Добрый день!
Сегодня приключилась такая ситуация. Завожу машину, все нормально заводится шустро, стартер крутит как надо. Стою около минуты, обороты держатся ~800-900. Включаю ближний свет и вдруг отрубается магнитола, обороты резко падают до 300, машину всю колбасит, но через пару секунд обороты восстанавливаются, магнитола включается. Проехал метров 400, встал, заглушил, сходил по делам, завожу, все нормально. Метров 100 проехал, ставлю передачу на P машина глохнет, пытаюсь завести и не заводится. Подождал пару секунд и завожу снова, все завелась сразу без проблем, но настройки магнитолы все слетели. Клеммы АКБ плотно сидят вроде. В чем может проблема быть подскажите, пожалуйста ?
Машина глохнет. Грешу на АКБ.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Toyota Fielder 2003 г, 2WD, NZE121-0248618, 1NZ-FE 1.5л
Акома случаем не Вздулась с виду? . У знакомого. Что то подобное было! Причем новый аккумулятор был..
Filder 2009 . Nze141 AWXNK 1.5л 2WD
- Ангельскийй
- Автомобилист
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 18:23
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Симптомы очень похожи на акум,если клеймы впорядке посмотри массу на кузов и на двигатель,может где открутилось или перетёрлось.
серебристый nze121 рестайлинг 1nz-fe, пробег уже за 200 000.
Аккум вроде бы не вздутый, клеммы зачистил. Заметил, что плюсовой клемме скоро придет конец, на ней трещина и когда затягиваешь болт эта трещина увеличивается и столбик на который цепляем клемму скоро отломается... вот фото http://prntscr.com/7s1ltx Может из-за этого?
Toyota Fielder 2003 г, 2WD, NZE121-0248618, 1NZ-FE 1.5л