и снова про аккумулятор

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

kartash38
Автомобилист
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 22 сен 2014, 19:24
Откуда: Первомайский,Забайкальский край
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

03 фев 2017, 10:56

panfiloff писал(а):
Дмитрий79 писал(а):Мы тут с корешем спорим именно по этому вопросу(типа, 90-ый аккум будет недозаряженным).
Какая разница, какая емкость у аккума?
Генератор это как вода из крана, зальёт литровую банку и канистру 20л, только дольше заливать будет.
Повторюсь, это просто ёмкость.
При заводе проблемного авто зимой, больше попыток пуска будет с аккумом на 90, это как больше ведер воды можно взять с кубовой емкости, чем с канистры на 20л.
В этой теме уже несколько раз споры по этому поводу возникали. Мне Фил пришел с родным японским на 45, но это для Сибири ни о чем, в первую же зиму купил на 65, и сейчас стоит на 60. Но он у меня всегда несколько недозаряженный, потому что езжу мало и на короткие расстояния. Поэтому 2-3 раза за зиму снимаю его, и заряжаю под завязку. А так генератор вполне нормально в него наливает, особенно если хотя бы 50 км проеду за день ( а так-то 5-10 км в среднем 2-3 раза в неделю, иногда и дней 10 могу не заводить :ti_pa: )
у меня родной был на 39,кажется.весьма слабая штуковина.поставил на 44-хватает вполне,хотя забайкалье тоже не африка.но раз за зиму тоже подбадриваю зарядкой. :a_g_a:
Аватара пользователя
vdma7
Автомобилист
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 15:18
Откуда: Сургут
Поблагодарили: 1 раз

03 фев 2017, 13:45

Родной стоял 45, три года работал в Японии. Поднял плотность до 1.29 и еще 2,5 года отходил по России, правда авто с электроподогрев ателем. По весне купил тюменский 55-ку. Снимаю на зарядку весной, осень и зимой разок. По зиме пробеги в основном по городу,около 50 км в день.
Corolla 1999г., AXIO 2010г. Х, FIELDER 2010г. HID-Limited
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

03 фев 2017, 13:54

vdma7 писал(а):Родной стоял 45, три года работал в Японии. Поднял плотность до 1.29 и еще 2,5 года отходил по России, правда авто с электроподогрев ателем. По весне купил тюменский 55-ку. Снимаю на зарядку весной, осень и зимой разок. По зиме пробеги в основном по городу,около 50 км в день.
Ну, если столько в день проезжать, проблем нет, аккум всегда будет заряжен. А у меня еще к малому пробегу вебаста свои пять копеек вносит, ей нужен хороший аккум, в идеале тяговый (силовой), вот такой и купил. Вверху приврал малехо, он не на 60, а на 55, но при этом существенно бодрее того, который у меня был на 65 - емкость емкостью, но еще важны и другие параметры аккума.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
headhunterKK
Папа купил автомобиль
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 апр 2015, 14:13
Откуда: Красноярск

03 фев 2017, 14:24

Всем доброго времени суток))) Машина Фил 2002 год, 1nz-fe, передний привод, езжу с 2007 года в Красноярском крае, пробег 330 т.км - аккумулятор уже третий по счету - в начале был корейский solite - отходил где-то года 2,5 - 3 и вымерз на сильном ветре при температуре -25 градусов на прогреве((( Купил себе аккумулятор корейский Cene модель по моему 52 65B24 Емкость аккумулятора, А/Ч: 52 Стартовый ток 480 - отходил 6 лет почти день в день - просто сказка))) Год назад взял AlphaLine - емкость где-то 62 а/ч, пусковой ток 550А тоже очень нравится - и главное тонкоклеммные, ничего не надо колхозить))))
bobneo
Автомобилист
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 12:04

29 авг 2017, 01:08

Были после родного и японский и корейский и актех все умерли не прожив и 2-х лет, думаю взять мутлу или зверя, какой размер встанет, 1zz1222005
TOYOTA COROLLA FIELDER 2005 ZZE122
Аватара пользователя
Aleks 22RUS
Автомобилист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 16 июн 2013, 10:26
Откуда: Алтай

29 авг 2017, 07:59

bobneo писал(а):Были после родного и японский и корейский и актех все умерли не прожив и 2-х лет, думаю взять мутлу или зверя, какой размер встанет, 1zz1222005
Аккумулятор Зверь Азия 58 Ач, 600 А
Toyota Corolla Fielder 2002 г.,1.5 NZE121G-AWPNK
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

29 авг 2017, 11:34

Аком у меня отслужил с 2011 по 2015. Полтора года назад взял такой же 55-й с обратной полярностью.
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
Аватара пользователя
kudrik34
Шофер
Сообщения: 910
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 14:48
Откуда: Карасук НСО
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 32 раза

24 сен 2017, 21:16

sergej86 писал(а):Купил в том году Зверь 65 Ач так не подводил ещё и надеюсь не подведёт! Только он по размерам большой почти вплотную к фаре стоит!
Тоже в 2015 г купил зверя 65 го , только азиата ( узкого типо родного ) крутит , вертит на ура, прошлым летом перед зимой погонял его и забыл , а сегодня думаю пора заглянуть в него , заглянул - а там фигушки , сухой ск )) долил водички ему погоняю и будет опять все в норме, крутит хорошо не умирает , рекомендую.
Олег
https://yadi.sk/d/o6slUfa03MS2wX инструкции качаем тут
Toyota Corolla Fielder 2008г. ZRE142G V-1.8 "S" пробег за "300" белый или просто "ФИЛЯ"
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

24 сен 2017, 23:50

Тема про аккумы всплыла - «зима блико» :-)
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

25 сен 2017, 11:09

Прошлый год купил FB 9000, пока ещё не заглядывал,гарантия 3 года.Ездил на панасонике тоже не подводил,по прошествии 3 зим продал за 2000р.
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Ответить