светодиоды

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

11 дек 2014, 08:51

Виталя я знаю что они ночь будут слепить, лампа не в фокусе, была бы линза не вопрос, так как там СТГ формирует шторка. А в рефлектора все делает отражатель и если источник света в нем смещать, то меняется и результат. И лучи идут уже как попало, В светике источник света стоит далеко не на том же месте, где и нить в лампе. Чтобы не слепить нужно чтобы яркость была ничтожна, тогда они будут не намного ярче габарита.
На счёт светильников там в любом случае стоит драйвер, импульсный, так просто целесообразней и безопасной для диодов.
Самые простые стабилизаторы тока это линейные на lm317 и ld1084 в режиме стабилизации тока, нужно только микруха и резистор, из минусов высокий нагрев и низкий КПД, зато нет помех на радио и не большая цена.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

11 дек 2014, 10:32

Виталя писал(а): Питаются от 12 В. аккумулятора, а он заряжается от сети, встроенным ЗУ.
Аккумулятор в данной схеме будет играть роль стабилизированного источника питания, так как нагрузка на нем не меняется, напряжение будет меняться только в пределах допуска для запуска зарядного устройства. В любом случае в этой схеме есть контролер зарядки аккумулятора, который будет поддерживать стабильное напряжение.
Вот схема по которой делал,
http://www.drive2.ru/b/288230376151856806/
номиналы не помню уже, ограничивал на общий ток для всех светодиодов.
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=4&t ... 97#p127097
Вся схемка под термоусадочной трубкой на микрухе
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

16 дек 2014, 14:21

Максим Ч писал(а):
Виталя писал(а): Питаются от 12 В. аккумулятора, а он заряжается от сети, встроенным ЗУ.
Аккумулятор в данной схеме будет играть роль стабилизированного источника питания, так как нагрузка на нем не меняется, напряжение будет меняться только в пределах допуска для запуска зарядного устройства. В любом случае в этой схеме есть контролер зарядки аккумулятора, который будет поддерживать стабильное напряжение.
Вот схема по которой делал,
http://www.drive2.ru/b/288230376151856806/
номиналы не помню уже, ограничивал на общий ток для всех светодиодов.
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=4&t ... 97#p127097
Вся схемка под термоусадочной трубкой на микрухе
Вот в пятницу ради интереса делал измерения на этом светильнике:
При работе от аккумулятора - напряжение на аккумуляторе 12,5 В (акумуляторы как в бесперебойнике, 7А, только 3 шт параллельно), при работе от сети (получается, что от ЗУ идёт напряжение на аккумуляторы, и параллельно на светодиоды (на светильник в смысле)), напряжение 13,9-14,1 В (мерил на двух светильниках, на одном преимущественно держалось 13,9, на другом 14,1, с небольшими скачками). на светильник провода идут от аккумулятора идут через выключатели (2 режима яркости, меняется только количество вкл. светодиодов), больше никаких промежуточных элементов нет, доходят до плат со светиками, на самих платах собственно СД и резисторы.
В авто по сути также всё устроено, т. е. напряжение от генератора идёт на аккумулятор, и параллельно на борт. сеть. У меня напряжение не выше 13,7 получается (выше при заряженном аккумуляторе не видел).
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Максим Ч
Автомобилист
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 04 сен 2013, 21:11
Откуда: Север

16 дек 2014, 14:55

Виталя писал(а):
Максим Ч писал(а):
Виталя писал(а): Питаются от 12 В. аккумулятора, а он заряжается от сети, встроенным ЗУ.
Аккумулятор в данной схеме будет играть роль стабилизированного источника питания, так как нагрузка на нем не меняется, напряжение будет меняться только в пределах допуска для запуска зарядного устройства. В любом случае в этой схеме есть контролер зарядки аккумулятора, который будет поддерживать стабильное напряжение.
Вот схема по которой делал,
http://www.drive2.ru/b/288230376151856806/
номиналы не помню уже, ограничивал на общий ток для всех светодиодов.
http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=4&t ... 97#p127097
Вся схемка под термоусадочной трубкой на микрухе
Вот в пятницу ради интереса делал измерения на этом светильнике:
При работе от аккумулятора - напряжение на аккумуляторе 12,5 В (акумуляторы как в бесперебойнике, 7А, только 3 шт параллельно), при работе от сети (получается, что от ЗУ идёт напряжение на аккумуляторы, и параллельно на светодиоды (на светильник в смысле)), напряжение 13,9-14,1 В (мерил на двух светильниках, на одном преимущественно держалось 13,9, на другом 14,1, с небольшими скачками). на светильник провода идут от аккумулятора идут через выключатели (2 режима яркости, меняется только количество вкл. светодиодов), больше никаких промежуточных элементов нет, доходят до плат со светиками, на самих платах собственно СД и резисторы.
В авто по сути также всё устроено, т. е. напряжение от генератора идёт на аккумулятор, и параллельно на борт. сеть. У меня напряжение не выше 13,7 получается (выше при заряженном аккумуляторе не видел).
Нет Виталь, в машине можно словить и обратный ток от обрыва катушек. А он ой как больше рабочего. да и любой обрыв силовых проводов влечет скачки напряжения при переходных процессах.
А в светильнике напряжение сам говоришь прыгает только в десятках, сопротивление после нагрева до рабочей температуры константа, соответственно и ток стабилен. В светильнике роль стабилизатора играет блок питания.

Ладно, это может длиться вечно :-) мне проще, я на работе сделал и день прошел с пользой. Для себя)
Fielder 1zz122G
Nissan Cedric MY34
Corolla 1.6 CVT Элеганс
Komatsu fd 115 (да, и так вот бывает)
nomali
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:14
Откуда: EKB

09 июн 2015, 11:39

SANYA писал(а):
киря писал(а):У меня вот так (извиняюсь за качество фоток и грязную машину) ;)
Тоже решил поменять лампы на диоды в стопарях.Нооо тут же загорелся abs и давление шин :ny_tik: ,при замене на обычные все гаснет.Как решить проблему кто подскажет,может кто сталкивался??
решили проблему? столкнулся с такой же проблемой fielder 2004
проблема в том что на стоп и габарит " общий идет +", а в диодной лампе "общий идет -"
нажимая на стоп горят габариты, зажигая габариты мы даем нагрузку в цепь "стопа"
без габаритов не горит АВБ и давление

хотел перепаять провода в лампе, общий идет -, + тоже общий, один просто через резистор (понижает нагрузку - габариты)
если запаять резистор на -, будет ли верная работа?
Ответить