контакты на стратере
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Машинка два дня не хотела заводиться, слышен щелчок, а стартер не срабатывает, поначалу даже искрило, все спецы в отпуске, муж сказал "был бы ТАЗ - достаточно почистить контакты". Вопрос стоит ли доверять ее мужу для самостоятельного ремонта или ходить пешком, пока кто-нибудь из отпуска не выйдет? Кто-то пробовал ремонтировать стартер самостоятельно, на СТО объявили, что с Филдером это проблемно. Самое интересное, что уже сутки как все прошло и ничего не беспокоит, но боюсь что если повториться, то сожгу этот стартер к чьей-нибудь бабушке или заглохну где-нибудь на даче...
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Тут на сайте есть отчет,кстате о ремонте стартера http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=2&t ... 1%80#p2342
Доверять, или нет - это смотря насколько прямые руки. Я б сам один не полез, хотя вроде ниче сложного.
Если только щелчок есть, значится вроде как бендикс работает, а электродвигатель не крутит. Щетки почистить можно, если тока их замена не потребуется.
Вобсчем, надо смотреть сам стартер.
И еще вопрос - искрило где?
Доверять, или нет - это смотря насколько прямые руки. Я б сам один не полез, хотя вроде ниче сложного.
Если только щелчок есть, значится вроде как бендикс работает, а электродвигатель не крутит. Щетки почистить можно, если тока их замена не потребуется.
Вобсчем, надо смотреть сам стартер.
И еще вопрос - искрило где?
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S
Руки очень даже прямые!!!Buryat писал(а):Доверять, или нет - это смотря насколько прямые руки. Я б сам один не полез, хотя вроде ниче сложного.
Бендикс проверяли, только как не спрашивайте, я о его существовании позавчера узнала, работает одназначно.Buryat писал(а):Если только щелчок есть, значится вроде как бендикс работает, а электродвигатель не крутит. Щетки почистить можно, если тока их замена не потребуется.
Искрило в стартере, добрые люди подсказали, когда я его мучала!Buryat писал(а): И еще вопрос - искрило где?
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Ну тогда пробовать чистить щетки.OLGA03 писал(а):Руки очень даже прямые!!!Buryat писал(а):Доверять, или нет - это смотря насколько прямые руки. Я б сам один не полез, хотя вроде ниче сложного.Бендикс проверяли, только как не спрашивайте, я о его существовании позавчера узнала, работает одназначно.Buryat писал(а):Если только щелчок есть, значится вроде как бендикс работает, а электродвигатель не крутит. Щетки почистить можно, если тока их замена не потребуется.Искрило в стартере, добрые люди подсказали, когда я его мучала!Buryat писал(а): И еще вопрос - искрило где?
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S
Buryat писал(а):Ну тогда пробовать чистить щетки.
Не, это был втягивающий, не помогло бы...
- Buryat
- Черный бумер
- Сообщения: 1488
- Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
- Откуда: Улан-Удэ
- Поблагодарили: 1 раз
Решили проблему?OLGA03 писал(а):Buryat писал(а):Ну тогда пробовать чистить щетки.
Не, это был втягивающий, не помогло бы...
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
2001 г, 1-ZZ, S
Ага... 2 рубля - и нет проблемBuryat писал(а): Решили проблему?
Вопрос в том что стоит ли доверять мужу ( не стоит ) или ходить пешком!Молодец ! ( 2рубля - и нет проблем!).OLGA03 писал(а):Ага... 2 рубля - и нет проблемBuryat писал(а): Решили проблему?
Не спеши ,а то успеешь !
Все повторилось. Снова щелчок и снова заводится через раз. Приехала на тоже СТО, где ее ремонтировали, сделали простую вещь: взяли провод кинули его с АКБ на стартер - машина завелась, говорят: да у Вас потери в сети, да у Филдеров это болезнь, выход у Вас один, бросить провод на прямую, через рыле на замок зажигания и утверждают, что так половина Филдеров ездит. Это правда? При это в другом СТО провели диагностику, использовали для этого что-то типа ручки с проводами и лампочкои, сказали, что потери в сети составляют чего-то 0,5 и данный показатель находиться в пределах нормы. Выписали заключение, что при диагностике установлено, что неправильно подобран либо не исправен втягивающий на стартере. И посоветовали его поменять. Приехала снова в первое СТО, долго мучали вопросами, чем проверяли напряжение в сети, как выявили неисправность в стартере, поскольку я не знаю как это делается правильно - решила партизанить и порекомендовала им никогда не задавать девушкам такие вопросы, в ответ на это руководитель СТО и один из спецов обвинили меня в том, что физику я знаю на уровне школы и предложили подождать до вторника, когда придет другой втягивающий с родной фишкой и попробовать поставить его, а если не поможет отказаться от всех претензии. Вопрос №1, т.е. уже 2: Где гарантия, что если бы бросить так же провод с оригинальным втягивающим, то машина бы не завелась. Вопрос №3: вот это реле - оно мне надо или есть другие варианты? Вопрос №4: после долгих выяснении у разных спецов выяснилось, что агрегат у них не немецкий, как они обещали, а тайваньский, есть ли на него надежда? Короче доверять ли им еще раз свою машинку или сразу деньги забрать. Кстати подписать мое заявление о неисправности на данном агрегате во время гарантии, на СТО отказались. И еще вопрос для общего развития зачем мне знать физику на каком-то другом уровне и главное откуда? Ну и для честности, когда родной втягивающий сняли, мне его показали, у него клемы прогорели, насквозь, это правда...
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Я вообще первый раз слышу чтобы были потери в цепи на филдере. Мало того, я даже на жигулях такого никогда не видел. Подобная проблема была у меня на девятке (ВАЗ 21093). Там втягивающее не могло полностью втянутся, чтобы замкнуть цепь. Если непонятно, то поясню:OLGA03 писал(а):Все повторилось. Снова щелчок и снова заводится через раз. Приехала на тоже СТО, где ее ремонтировали, сделали простую вещь: взяли провод кинули его с АКБ на стартер - машина завелась, говорят: да у Вас потери в сети, да у Филдеров это болезнь, выход у Вас один, бросить провод на прямую, через рыле на замок зажигания и утверждают, что так половина Филдеров ездит. Это правда? При это в другом СТО провели диагностику, использовали для этого что-то типа ручки с проводами и лампочкои, сказали, что потери в сети составляют чего-то 0,5 и данный показатель находиться в пределах нормы. Выписали заключение, что при диагностике установлено, что неправильно подобран либо не исправен втягивающий на стартере. И посоветовали его поменять. Приехала снова в первое СТО, долго мучали вопросами, чем проверяли напряжение в сети, как выявили неисправность в стартере, поскольку я не знаю как это делается правильно - решила партизанить и порекомендовала им никогда не задавать девушкам такие вопросы, в ответ на это руководитель СТО и один из спецов обвинили меня в том, что физику я знаю на уровне школы и предложили подождать до вторника, когда придет другой втягивающий с родной фишкой и попробовать поставить его, а если не поможет отказаться от всех претензии. Вопрос №1, т.е. уже 2: Где гарантия, что если бы бросить так же провод с оригинальным втягивающим, то машина бы не завелась. Вопрос №3: вот это реле - оно мне надо или есть другие варианты? Вопрос №4: после долгих выяснении у разных спецов выяснилось, что агрегат у них не немецкий, как они обещали, а тайваньский, есть ли на него надежда? Короче доверять ли им еще раз свою машинку или сразу деньги забрать. Кстати подписать мое заявление о неисправности на данном агрегате во время гарантии, на СТО отказались. И еще вопрос для общего развития зачем мне знать физику на каком-то другом уровне и главное откуда? Ну и для честности, когда родной втягивающий сняли, мне его показали, у него клемы прогорели, насквозь, это правда...
Втягивающее реле выполняет 2 функции: вытягивает бендикс стартера (или обгонную муфту, кому как нравится), тем самым зацепляя стартер с двигателем, и замыкает контакт, идущий напрямую от аккумулятора на стартер. Это сделано для того, чтобы не проводить большой ток через кучу проводов. Так вот на девятке реле могло вытянуть бендикс, но контакты замкнуть не могло. Лечилось это простым путём: ключ ставился в положение зажигания, а затем контакты на реле замыкались с помощью отвёртки и машина заводилась. Но чтобы всё работало как положено пришлось менять весь стартер.
Если у вас стоит не то реле, которое должно (даже если оно тоже от филдера, но от другого типа стартеров), то его лучше поменять на то, которое положено.
На вопрос номер 2: Никаких проводов не надо, а то потом что-нибудь закоротит и вообще придётся новую машину покупать.
На вопрос номер 3: Реле конечно надо, но лучше его купить где-нибудь в магазине (в хорошем), а не на этом СТО.
№ 4: Лучше забрать деньги.
По поводу физики: Посоветуйте им самим её получше выучить, и скажите, что прекрасному полу грубить нехорошо.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!