Сигналка Tomohawk 9020 не работает автозапуск!

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Alik Vostrikov
Шофер
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 23 раза

30 сен 2015, 17:02

А не сбросились ли настройки на заводские?У меня на Старлайне пока не запрограмировал на АКПП тоже автозапуска не было.И провод который идет на ручник(у тебя ведь автомат) нужно просто заземлить,иначе сигналка думает ,что ручник не затянут и автозапуска не будет.Но это всё к Старлайну относится,но в Томогавке наверно то же самое.А вообще мне здесь всегда помогали http://forum.ugona.net/forum2.html.
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

30 сен 2015, 19:29

я и сам на заводские сбрасывал и принудительно вбивал настройки в сигу говорил ей что двигатель бензиновый ..коробка автомат...и т.д и что контроль двигателя по тахометру и по датчику давления масла.....ничего не получается...........
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

30 сен 2015, 19:35

вот значит что произошло ................нашел я этот провод он оранжево-серый который на концевик капота идет...он заизолирован блин был тряпошной изолентой и болталься ...под (изолентой зачищен) снял изоленту и тупо повесил его ....не прикасая к корпусу......ничего не меняется ....правда на брелке появилась картинка капота не закрытого.....завожу ничего все так же......что с этим проводом то делать ? принцип жействия концевика как осуществить на корпус коснуться?
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

30 сен 2015, 19:42

Alik Vostrikov писал(а):А не сбросились ли настройки на заводские?У меня на Старлайне пока не запрограмировал на АКПП тоже автозапуска не было.И провод который идет на ручник(у тебя ведь автомат) нужно просто заземлить,иначе сигналка думает ,что ручник не затянут и автозапуска не будет.Но это всё к Старлайну относится,но в Томогавке наверно то же самое.А вообще мне здесь всегда помогали http://forum.ugona.net/forum2.html.
я и сам на заводские сбрасывал и принудительно вбивал настройки в сигу говорил ей что двигатель бензиновый ..коробка автомат...и т.д и что контроль двигателя по тахометру и по датчику давления масла.....ничего не получается...........
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

30 сен 2015, 19:44

т. е имитация концевика ...провод замкнуть на кузов капот открыт?
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

30 сен 2015, 20:46

блин кое как нашел этот блок спрятан был за воздухопроводом .... достал там еще предохранители два на габариты по 7.5 ампер и два на 10 ампер центр замок все целые ...и один на 30 тоже целый .........заметил что силовой разьем дистанционного запуска не до конца сел в гнездо пошевелил надел его и жгут пошевелил ...и о чудо дистанционно завелась ....но не проработала и 30 секунд заглохла ........и снова не работает :nez-nayu:
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

01 окт 2015, 06:49

заводиться на 4 секунды и глохнет на проводе ign1 на котором должно быть постоянное питанеие проподает в момент когда заглохла постоянное питание 12 вольт от замка зажикания
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
Леопольд
Автомобилист
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 июл 2015, 16:23
Откуда: Усть Илимск

01 окт 2015, 07:25

kasper0007 писал(а):заводиться на 4 секунды и глохнет на проводе ign1 на котором должно быть постоянное питанеие проподает в момент когда заглохла постоянное питание 12 вольт от замка зажикания

программируй сигналку на тахометр если сбрасывал...

оранжево серый провод я думаю тоже должен идти в цепи с датчиком температуры двигателя. Смотри мануал. У меня проблема была когда поставил сигнализацию. Завелась дистанционно, работает 2 минуты и глохнет, бывает меньше минуты. Вобщем проблема в отломанном проводе датчика температуры пришлось менять.

заводи и после как заглохнет смотри на брелок сигнализации что он показывает.
Toyota Corolla Fielder 2003 V 1,8 4Wd
Моя ахринеть от того как вы писать, но ничего более неожиданного не видел когда булькал пацталом в неосознанной попытке повесить вафлю за идолопоклонничество.
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

01 окт 2015, 08:41

Леопольд писал(а):
kasper0007 писал(а):заводиться на 4 секунды и глохнет на проводе ign1 на котором должно быть постоянное питанеие проподает в момент когда заглохла постоянное питание 12 вольт от замка зажикания

программируй сигналку на тахометр если сбрасывал...

оранжево серый провод я думаю тоже должен идти в цепи с датчиком температуры двигателя. Смотри мануал. У меня проблема была когда поставил сигнализацию. Завелась дистанционно, работает 2 минуты и глохнет, бывает меньше минуты. Вобщем проблема в отломанном проводе датчика температуры пришлось менять.

заводи и после как заглохнет смотри на брелок сигнализации что он показывает.
на тахометр тоже програмировал крутит чуть долже лишнего заводиться и глохнет через 4 секунды стабильно не больше, а брелок при запуске показывает что заведен а глохнет брелок пикнет несколько раз и все моргнув фарами на брелке, а оранжево серый у меня датчик капота он оторван вообще я его заизолировал и повесил просто, к датчику температуры у меня на схеме нет вообще
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Аватара пользователя
kasper0007
Автомобилист
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:47

01 окт 2015, 08:51

вот
FIELDER S TYPE - ZZE122G-AWPEK - 1ZZFE 1800CC 16-VALVE DOHC EFI -AUTOMATIC TRANSMISSION ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT-------------------------- 2000 г.выпуска
Ответить