Не работает вентилятор печки

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

28 апр 2014, 14:05

проверяй
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Homber
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:49

28 апр 2014, 14:10

А какое должно быть сопротивление у несправного реле? Если не подавать ток и если подавать.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

28 апр 2014, 14:18

ты подай на него(1-2) если щелкает то все ОК и когда подашь проверь чтоб был контакт между 3 и 5
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Homber
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:49

28 апр 2014, 14:22

Васек Астрахань писал(а):ты подай на него(1-2) если щелкает то все ОК и когда подашь проверь чтоб был контакт между 3 и 5
Вечером займусь. Надеюсь проблема в нем. А то я уже всю голову сломал.
Homber
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:49

28 апр 2014, 15:53

Васек Астрахань писал(а):ты подай на него(1-2) если щелкает то все ОК и когда подашь проверь чтоб был контакт между 3 и 5
Щелкает. Проверить контакт между 3 и 5 пока не удалось. Проверил так: включил зажигание и переключал скорость вентилятора, при переключении раздаются щелчки в реле. :cry_ing:
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6710
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 80 раз

28 апр 2014, 16:05

ПРОЗВОНИ ПРЕДЫ, процентов 99,9 что дело в них
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Homber
Автомобилист
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 13:49

28 апр 2014, 16:41

Васек Астрахань писал(а):ПРОЗВОНИ ПРЕДЫ, процентов 99,9 что дело в них
Что-то я уже не знаю. Наверное придется мастеровым отдать :ny_tik:
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

29 апр 2014, 01:25

Реле можно проверять в самую последнюю очередь. Потому как реле ломается крайне редко. Если ты залил резистор печки (не конденсатор он, а резистор), то сними его, и проверь. Проверь ещё раз все предохранители, с системой отопителя связаны 3: GAUGE, ECU IG2 и HTR. Если со всем остальным проблем нет, панель приборов показывает, то сразу проверяй только HTR. Но главное, повторюсь, проверь резистор. Он вполне может накрыться.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
megaNash
Автомобилист
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 15:31

29 апр 2014, 02:13

Может поможет инфа. Не работал кондиционер - реле щелкало, если подавать напряжение на копрессор напрямую, то компрессор работал и охлаждал, а через реле муфта не примагничивалась. Проверил кучу проводки, в итоге заменил реле и все заработало. А с битым реле даже бибикалка не работала. Заметил еще такую вещь - когда битое реле стояло в блоке, то машина билась током, когда касался двери, например =) Заменил реле и перестала меня бить)
Так что может и в реле дело.
Последний раз редактировалось megaNash 29 апр 2014, 02:13, всего редактировалось 1 раз.
toyota corolla fielder nze-121, 1.5, 1nz, 2004
Аватара пользователя
РЭМ
Шофер
Сообщения: 623
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 23:08
Откуда: Череповец

29 апр 2014, 04:09

Виталя писал(а):Реле можно проверять в самую последнюю очередь. Потому как реле ломается крайне редко. Если ты залил резистор печки (не конденсатор он, а резистор), то сними его, и проверь. Проверь ещё раз все предохранители, с системой отопителя связаны 3: GAUGE, ECU IG2 и HTR. Если со всем остальным проблем нет, панель приборов показывает, то сразу проверяй только HTR. Но главное, повторюсь, проверь резистор. Он вполне может накрыться.
Резистор который регулирует обороты скорее виноват.найди сними его и разбери. Там должен стоять транзистор. Я сталкивался с таким на ниссан максима.транзистор взорвался.перепаяли и все заработало.на аурисе тоже проблема была подобная
Ответить