Доброе время суток.
Проблема в следующем. стою на светофоре, на драйве, обороты около 600. напряжение около 13,7В. стартую, обороты плавно поднимаются, напряжение падает до 12,2В. при этом если играет громко музыка, магнитола перезагружается. отпускаю педаль газа, напряжения поднимается до 13,7В. Если в движении нажать на педаль газа, напряжение падает опять до 12,2В, отпускаю педаль, напряжение 13,7В и так далее.
На нейтралке если добавлять оборотов, напряжение остается 13,7В.
ездил на диагностику, нечего вразумительного не сказали, так как на нейтралке все в порядке, на стенде тоже все в порядке. данная проблема проявляется не всегда, не связанна с жарой.
Аккумулятор на 55А/ч
При разгоне падает напряжение борт сети
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Toyota Corolla Fielder NZE121,1.5, X, 2001, 1NZ-FE, 2WD
Если придется менять генератор, то существуют ли генераторы помощнее, сейчас генератор 80Ампер
от каких машин/моторов подходят генераторы для 1nz-fe
от каких машин/моторов подходят генераторы для 1nz-fe
Toyota Corolla Fielder NZE121,1.5, X, 2001, 1NZ-FE, 2WD
- Dennis1982
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:40
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
А ты еще у кого нибудь проверял, может это нормально. Хотя конечно логически при разгоне вроде напряжение растет при увеличении оборотов да и у япов обычно все хорошо стабилизируется. Могу проверить у себя если напишешь как и куда цепляться.
FIELDER NZE 144 2007 4WD X
У меня установлен бортовой компьютер, с помощью его я и меряю напряжение, ему я доверяю, так как при низком напряжении играющая громко магнитола вместе с сабвуфером перезагружается.
Я думаю будет проблематично замерить напругу при разгоне не имея бортового компьютера.
не у кого не проверял к сожалению, Вот и решил спросить тут.
Этот провал в напряжении проявляется не всегда...
Я думаю будет проблематично замерить напругу при разгоне не имея бортового компьютера.
не у кого не проверял к сожалению, Вот и решил спросить тут.
Этот провал в напряжении проявляется не всегда...
Toyota Corolla Fielder NZE121,1.5, X, 2001, 1NZ-FE, 2WD
Может кому интересно
Нарыл алгоритм работы мозгов двигателя и генератора.
Оказывается что бы разгрузить двигатель во время разгона, мозги отключают заряд аккумулятора, поэтому напруга падает до 12 вольт, думаю такое напряжения из-за старой батареи. и из-за отключения генератора более интенсивный разгон. стоит только отпустить педаль, напряжение возвращается к 13,8 В.
Только интересно почему это "отключение" генератора происходит не всегда, возможно зависит от температуры двигателя, буду выяснить опытным путем.
еще как вариант, от соединить провод от фишки реле регулятора. вот этот C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V
Вот только думаю что 13,8 маловато для заряда аккумулятора. предлагают заменить регулятор напряжения на вот такой 126000-2300, у этого регулятора максимальное напряжение 14,4В вместо 14,0В у стандартного (126000-3370)
Нарыл алгоритм работы мозгов двигателя и генератора.
Оказывается что бы разгрузить двигатель во время разгона, мозги отключают заряд аккумулятора, поэтому напруга падает до 12 вольт, думаю такое напряжения из-за старой батареи. и из-за отключения генератора более интенсивный разгон. стоит только отпустить педаль, напряжение возвращается к 13,8 В.
Только интересно почему это "отключение" генератора происходит не всегда, возможно зависит от температуры двигателя, буду выяснить опытным путем.
еще как вариант, от соединить провод от фишки реле регулятора. вот этот C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V
Вот только думаю что 13,8 маловато для заряда аккумулятора. предлагают заменить регулятор напряжения на вот такой 126000-2300, у этого регулятора максимальное напряжение 14,4В вместо 14,0В у стандартного (126000-3370)
Toyota Corolla Fielder NZE121,1.5, X, 2001, 1NZ-FE, 2WD
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ни от чего другого не подходит, если только колхозить.poroh666 писал(а):Если придется менять генератор, то существуют ли генераторы помощнее, сейчас генератор 80Ампер
от каких машин/моторов подходят генераторы для 1nz-fe
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!