, но только при подключенном ЭБУ. В ЭБУ масса машины и масса датчиков замкнуты на плате.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 фев 2016, 00:24
- Откуда: Чита
Тогда бы на контакте, который связан с ДД, всегда была бы стабильная земля. А она появляется только когда одеваешь фишку.Виталя писал(а): Напрямую замкнуты на плате.