aleksei265 писал(а):катаюсь и радуюсь 1.8 а бенза не жрет, стрелка на месте
Датчик уровня топлива зашкалил!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Посмотри поступает на него ток или нет ! А что старый хозяин говорит?TRAKH писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот и я стал обладателем филдера, 1,8.
А проблема такая, стрелка уровня топлива лежит на нуле, и лампочка горит! Не шевелится никак. Если под сиденьями обоими ДВА люка, так под каким именно этот датчик расположен? Попробую ВДшкой побрызгать, почистить контакты... Спасибо.
Не спеши ,а то успеешь !
Старый хоз ничего не говорит. Сегодня разбюирал все, чистил сам датчие, но толку нет! Есои бы знать на рабочем датчике сопротивления. Это как раз между контактами 2 и 3. Сегодня по книжке проверю работает ли сама стрелка...
Toyota Fielder 40th Anniversary limited 2006 1ZZ AT
Скажите, пожалуйста, разобрались в проблеме?TRAKH писал(а):Старый хоз ничего не говорит. Сегодня разбюирал все, чистил сам датчие, но толку нет! Есои бы знать на рабочем датчике сопротивления. Это как раз между контактами 2 и 3. Сегодня по книжке проверю работает ли сама стрелка...
[quote="хренолЁт"]Правда ли, что в 4WD два датчика уровня топлива, вроде как в каждой половине бака?[/q
Один как и на всех машинах.Там просто стоит система перелива топлива.
Один как и на всех машинах.Там просто стоит система перелива топлива.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
ВИТЯНЯ.54RUS писал(а):Может у меня че с понелью приборов!Сейчас тахометр глючит!То стрелка не поднимается,то ляжет на ноль!!!
Я бы проверил массу приборов.Есле её нет все глючить будет.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
- СанычЪ
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 15 сен 2016, 18:31
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
Недавно стал глючить указатель топлива. Стрелка показывала, что ей нравилось.
Решил добраться до датчика уровня топлива в баке. Снял подушки задних сидений, снял спинки (зря, т.к. можно добраться и без этой процедуры). Снял пластмассовые накладки на пороги. Откинул вперёд шумку-утеплитель.
Увидел 2 лючка - небольшой под правым сидением и побольше под левым. Они крепятся просто на герметик. Поддел отвёрткой и убрал в сторону. Полез туда, где стоит датчик, т.е. в правый. Достав его и внимательно рассмотрев с помощью лупы, увидел, что имеется тёмный налёт и некоторые дорожки резистора замкнуты между собой. Промыл спиртом, прочистил иголкой между дорожками и опять промыл. Замерил тестером сопротивление при движении поплавка - всё ровненько! Поставил датчик на место.
Раз уж залез под сидения решил посмотреть на топливный насос. Достав его, увидел второй датчик на корпусе насоса (оказался идеально чистым и рабочим). Заодно увидел, что пора бы заменить топливный фильтр...
Решил добраться до датчика уровня топлива в баке. Снял подушки задних сидений, снял спинки (зря, т.к. можно добраться и без этой процедуры). Снял пластмассовые накладки на пороги. Откинул вперёд шумку-утеплитель.
Увидел 2 лючка - небольшой под правым сидением и побольше под левым. Они крепятся просто на герметик. Поддел отвёрткой и убрал в сторону. Полез туда, где стоит датчик, т.е. в правый. Достав его и внимательно рассмотрев с помощью лупы, увидел, что имеется тёмный налёт и некоторые дорожки резистора замкнуты между собой. Промыл спиртом, прочистил иголкой между дорожками и опять промыл. Замерил тестером сопротивление при движении поплавка - всё ровненько! Поставил датчик на место.
Раз уж залез под сидения решил посмотреть на топливный насос. Достав его, увидел второй датчик на корпусе насоса (оказался идеально чистым и рабочим). Заодно увидел, что пора бы заменить топливный фильтр...
Fielder 4WD, NZE124G, 2003.