и снова про аккумулятор
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- vakondra
- Автомобилист
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 21:05
- Откуда: г Шадринск
- Поблагодарили: 1 раз
А чё мелочиться ставь сразу 190ый. А так 65ый впритык.XSkorikX писал(а):Подскажите: мне повернулся 90ый АКБ, можно ли его поставить на Фила 120 2000 1NZ? Заранее спасибо
Toyota Corolla Fielder 2001г. NZE121, двигатель-1NZ . Комплектация X. Белокурый Филимон. Королла Версо 2005г двигатель 1ZZ комплектация SOL на роботе (та еще хрень).
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
ставь , можно . Но только учти гена его заряжать полностью не будет . Проще толкнуть его и взять подходящий.XSkorikX писал(а):Подскажите: мне повернулся 90ый АКБ, можно ли его поставить на Фила 120 2000 1NZ? Заранее спасибо
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
Мы тут с корешем спорим именно по этому вопросу(типа, 90-ый аккум будет недозаряженным).
Какая разница, какая емкость у аккума?
Генератор это как вода из крана, зальёт литровую банку и канистру 20л, только дольше заливать будет.
Повторюсь, это просто ёмкость.
При заводе проблемного авто зимой, больше попыток пуска будет с аккумом на 90, это как больше ведер воды можно взять с кубовой емкости, чем с канистры на 20л.
Какая разница, какая емкость у аккума?
Генератор это как вода из крана, зальёт литровую банку и канистру 20л, только дольше заливать будет.
Повторюсь, это просто ёмкость.
При заводе проблемного авто зимой, больше попыток пуска будет с аккумом на 90, это как больше ведер воды можно взять с кубовой емкости, чем с канистры на 20л.
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
Инженерам зря зарплату платят видимо
Дополню.
Вот имеем два полностью заряженных аккума, 55-ку и 90-ый.
завели двигатель, аккум потерял ну скажем 5 едениц ёмкости, что один, что второй, генератор одинаково подзальёт что 1-му, что 2-му.
Я, может быть, излагаю мысли весьма специфично))) простовато, но, думаю, так понятнее.
Я не филолог, я математик))
Вот имеем два полностью заряженных аккума, 55-ку и 90-ый.
завели двигатель, аккум потерял ну скажем 5 едениц ёмкости, что один, что второй, генератор одинаково подзальёт что 1-му, что 2-му.
Я, может быть, излагаю мысли весьма специфично))) простовато, но, думаю, так понятнее.
Я не филолог, я математик))
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
Инженеры все правильно сделали, заложили некий запас на 3-5 запуска, этого достаточно для запуска исправного двигателя и мафон погонять. 45 а/ч для Японии "за глаза".Andrej24 писал(а):Инженерам зря зарплату платят видимо
В Сибири чуток морозы побольше, машины не новые. Поэтому емкость для нас, чем больше - тем лучше.
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
Много лет отработал в сотовой компании и учили нас представители Эксайд из США через переводчика. При этом профильное образование.
Но такой глупости ещё не слышал
Но такой глупости ещё не слышал
СочувствуюAndrej24 писал(а):учили нас представители Эксайд из США через переводчика. При этом профильное образование.
Но такой глупости ещё не слышал
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
- panfiloff
- Администратор
- Черный бумер
- Сообщения: 1181
- Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
В этой теме уже несколько раз споры по этому поводу возникали. Мне Фил пришел с родным японским на 45, но это для Сибири ни о чем, в первую же зиму купил на 65, и сейчас стоит на 60. Но он у меня всегда несколько недозаряженный, потому что езжу мало и на короткие расстояния. Поэтому 2-3 раза за зиму снимаю его, и заряжаю под завязку. А так генератор вполне нормально в него наливает, особенно если хотя бы 50 км проеду за день ( а так-то 5-10 км в среднем 2-3 раза в неделю, иногда и дней 10 могу не заводить )Дмитрий79 писал(а):Мы тут с корешем спорим именно по этому вопросу(типа, 90-ый аккум будет недозаряженным).
Какая разница, какая емкость у аккума?
Генератор это как вода из крана, зальёт литровую банку и канистру 20л, только дольше заливать будет.
Повторюсь, это просто ёмкость.
При заводе проблемного авто зимой, больше попыток пуска будет с аккумом на 90, это как больше ведер воды можно взять с кубовой емкости, чем с канистры на 20л.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006