Сигналка Tomohawk 9020 не работает автозапуск!

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

01 окт 2015, 09:20

серо черный (контроль заведенного двигателя)провод зачистил контакт с фишкой панели приборов подозреваю что он подсоеденен там к датчику давления масла .....найти бы распиновку может у кого есть ? вобщем прикрутил по новой думал там контакт плохой .....но все так же .....заводиться и глохнет
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

01 окт 2015, 09:56

вот серо черный провод контроля двигателя подсоеденен к 40 пину причем тут противотуманки?
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

01 окт 2015, 10:00

а вообщем так понимаю не правильно смотрел на фишку надо смотреть со стороны проводов и он серочерный получается на 21 пине индикатор аварийного давления масла
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

01 окт 2015, 10:08

шевелю сам блок сигналки и провода предохранителями то брелок производит автозапуск то нет......что блин там отходит .....плата целая вытаскивал .....где смотреть не знаю помогите .... :cry_ing:
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

01 окт 2015, 11:55

Леопольд писал(а):
kasper0007 писал(а):заводиться на 4 секунды и глохнет на проводе ign1 на котором должно быть постоянное питанеие проподает в момент когда заглохла постоянное питание 12 вольт от замка зажикания

программируй сигналку на тахометр если сбрасывал...

оранжево серый провод я думаю тоже должен идти в цепи с датчиком температуры двигателя. Смотри мануал. У меня проблема была когда поставил сигнализацию. Завелась дистанционно, работает 2 минуты и глохнет, бывает меньше минуты. Вобщем проблема в отломанном проводе датчика температуры пришлось менять.

заводи и после как заглохнет смотри на брелок сигнализации что он показывает.
у меня вопрос может ли глохнуть при плохой массе на задних стопорях или поворотниках она у них общая ......сигналка же подсоеденена к габаритам и поворотникам
так как снимал фары накануне .....лампы вынимал все.....хотя они все работают
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
Леопольд
Автомобилист
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:23
Откуда: Усть Илимск

01 окт 2015, 12:16

наверное либо к габаритам или поворотникам. ПРосто я не знаю как у тебя подключена. Пробеги вот здесь http://sibmehanik.ru/tochki-podklyuchen ... bilajzera/ .Подключение без ИММО, у меня с ИММО, но я обломался покупать обходчик. разобрал ключ достал чип, приклеил рядом возле ключа зажигания и вуаля. Правда теперь толку от этого иммо
Toyota Corolla Fielder 2003 V 1,8 4Wd
Моя ахринеть от того как вы писать, но ничего более неожиданного не видел когда булькал пацталом в неосознанной попытке повесить вафлю за идолопоклонничество.
Аватара пользователя
Леопольд
Автомобилист
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:23
Откуда: Усть Илимск

01 окт 2015, 12:17

Я так же подключал там точки есть. Думаю у тебя та же проводка. А вообще может блок косячный ? ,
Toyota Corolla Fielder 2003 V 1,8 4Wd
Моя ахринеть от того как вы писать, но ничего более неожиданного не видел когда булькал пацталом в неосознанной попытке повесить вафлю за идолопоклонничество.
злой
Автомобилист
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:59
Откуда: Иркутск

01 окт 2015, 12:20

kasper0007 писал(а):
Леопольд писал(а):
kasper0007 писал(а):заводиться на 4 секунды и глохнет на проводе ign1 на котором должно быть постоянное питанеие проподает в момент когда заглохла постоянное питание 12 вольт от замка зажикания

программируй сигналку на тахометр если сбрасывал...

оранжево серый провод я думаю тоже должен идти в цепи с датчиком температуры двигателя. Смотри мануал. У меня проблема была когда поставил сигнализацию. Завелась дистанционно, работает 2 минуты и глохнет, бывает меньше минуты. Вобщем проблема в отломанном проводе датчика температуры пришлось менять.

заводи и после как заглохнет смотри на брелок сигнализации что он показывает.
у меня вопрос может ли глохнуть при плохой массе на задних стопорях или поворотниках она у них общая ......сигналка же подсоеденена к габаритам и поворотникам
так как снимал фары накануне .....лампы вынимал все.....хотя они все работают
Может уже к автоэлектрику обратится,а то я занимался самолечением,вышло плохо.
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

01 окт 2015, 12:31

kasper0007 писал(а):блин кое как нашел этот блок спрятан был за воздухопроводом .... достал там еще предохранители два на габариты по 7.5 ампер и два на 10 ампер центр замок все целые ...и один на 30 тоже целый .........заметил что силовой разьем дистанционного запуска не до конца сел в гнездо пошевелил надел его и жгут пошевелил ...и о чудо дистанционно завелась ....но не проработала и 30 секунд заглохла ........и снова не работает :nez-nayu:
Если глохнет после запуска - то значит не видит, что мотор завёлся. Томагавки часто не видят, что напряжение поднялось, поэтому нужно цеплять тахометр или ДАДМ. Только нужно точно его найти.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

01 окт 2015, 12:32

Леопольд писал(а):Я так же подключал там точки есть. Думаю у тебя та же проводка. А вообще может блок косячный ? ,
......Проблема ушлааааа :ya_hoo_oo: снял эти гребаные двухконтактные лампочки светодиодные стробоскопы они ощибку на сигналку дают ....думает сига что ты тормоз нажал вот т глушит ее.......ПОСТАВИЛ ОБЫЧНЫЕ НАКАЛИВАНИЯ ЗАПУСК НОРМ....СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ!!!! :ti_pa:
БЛИН ВСЮ ПАНЕЛЬ РАЗОБРАЛ :smu:sche_nie: ИЗ ЗА ЭТИХ СТРОБОСКОПОВ
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Ответить