и снова про аккумулятор
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- kudrik34
- Шофер
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
- Откуда: Карасук НСО
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 32 раза
моему аккуму будет третья зима, вчера гаденыш подвел меня, месяц назад плотность подогнал 27-28 , зарядил , а вчера он гад сдох , хотел с работы домой ехать а не тут то было, за месяц же он просто так не сдохнет ? заметил что на холостых в салоне лампочка мерцает, газку поддаш не мерцает , сегодня замерял напругу на аккуме на работающем сразу вроде выдал 12 с чем то , через секунды 2 показал 14.1 норма это или нет , может щетки проверить( легко к ним подбираться или нет?) или акум гавно все таки?
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
- Berry
- Автомобилист
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:24
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Я когда 62 ставил зашёл в автомагазин и купил резиновый поддон и поставил вместо пластмассового, с акуума снял ручку и закрепил штатной планкойEvgeny1990 писал(а):Здравствуйте, не пинайте за глупый вопрос, просто не знаю, под 55ку от какого авто пластиковая подставка подходит?
Toyota Corolla Fielder X 12.2002 1NZ NZE124G 4WD
- bec124
- Автомобилист
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 18 сен 2015, 17:37
- Откуда: Красноярский край г. Шарыпово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Сегодня тоже прикупил новый аккумулятор Forse 60 а/h, предыдущий отходил 5 лет(кстати тоже Forse) и стал плохо держать нагрузку,2 дня постояла при -7 градусах, и сдох. А так аккумуляторами данной марки очень доволен, вот у жены стоит Зверь-Азия, он выкипает, приходится следить за уровнем электролита.
-
- Шофер
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 14:57
- Откуда: г.Лесозаводск Приморского края
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 23 раза
14.1-13.8 это норма,генератор проверить просто-на прогретом, работающем на холостом ходу двигателе снять минусовую клемму.Если машина заглохла-генератор,только свет не включай,без аккума могут лампы сгореть.Ты когда заряжал аккум грелся он или нет?Если был горячий это плохо у него внутри коротят какие-то пластины,тогда только замена.kudrik34 писал(а):моему аккуму будет третья зима, вчера гаденыш подвел меня, месяц назад плотность подогнал 27-28 , зарядил , а вчера он гад сдох , хотел с работы домой ехать а не тут то было, за месяц же он просто так не сдохнет ? заметил что на холостых в салоне лампочка мерцает, газку поддаш не мерцает , сегодня замерял напругу на аккуме на работающем сразу вроде выдал 12 с чем то , через секунды 2 показал 14.1 норма это или нет , может щетки проверить( легко к ним подбираться или нет?) или акум гавно все таки?
COROLLA FIELDER NZE-141G 10г. 2wd
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 01:18
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
Подскажите замену штатному аккумулятору Panasonic N-S115 A3 (филдер NRE161G 1.5 X)? Непонятно в частности, какой стартовый ток нужен, нашел 840 А в одном месте, но там емкость не та указана. Родные аккумуляторы новые - тыс 20, дороговато. Мощные обычно подлиннее и не влазят в отсек.
- Mikola71
- Автомобилист
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 04:10
- Откуда: Крым-Рига-Монгохто-Краснодар
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Твой аккумулятор- Panasonic CAOS A3 - (Asia), N-S115/A3 - полярность Обратная [- +], (евро (0, L, R+)), емкость 66 Ач, пусковой ток - А, габариты 260х173х202х225, типоразмер D26_260×173×225_(JIS).(https://opt-akb.ru/podbor/podbor-po-mar ... 6-yaponiya). Вот по типоразмеру и искать. Валом их, на толщину вашего кошелька.papandreus писал(а): ↑25 мар 2021, 01:59Подскажите замену штатному аккумулятору Panasonic N-S115 A3 (филдер NRE161G 1.5 X)? Непонятно в частности, какой стартовый ток нужен, нашел 840 А в одном месте, но там емкость не та указана. Родные аккумуляторы новые - тыс 20, дороговато. Мощные обычно подлиннее и не влазят в отсек.
Alik Vostrikov писал(а): ↑10 ноя 2017, 16:03/quote]генератор проверить просто-на прогретом, работающем на холостом ходу двигателе снять минусовую клемму.Если машина заглохла-генератор,только свет не включай,без аккума могут лампы сгореть."- ну вот зачем давать советы, от которых у форумчан могут сгореть не то что лампочки(это мелочи), а электронные узлы в виде дорогостоящих блоков управления, или реле-регулятор, или диодный мост генератора...? Ну ведь на работающем двигателе снимать клемму с аккумулятора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Всамом крайнем случае, на свой страх и риск спалить что-то типа "мозгов"и попасть на немалые деньги и суету, то включив все возможные потребители: все возможные лампочки,вентилятор отопителя на всю мощь, прикуриватель или нагрузку в его гнездо, здорово бы вентилятор радиатора как-то принудительно включить и только тогда, создав максимальную нагрузку, чтобы исключить резкое повышение напряжения в бортовой сети, снять клемму. И то нежелательно.То есть нужно сделать так, как советует Alik Vostrikov, только с точностью до "наоборот"! Alik Vostrikov, пожалуйста не давайте людям советов в областях, в которых Вы мягко говоря, ничего не понимаете. Ведь кто-нибудь же может поверить Вашему совету и наделать себе таким образом проблем.
Последний раз редактировалось basker1 28 май 2022, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
14.1-13.8 это норма,генератор проверить просто-на прогретом, работающем на холостом ходу двигателе снять минусовую клемму.Если машина заглохла-генератор,только свет не включай,без аккума могут лампы сгореть.Ты когда заряжал аккум грелся он или нет?Если был горячий это плохо у него внутри коротят какие-то пластины,тогда только замена.
[/quote]- ну вот зачем давать советы, от которых у форумчан могут сгореть не то что лампочки(это мелочи), а электронные узлы в виде дорогостоящих блоков управления, или реле-регулятор, или диодный мост генератора...? Ну ведь на работающем двигателе снимать клемму с аккумулятора КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Всамом крайнем случае, на свой страх и риск спалить что-то типа "мозгов"и попасть на немалые деньги и суету, то включив все возможные потребители: все возможные лампочки,вентилятор отопителя на всю мощь, прикуриватель или нагрузку в его гнездо, здорово бы вентилятор радиатора как-то принудительно включить и только тогда, создав максимальную нагрузку, чтобы исключить резкое повышение напряжения в бортовой сети, снять клемму. И то нежелательно.То есть нужно сделать так, как советует Alik Vostrikov, только с точностью до "наоборот"! Alik Vostrikov, пожалуйста не давайте людям советов в областях, в которых Вы мягко говоря, ничего не понимаете. Ведь кто-нибудь же может поверить Вашему совету и наделать себе таким образом проблем.