Виталя я знаю что они ночь будут слепить, лампа не в фокусе, была бы линза не вопрос, так как там СТГ формирует шторка. А в рефлектора все делает отражатель и если источник света в нем смещать, то меняется и результат. И лучи идут уже как попало, В светике источник света стоит далеко не на том же месте, где и нить в лампе. Чтобы не слепить нужно чтобы яркость была ничтожна, тогда они будут не намного ярче габарита.
На счёт светильников там в любом случае стоит драйвер, импульсный, так просто целесообразней и безопасной для диодов.
Самые простые стабилизаторы тока это линейные на lm317 и ld1084 в режиме стабилизации тока, нужно только микруха и резистор, из минусов высокий нагрев и низкий КПД, зато нет помех на радио и не большая цена.
светодиоды
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Аккумулятор в данной схеме будет играть роль стабилизированного источника питания, так как нагрузка на нем не меняется, напряжение будет меняться только в пределах допуска для запуска зарядного устройства. В любом случае в этой схеме есть контролер зарядки аккумулятора, который будет поддерживать стабильное напряжение.Виталя писал(а): Питаются от 12 В. аккумулятора, а он заряжается от сети, встроенным ЗУ.
Вот схема по которой делал,
http://www.drive2.ru/b/288230376151856806/
номиналы не помню уже, ограничивал на общий ток для всех светодиодов.
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=4&t ... 97#p127097
Вся схемка под термоусадочной трубкой на микрухе
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Вот в пятницу ради интереса делал измерения на этом светильнике:Максим Ч писал(а):Аккумулятор в данной схеме будет играть роль стабилизированного источника питания, так как нагрузка на нем не меняется, напряжение будет меняться только в пределах допуска для запуска зарядного устройства. В любом случае в этой схеме есть контролер зарядки аккумулятора, который будет поддерживать стабильное напряжение.Виталя писал(а): Питаются от 12 В. аккумулятора, а он заряжается от сети, встроенным ЗУ.
Вот схема по которой делал,
http://www.drive2.ru/b/288230376151856806/
номиналы не помню уже, ограничивал на общий ток для всех светодиодов.
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=4&t ... 97#p127097
Вся схемка под термоусадочной трубкой на микрухе
При работе от аккумулятора - напряжение на аккумуляторе 12,5 В (акумуляторы как в бесперебойнике, 7А, только 3 шт параллельно), при работе от сети (получается, что от ЗУ идёт напряжение на аккумуляторы, и параллельно на светодиоды (на светильник в смысле)), напряжение 13,9-14,1 В (мерил на двух светильниках, на одном преимущественно держалось 13,9, на другом 14,1, с небольшими скачками). на светильник провода идут от аккумулятора идут через выключатели (2 режима яркости, меняется только количество вкл. светодиодов), больше никаких промежуточных элементов нет, доходят до плат со светиками, на самих платах собственно СД и резисторы.
В авто по сути также всё устроено, т. е. напряжение от генератора идёт на аккумулятор, и параллельно на борт. сеть. У меня напряжение не выше 13,7 получается (выше при заряженном аккумуляторе не видел).
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Нет Виталь, в машине можно словить и обратный ток от обрыва катушек. А он ой как больше рабочего. да и любой обрыв силовых проводов влечет скачки напряжения при переходных процессах.Виталя писал(а):Вот в пятницу ради интереса делал измерения на этом светильнике:Максим Ч писал(а):Аккумулятор в данной схеме будет играть роль стабилизированного источника питания, так как нагрузка на нем не меняется, напряжение будет меняться только в пределах допуска для запуска зарядного устройства. В любом случае в этой схеме есть контролер зарядки аккумулятора, который будет поддерживать стабильное напряжение.Виталя писал(а): Питаются от 12 В. аккумулятора, а он заряжается от сети, встроенным ЗУ.
Вот схема по которой делал,
http://www.drive2.ru/b/288230376151856806/
номиналы не помню уже, ограничивал на общий ток для всех светодиодов.
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=4&t ... 97#p127097
Вся схемка под термоусадочной трубкой на микрухе
При работе от аккумулятора - напряжение на аккумуляторе 12,5 В (акумуляторы как в бесперебойнике, 7А, только 3 шт параллельно), при работе от сети (получается, что от ЗУ идёт напряжение на аккумуляторы, и параллельно на светодиоды (на светильник в смысле)), напряжение 13,9-14,1 В (мерил на двух светильниках, на одном преимущественно держалось 13,9, на другом 14,1, с небольшими скачками). на светильник провода идут от аккумулятора идут через выключатели (2 режима яркости, меняется только количество вкл. светодиодов), больше никаких промежуточных элементов нет, доходят до плат со светиками, на самих платах собственно СД и резисторы.
В авто по сути также всё устроено, т. е. напряжение от генератора идёт на аккумулятор, и параллельно на борт. сеть. У меня напряжение не выше 13,7 получается (выше при заряженном аккумуляторе не видел).
А в светильнике напряжение сам говоришь прыгает только в десятках, сопротивление после нагрева до рабочей температуры константа, соответственно и ток стабилен. В светильнике роль стабилизатора играет блок питания.
Ладно, это может длиться вечно мне проще, я на работе сделал и день прошел с пользой. Для себя)
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
решили проблему? столкнулся с такой же проблемой fielder 2004SANYA писал(а):Тоже решил поменять лампы на диоды в стопарях.Нооо тут же загорелся abs и давление шин ,при замене на обычные все гаснет.Как решить проблему кто подскажет,может кто сталкивался??киря писал(а):У меня вот так (извиняюсь за качество фоток и грязную машину)
проблема в том что на стоп и габарит " общий идет +", а в диодной лампе "общий идет -"
нажимая на стоп горят габариты, зажигая габариты мы даем нагрузку в цепь "стопа"
без габаритов не горит АВБ и давление
хотел перепаять провода в лампе, общий идет -, + тоже общий, один просто через резистор (понижает нагрузку - габариты)
если запаять резистор на -, будет ли верная работа?