как восстановить ключ с кнопкой закр/откр оригинал

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

28 янв 2015, 20:08

Shelom писал(а):А как же тогда иммобилайзер? Выключили?
если иммо присутствует, вероятней всего 3й ключ под панелью рядом с замком :-) только вот смысл пихать ключ с ДУ если есть 2 простых. :sh_ok: а иммо точно присутствует ? :du_ma_et:
Аватара пользователя
Shelom
Автомобилист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 дек 2014, 11:51
Откуда: Якутск

28 янв 2015, 20:15

zorkpos писал(а): а иммо точно присутствует ? :du_ma_et:
Вот в чем, собственно, и заключался мой вопрос :-) Существуют ли комплектации без иммобилайзера? Как узнать, что ключ в приборке? Потому что на машине установлена сигнализация. Может быть, так обошли штатный иммо?
FILEDER ZZE122G, 2002, 2WD, комплектация S, цвет синий - был
FIELDER NZE141G, 2008, 2WD, комплектация X, цвет синий - есть http://www.drive2.ru/r/toyota/1193052/
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

29 янв 2015, 11:21

Shelom писал(а):
zorkpos писал(а): а иммо точно присутствует ? :du_ma_et:
Вот в чем, собственно, и заключался мой вопрос :-) Существуют ли комплектации без иммобилайзера? Как узнать, что ключ в приборке? Потому что на машине установлена сигнализация. Может быть, так обошли штатный иммо?
Разбери кожух рулевой колонки, и посмотри, есть ли на замке приёмник иммо.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Filder52rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 15:48
Откуда: Нижний Новгород

18 авг 2015, 16:02

Приветствую всех!!! У меня вопрос такого плана: выше изложенная процедура добавления ключа на 144 кузове сработает?

Toyota Corolla Fielder NZE144 X, 2011, серый
Toyota Corolla Fielder NZE144 X, 2007, серый
Toyota Harrier MCU30, 1999, белый
Honda HR-V, 1998, синий
Аватара пользователя
Filder52rus
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 15:48
Откуда: Нижний Новгород

19 авг 2015, 11:55

Вчера восстанавливал обычный ключ, после полной утери. В Нижнем Новгороде таких представителей семейства Corolla десятка два на весь город миллионик. И вот у нас с ключных дел мастером состоялся спор, если ли в Филе иммобилайзер. Комплектация у меня простая Х-ая, год 2011, ключик был оригинальный с двумя кномками от центрального замка. Он мне слепо утверждал что на всех иномарках начиная чуть ли с 98-х годов у всех он есть и мне надо будет прошивать чип иначе машина не заведется. Привел в пример Nissan Almera 98года. Сначала мне сделали заготовку по личинке дверного замка (ее снять легче всего болт на звездочку, откручивается плоской отверткой без проблем, чем высверливать болт с срывной конусной головкой замка зажигания), нюанс был в том, что дверной замок на две позиции короче, чем в замке зажигания. Пришлось делать выезд к машине и доделавать эти две позициии, ну и как он думал прошивать чип. Какое же было удивление мастера, когда ключ был выточен по замок зажигания, свершилось чудо: машина завелась без всяких чипов :sh_ok: :sh_ok: :sh_ok: . Так что, если такая проблема, как у меня возникнет, не верте горе мастерам, что восстановление ключа обойдется 5 или более тысяч, (касается комплектаций без кнопки старт/стоп). Буду рад, если мой опыт кому-то поможет
Последний раз редактировалось Filder52rus 19 авг 2015, 11:57, всего редактировалось 2 раза.

Toyota Corolla Fielder NZE144 X, 2011, серый
Toyota Corolla Fielder NZE144 X, 2007, серый
Toyota Harrier MCU30, 1999, белый
Honda HR-V, 1998, синий
Аватара пользователя
sanich313
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 08:53
Откуда: Хабаровск

26 янв 2016, 13:44

кто-нибудь пробовал зарегистрировать ключ по процедуре описанной выше?
у меня даже с родным ключом не получается
Изображение
10.2000 S 1-zz ZZE122 белый
амур - чемпион
Аватара пользователя
Стас1075
Автомобилист
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 17:56
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 2 раза

26 янв 2016, 14:44

Filder52rus писал(а):утверждал что на всех иномарках начиная чуть ли с 98-х годов у всех он есть и мне надо будет прошивать чип иначе машина не заведется. Привел в пример Nissan Almera 98года.
Аналогичная ситуация у меня была с Ниссан-Ноут. Только с точностью наоборот.
Я думал, что чипа в ключе нет и сделал дубликат из простой заготовки.
В итоге проворачиваться в замке зажигания новый ключ мог только в 5 см присутствии штатного.
Вот вам и Ниссан VS Тоёта :-)
Toyota Corolla Fielder ZRE-144G, 2010 г., 2ZR-FAE, 1.8/S/4WD.
M-Pajero Mini 2009 г., 0,66/Turbo/ 4WD
Ранее: N-Wingroad 07/1,5/ 4-ewd
N-Note2005/1,5/CVT
Suzuki Kei 2002/0,7
T-Funcargo 2001/1,3
T-Corolla Универсал 1993/1,5
УАЗ-452-1980 г. газ/бенз :co_ol:
Ответить