Сигнализация высасывает аккумулятор

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

31 авг 2010, 13:44

Если есть спецы в этом деле помогите советом!Короче с наступление холодов даже при +10 утром машину сложно завести!зарядка при полных потребителях на 2000 оборотах - 14.2в! проверил так утечки 230 миллиампер! выташил все 3 предохранителя с сигнализаций закрыл на ключ и еще раз померял стало всего 10 миллиампер это в 23 раза меньше!тоесть сигналка на себя берет, в книжке по ней написано что она долна потреблят в дежурном режиме 20-30 миллиампер!тоесть машина с исправной сигналкой должна потреблять 10+30=40 миллиампер!по идее 50 миллиампер это нормально!где искать неисправность!?
Аватара пользователя
Snake
Шофер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 2 раза

31 авг 2010, 18:04

Какие нибудь еще датчики дополнительно установлены?
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

31 авг 2010, 21:12

А может где то проводка голой нитью на кузов ложиться и закарачивает? :nez-nayu:
Не спеши ,а то успеешь !
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

01 сен 2010, 16:05

Snake писал(а):Какие нибудь еще датчики дополнительно установлены?
все парни нашел причину, знакомый установщик сигналок подсказал!вчера разобрал салон и увидел что вместо 2 - ух релюх на сигналку у меня их 3(их обычно 2 одна на блокировку стартера, другая еще на что то(а 3 -ая на блокировку зажигания, и у меня получалось что когда ставлю на сигналку релюха размыкает контакты, и машину ключом не завести,она разрывает плюс, на все время постоновки на сигналку)! и я начал их постепенно вынимать поочереди и смотреть на пмоказания мультиметра! и оказалось когда 2 релюхи были на месте а та которая на блокировку зажигания выташена, мультиметр показывал как раз нужные мне 50 миллиампер- это норма для авто с сигналкой, а без сигналки всего 10 миллиампер:)))я отрезал эту релюху и восстановил цепь зажигания, как это было с завода! и вот теперь у меня энергопотребление укладываеться в норму, и сегодня мой филдер завелся с запуска!)))он мне 2 зимы мозг еб...л!а старый хозяин зимой вообще не ездил, так что у него не было таких проблем!!!у кого тоже с появлением холодов имеються проблемы с запуском авто проверьте его энегро потребление! для этого понадобиться мультиметр за 150 рублей, нужно выставить на 10А черный штекер в среднее гнездо красный в левое затем открыть капот сдернуть штекер от концевика капота,и поставить на сигналку если она есть, или закрыть ключом, все долно быть выключено, открутить клемму и не размыкая контакты аккуратно красный провод на минусовой провод авто а черный на минусовую клемму аккумулятора, и сдернуть клемму с аккумулятора! показания должны быть не больше 0.05 ну максимум 0.06 (соответственно 50 и 60 миллиампер)если больше значит нужно искать утечку, начинать следует с доп. оборудования!) Всем удачи а в эту тему предлагаю скидывать ваши показания!)
levvvv
Автомобилист
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 09 дек 2010, 01:38
Откуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск

25 дек 2010, 20:36

250 мА у меня.... Было ващще 500 мА! Замерами вышел на: 1) Горела постоянно лампочка в багажнике, сразу - 200 мА 2) остальные 200 мА тянет магнитола, или как там ее правильно называть! Схему проверил, вроде бы Ок, чтото внутри магнитолы.... менять надо, денег коплю! :nez-nayu: Т.Ч. тестер в руки и вперед!!!
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

05 янв 2011, 00:23

levvvv писал(а):250 мА у меня.... Было ващще 500 мА! Замерами вышел на: 1) Горела постоянно лампочка в багажнике, сразу - 200 мА 2) остальные 200 мА тянет магнитола, или как там ее правильно называть! Схему проверил, вроде бы Ок, чтото внутри магнитолы.... менять надо, денег коплю! :nez-nayu: Т.Ч. тестер в руки и вперед!!!
лампочка должна гаснуть при закрытии багажника! а магнитоллу нужно через замок зажигания подключить ну всмысле если зажигание выключено магнитолла должна обестачиваться !если сосет значет не обезтачивается!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

05 янв 2011, 01:02

РЭМ писал(а):
levvvv писал(а):250 мА у меня.... Было ващще 500 мА! Замерами вышел на: 1) Горела постоянно лампочка в багажнике, сразу - 200 мА 2) остальные 200 мА тянет магнитола, или как там ее правильно называть! Схему проверил, вроде бы Ок, чтото внутри магнитолы.... менять надо, денег коплю! :nez-nayu: Т.Ч. тестер в руки и вперед!!!
лампочка должна гаснуть при закрытии багажника! а магнитоллу нужно через замок зажигания подключить ну всмысле если зажигание выключено магнитолла должна обестачиваться !если сосет значет не обезтачивается!
Ну у магнитолы ещё есть постоянное питание (память), но оно не должно много энергии брать.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

05 янв 2011, 01:04

Виталя писал(а):
РЭМ писал(а):
levvvv писал(а):250 мА у меня.... Было ващще 500 мА! Замерами вышел на: 1) Горела постоянно лампочка в багажнике, сразу - 200 мА 2) остальные 200 мА тянет магнитола, или как там ее правильно называть! Схему проверил, вроде бы Ок, чтото внутри магнитолы.... менять надо, денег коплю! :nez-nayu: Т.Ч. тестер в руки и вперед!!!
лампочка должна гаснуть при закрытии багажника! а магнитоллу нужно через замок зажигания подключить ну всмысле если зажигание выключено магнитолла должна обестачиваться !если сосет значет не обезтачивается!
Ну у магнитолы ещё есть постоянное питание (память), но оно не должно много энергии брать.
да кстати точно!
Аватара пользователя
Vektor
Автомобилист
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 13:38
Откуда: Усть-Кут

06 фев 2011, 10:43

сделал вчера замеры:
1. на сигналке (Star Line B9) -0,04 А
2. без сиги, без ключа - 0,03 А
3. ключ LOCK - 0,06 А
4. ключ АСС (все выключено, только часы вкл.) - 1,6 А
5. ключ АСС (вкл. радио на штатной магнитоле 4 колонки) Vol. 5 - 1,9 А
6. ключ АСС (вкл. радио + экран) Vol. 5 - 2,5 А, Vol.15 - 2,65 A, Vol. 30 -3,6-4 A
если экран поярче сделать еще + 0,2 А

по №4 не много ли?
Fielder 2002 1ZZ-FE ZZE122
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

06 фев 2011, 15:22

Люди добрые, как по уму померять потребление энергии? Куда ставить амперметр?
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Ответить