Не работает вентилятор охлаждения

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Samol27
Автомобилист
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:58
Откуда: Хабаровск

24 июл 2015, 11:09

виктор макарычев писал(а):
Blackkann писал(а):Пока работает кондиционер, вентилятор должен работать. На обычном компрессоре с магнитной муфтой он включается вместе с ней, поэтому то включиться, то выключиться. У тебя постоянного вращения компрессор, поэтому скорей всего он будет работать пока включён кондей
нет ,вентилятор будет работать при достижении определенного давления по высокой стороне ,и на постоянного вращения тоже,забитый радиатор ,конденсатор,возможно просто ламелей(пластинок)уже нет на конденсаторе,промыть просто керхером,если есть возможность померить давление конденсации
Машинам по пять лет!!! Верочтность что забит процентов десятт.
Filder 2009 . Nze141 AWXNK 1.5л 2WD
виктор макарычев
Автомобилист
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 май 2012, 01:13
Откуда: Курган
Поблагодарили: 1 раз

25 июл 2015, 02:31

Samol27 не знаю тогда ,что тебе посоветовать,представь как можно на одну лампочку два выключателя поставить,хоть один включишь,лампочка будет работать,вентилятор точно так же ,питание на него может идти при срабатывании датчика ОЖ,либо при высоком давлении в системе кондиционирования,либо в обоих этих случаях,если температура ОЖ нормальная,то копай кондиционер,можешь попробовать вытащить по переменке в подкапотном реле фан один и фан два,фан один идет по моему на кондиционер ,а фан два на вентилятор,в идеале нужно мерять давление ,ну а если не разберешься тогда в СТО.
Последний раз редактировалось виктор макарычев 25 июл 2015, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Toyota corolla fielder 2005 NZE-121"X" двиг.1NZ 1.5L 2WD акпп Курган
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

25 июл 2015, 17:38

виктор макарычев писал(а):
Blackkann писал(а):Пока работает кондиционер, вентилятор должен работать. На обычном компрессоре с магнитной муфтой он включается вместе с ней, поэтому то включиться, то выключиться. У тебя постоянного вращения компрессор, поэтому скорей всего он будет работать пока включён кондей
нет ,вентилятор будет работать при достижении определенного давления по высокой стороне ,и на постоянного вращения тоже,забитый радиатор ,конденсатор,возможно просто ламелей(пластинок)уже нет на конденсаторе,промыть просто керхером,если есть возможность померить давление конденсации
Когда фрион гонит, тогда и вентилятор работает. Ток как в радиаторе газ конденсируется в жидкость, при этом идет выделение температуры. Если радиатор не будет охлаждаться то процесс конденсации проходит медлено, для этого радиатор и продувается вентилятором. В домашних кондиционерах он также работает. Когда компрессор качает, тогда вент и гудит. Единственное что может не хватает фриона, и у автора при включении кондиционера компрессор качает в полную мощность постоянно, поэтому вентилятор и гудит не прекращая. Датчик по достижению высокого давления просто отключает компрессор. И вентилятор имеет две скорости, на перегрев ОЖ обычно запускается первая, вторая при включеном кодиционере и перегреве двигателя. У меня на 124 было так, по температуре двигателя первая скорость, ее почти не слышно. При включении кондиционера сразу вторую врубает, гудит как самолет. Если двигатель сильно перегревается и на первой ему нехватает охлаждения, то только тогда он вторую врубает. На многих машинах идет поэтапно, включил кондер гудит вент на первой, движок нагрелся подключает вторую.
Последний раз редактировалось Blackkann 25 июл 2015, 17:46, всего редактировалось 2 раза.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
виктор макарычев
Автомобилист
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 май 2012, 01:13
Откуда: Курган
Поблагодарили: 1 раз

25 июл 2015, 22:42

На некоторых ранних машинах такая схема -параллельное включение компрессора и вентилятора есть ,насчет автора не уверен ,у меня постоянного вращения компрессор ,вентилятор при включении сразу не запускается,такая схема исключает эффективную работу кондиционера в прохладную и холодную погоду-тот же климат контроль ,вентилятор будет запускаться -фреон будет поступать переохлажденным в испаритель,и правильно работать не будет,я уже не говорю о том что он так же температуру ОЖ понижать в хлам будет зимой))). http://www.elektrik-avto.ru/publ/kondic ... /9-1-0-317
Последний раз редактировалось виктор макарычев 25 июл 2015, 22:58, всего редактировалось 1 раз.
Toyota corolla fielder 2005 NZE-121"X" двиг.1NZ 1.5L 2WD акпп Курган
Айсен
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 13:11
Откуда: г.Якутск Республика Саха Якутия

04 авг 2015, 08:02

Все заработал вентилятор, оказывается сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости сбился :ya_hoo_oo:
Fielder 2008 г.в. Aerotourer S V-1.8
виктор макарычев
Автомобилист
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 май 2012, 01:13
Откуда: Курган
Поблагодарили: 1 раз

05 авг 2015, 22:41

Айсен писал(а):Все заработал вентилятор, оказывается сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости сбился :ya_hoo_oo:
ты же писал ,что вентилятор включается при включении кондиционера,при чем тут датчик ОЖ :du_ma_et:
Toyota corolla fielder 2005 NZE-121"X" двиг.1NZ 1.5L 2WD акпп Курган
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

10 мар 2016, 13:23

Поломался карлсон(отлетела крыльчатка), был заменен весь диффузор в сборе на заведомо исправный с разбора, благо 2 винта и 1 фишка. Вентилятор не крутит, даже если скинуть фишку с датчика температуры(загорается джеки чан, карлсон должен в аварийном режиме должен курутить). Что могло еще погореть: реле\предохранитель? Куда копнуть? Хоть накидывай провода напрямую к аккуму и езди с постоянно включенным:(
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
Berry
Автомобилист
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:24
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

10 мар 2016, 20:50

corporesano писал(а):Поломался карлсон(отлетела крыльчатка), был заменен весь диффузор в сборе на заведомо исправный с разбора, благо 2 винта и 1 фишка. Вентилятор не крутит, даже если скинуть фишку с датчика температуры(загорается джеки чан, карлсон должен в аварийном режиме должен курутить). Что могло еще погореть: реле\предохранитель? Куда копнуть? Хоть накидывай провода напрямую к аккуму и езди с постоянно включенным:(
Проверь 2 шт. Реле в блоке под капотом. И предохранитель на 30А Fan там же
Toyota Corolla Fielder X 12.2002 1NZ NZE124G 4WD
Аватара пользователя
corporesano
Шофер
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
Откуда: Тула

11 мар 2016, 02:32

Какие из них? на схеме нет :nez-nayu:
Вложения
2016-03-10-3203.jpg
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Аватара пользователя
Berry
Автомобилист
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:24
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

11 мар 2016, 06:12

Смотри страницу 278 (назначение) и 279 (расположение) в книге, пишу с телефона на твоей фотографии выделить не могу.
Toyota Corolla Fielder X 12.2002 1NZ NZE124G 4WD
Ответить