контакты на стратере

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

OLGA03
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:22

21 июн 2010, 11:07

Машинка два дня не хотела заводиться, слышен щелчок, а стартер не срабатывает, поначалу даже искрило, все спецы в отпуске, муж сказал "был бы ТАЗ - достаточно почистить контакты". Вопрос стоит ли доверять ее мужу для самостоятельного ремонта или ходить пешком, пока кто-нибудь из отпуска не выйдет? Кто-то пробовал ремонтировать стартер самостоятельно, на СТО объявили, что с Филдером это проблемно. Самое интересное, что уже сутки как все прошло и ничего не беспокоит, но боюсь что если повториться, то сожгу этот стартер к чьей-нибудь бабушке или заглохну где-нибудь на даче...
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

21 июн 2010, 11:55

Тут на сайте есть отчет,кстате о ремонте стартера http://myfielder.ru/viewtopic.php?f=2&t ... 1%80#p2342
Доверять, или нет - это смотря насколько прямые руки. :-) Я б сам один не полез, хотя вроде ниче сложного.
Если только щелчок есть, значится вроде как бендикс работает, а электродвигатель не крутит. Щетки почистить можно, если тока их замена не потребуется.
Вобсчем, надо смотреть сам стартер.
И еще вопрос - искрило где?
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
OLGA03
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:22

21 июн 2010, 12:40

Buryat писал(а):Доверять, или нет - это смотря насколько прямые руки. :-) Я б сам один не полез, хотя вроде ниче сложного.
Руки очень даже прямые!!!
Buryat писал(а):Если только щелчок есть, значится вроде как бендикс работает, а электродвигатель не крутит. Щетки почистить можно, если тока их замена не потребуется.
Бендикс проверяли, только как не спрашивайте, я о его существовании позавчера узнала, работает одназначно.
Buryat писал(а): И еще вопрос - искрило где?
Искрило в стартере, добрые люди подсказали, когда я его мучала!
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

21 июн 2010, 13:22

OLGA03 писал(а):
Buryat писал(а):Доверять, или нет - это смотря насколько прямые руки. :-) Я б сам один не полез, хотя вроде ниче сложного.
Руки очень даже прямые!!!
Buryat писал(а):Если только щелчок есть, значится вроде как бендикс работает, а электродвигатель не крутит. Щетки почистить можно, если тока их замена не потребуется.
Бендикс проверяли, только как не спрашивайте, я о его существовании позавчера узнала, работает одназначно.
Buryat писал(а): И еще вопрос - искрило где?
Искрило в стартере, добрые люди подсказали, когда я его мучала!
Ну тогда пробовать чистить щетки. :a_g_a:
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
OLGA03
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:22

22 июн 2010, 09:45

Buryat писал(а):Ну тогда пробовать чистить щетки. :a_g_a:

Не, это был втягивающий, не помогло бы...
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

22 июн 2010, 10:57

OLGA03 писал(а):
Buryat писал(а):Ну тогда пробовать чистить щетки. :a_g_a:

Не, это был втягивающий, не помогло бы...
Решили проблему?
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
OLGA03
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:22

22 июн 2010, 11:25

Buryat писал(а): Решили проблему?
Ага... 2 рубля - и нет проблем
Лёха
Шофер
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 12:14
Откуда: тюмень

22 июн 2010, 12:01

OLGA03 писал(а):
Buryat писал(а): Решили проблему?
Ага... 2 рубля - и нет проблем
Вопрос в том что стоит ли доверять мужу ( не стоит ) или ходить пешком!Молодец ! ( 2рубля - и нет проблем!).
Не спеши ,а то успеешь !
OLGA03
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 10:22

05 июл 2010, 08:10

Все повторилось. Снова щелчок и снова заводится через раз. Приехала на тоже СТО, где ее ремонтировали, сделали простую вещь: взяли провод кинули его с АКБ на стартер - машина завелась, говорят: да у Вас потери в сети, да у Филдеров это болезнь, выход у Вас один, бросить провод на прямую, через рыле на замок зажигания и утверждают, что так половина Филдеров ездит. Это правда? При это в другом СТО провели диагностику, использовали для этого что-то типа ручки с проводами и лампочкои, сказали, что потери в сети составляют чего-то 0,5 и данный показатель находиться в пределах нормы. Выписали заключение, что при диагностике установлено, что неправильно подобран либо не исправен втягивающий на стартере. И посоветовали его поменять. Приехала снова в первое СТО, долго мучали вопросами, чем проверяли напряжение в сети, как выявили неисправность в стартере, поскольку я не знаю как это делается правильно - решила партизанить и порекомендовала им никогда не задавать девушкам такие вопросы, в ответ на это руководитель СТО и один из спецов обвинили меня в том, что физику я знаю на уровне школы и предложили подождать до вторника, когда придет другой втягивающий с родной фишкой и попробовать поставить его, а если не поможет отказаться от всех претензии. Вопрос №1, т.е. уже 2: Где гарантия, что если бы бросить так же провод с оригинальным втягивающим, то машина бы не завелась. Вопрос №3: вот это реле - оно мне надо или есть другие варианты? Вопрос №4: после долгих выяснении у разных спецов выяснилось, что агрегат у них не немецкий, как они обещали, а тайваньский, есть ли на него надежда? Короче доверять ли им еще раз свою машинку или сразу деньги забрать. Кстати подписать мое заявление о неисправности на данном агрегате во время гарантии, на СТО отказались. И еще вопрос для общего развития зачем мне знать физику на каком-то другом уровне и главное откуда? Ну и для честности, когда родной втягивающий сняли, мне его показали, у него клемы прогорели, насквозь, это правда...
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

05 июл 2010, 09:39

OLGA03 писал(а):Все повторилось. Снова щелчок и снова заводится через раз. Приехала на тоже СТО, где ее ремонтировали, сделали простую вещь: взяли провод кинули его с АКБ на стартер - машина завелась, говорят: да у Вас потери в сети, да у Филдеров это болезнь, выход у Вас один, бросить провод на прямую, через рыле на замок зажигания и утверждают, что так половина Филдеров ездит. Это правда? При это в другом СТО провели диагностику, использовали для этого что-то типа ручки с проводами и лампочкои, сказали, что потери в сети составляют чего-то 0,5 и данный показатель находиться в пределах нормы. Выписали заключение, что при диагностике установлено, что неправильно подобран либо не исправен втягивающий на стартере. И посоветовали его поменять. Приехала снова в первое СТО, долго мучали вопросами, чем проверяли напряжение в сети, как выявили неисправность в стартере, поскольку я не знаю как это делается правильно - решила партизанить и порекомендовала им никогда не задавать девушкам такие вопросы, в ответ на это руководитель СТО и один из спецов обвинили меня в том, что физику я знаю на уровне школы и предложили подождать до вторника, когда придет другой втягивающий с родной фишкой и попробовать поставить его, а если не поможет отказаться от всех претензии. Вопрос №1, т.е. уже 2: Где гарантия, что если бы бросить так же провод с оригинальным втягивающим, то машина бы не завелась. Вопрос №3: вот это реле - оно мне надо или есть другие варианты? Вопрос №4: после долгих выяснении у разных спецов выяснилось, что агрегат у них не немецкий, как они обещали, а тайваньский, есть ли на него надежда? Короче доверять ли им еще раз свою машинку или сразу деньги забрать. Кстати подписать мое заявление о неисправности на данном агрегате во время гарантии, на СТО отказались. И еще вопрос для общего развития зачем мне знать физику на каком-то другом уровне и главное откуда? Ну и для честности, когда родной втягивающий сняли, мне его показали, у него клемы прогорели, насквозь, это правда...
Я вообще первый раз слышу чтобы были потери в цепи на филдере. Мало того, я даже на жигулях такого никогда не видел. Подобная проблема была у меня на девятке (ВАЗ 21093). Там втягивающее не могло полностью втянутся, чтобы замкнуть цепь. Если непонятно, то поясню:
Втягивающее реле выполняет 2 функции: вытягивает бендикс стартера (или обгонную муфту, кому как нравится), тем самым зацепляя стартер с двигателем, и замыкает контакт, идущий напрямую от аккумулятора на стартер. Это сделано для того, чтобы не проводить большой ток через кучу проводов. Так вот на девятке реле могло вытянуть бендикс, но контакты замкнуть не могло. Лечилось это простым путём: ключ ставился в положение зажигания, а затем контакты на реле замыкались с помощью отвёртки и машина заводилась. Но чтобы всё работало как положено пришлось менять весь стартер.
Если у вас стоит не то реле, которое должно (даже если оно тоже от филдера, но от другого типа стартеров), то его лучше поменять на то, которое положено.
На вопрос номер 2: Никаких проводов не надо, а то потом что-нибудь закоротит и вообще придётся новую машину покупать.
На вопрос номер 3: Реле конечно надо, но лучше его купить где-нибудь в магазине (в хорошем), а не на этом СТО.
№ 4: Лучше забрать деньги.
По поводу физики: Посоветуйте им самим её получше выучить, и скажите, что прекрасному полу грубить нехорошо.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить