При разгоне падает напряжение борт сети

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Ответить
poroh666
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:03
Откуда: Курган

18 авг 2015, 16:01

Доброе время суток.
Проблема в следующем. стою на светофоре, на драйве, обороты около 600. напряжение около 13,7В. стартую, обороты плавно поднимаются, напряжение падает до 12,2В. при этом если играет громко музыка, магнитола перезагружается. отпускаю педаль газа, напряжения поднимается до 13,7В. Если в движении нажать на педаль газа, напряжение падает опять до 12,2В, отпускаю педаль, напряжение 13,7В и так далее.
На нейтралке если добавлять оборотов, напряжение остается 13,7В.
ездил на диагностику, нечего вразумительного не сказали, так как на нейтралке все в порядке, на стенде тоже все в порядке. данная проблема проявляется не всегда, не связанна с жарой.
Аккумулятор на 55А/ч
Toyota Corolla Fielder NZE121,1.5, X, 2001, 1NZ-FE, 2WD
poroh666
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:03
Откуда: Курган

18 авг 2015, 16:11

Если придется менять генератор, то существуют ли генераторы помощнее, сейчас генератор 80Ампер
от каких машин/моторов подходят генераторы для 1nz-fe
IMG_20150727_162926.jpg
IMG_20150727_162517.jpg
Toyota Corolla Fielder NZE121,1.5, X, 2001, 1NZ-FE, 2WD
Аватара пользователя
Dennis1982
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:40
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

19 авг 2015, 18:11

А ты еще у кого нибудь проверял, может это нормально. Хотя конечно логически при разгоне вроде напряжение растет при увеличении оборотов да и у япов обычно все хорошо стабилизируется. Могу проверить у себя если напишешь как и куда цепляться.
FIELDER NZE 144 2007 4WD X
poroh666
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:03
Откуда: Курган

19 авг 2015, 22:17

У меня установлен бортовой компьютер, с помощью его я и меряю напряжение, ему я доверяю, так как при низком напряжении играющая громко магнитола вместе с сабвуфером перезагружается.
Я думаю будет проблематично замерить напругу при разгоне не имея бортового компьютера.
не у кого не проверял к сожалению, Вот и решил спросить тут.
Этот провал в напряжении проявляется не всегда...
Toyota Corolla Fielder NZE121,1.5, X, 2001, 1NZ-FE, 2WD
poroh666
Папа купил автомобиль
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 21:03
Откуда: Курган

20 авг 2015, 00:26

Может кому интересно
Нарыл алгоритм работы мозгов двигателя и генератора.
Оказывается что бы разгрузить двигатель во время разгона, мозги отключают заряд аккумулятора, поэтому напруга падает до 12 вольт, думаю такое напряжения из-за старой батареи. и из-за отключения генератора более интенсивный разгон. стоит только отпустить педаль, напряжение возвращается к 13,8 В.
Только интересно почему это "отключение" генератора происходит не всегда, возможно зависит от температуры двигателя, буду выяснить опытным путем.
еще как вариант, от соединить провод от фишки реле регулятора. вот этот C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V
Вот только думаю что 13,8 маловато для заряда аккумулятора. предлагают заменить регулятор напряжения на вот такой 126000-2300, у этого регулятора максимальное напряжение 14,4В вместо 14,0В у стандартного (126000-3370)
Toyota Corolla Fielder NZE121,1.5, X, 2001, 1NZ-FE, 2WD
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

03 сен 2015, 13:47

poroh666 писал(а):Если придется менять генератор, то существуют ли генераторы помощнее, сейчас генератор 80Ампер
от каких машин/моторов подходят генераторы для 1nz-fe
IMG_20150727_162926.jpg
IMG_20150727_162517.jpg
Ни от чего другого не подходит, если только колхозить.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить