Добрый день Всем.
Нужна помощь
Во время движения происходит следующее- на мгновенье моргает подсветка табло, сбраывается напряжение с магнитоллы , регистратоа, навигатора, похоже на то когда сбрасываешь клему.Через долю секунды все восстанавливается. В пути может быть несколько раз. Сегожня пару раз моргнула и на светофоре авто просто после сброса напряжения заглохло. Тут же завел- поехал дальше. При этом выключил все что можно из электричества
Что это- ехал на аккуме? Не поступает напряжение на генератор? Подскажите, а то сегодня на 200 км в сторону ехать.
Спасибо
Срочно нужна помощь! Сброс напряжения во время движения
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Может, генератор? Или сига тупит. У нас а рабочем Марке такая хрень была - просто брал и глох во время движения.
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
Если б генератор тупил, то питание не отключалось бы, всё эл/оборудование питалось бы от аккума и садило бы его...
Считаю, что нужно смотреть в сторону предов.
Считаю, что нужно смотреть в сторону предов.
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
если бы генератор барахлил то двиг работал бы на аккуме и не глох, а с замком зажигания проблем небыло или с сигой?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- oleg_e73
- Шофер
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
- Откуда: Волоколамск М.О
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Что самое интересное- это то что проблемы начинаются примерно через 30 минут езды. До этого - нормально. Грешил на галоген в противотуманках, но видно не он. Сегодня же когда все выключил - доехал несколько километров нормально. Если что было с сигой то оно бы вылезло давно, она стоит у меня 6 лет и проблемм не было. И движок мою регулярно, воды куча- тоже никаких проблеммВасек Астрахань писал(а):если бы генератор барахлил то двиг работал бы на аккуме и не глох, а с замком зажигания проблем небыло или с сигой?
Пожалуй вмешаюсь
1 меряй сопротивление между акумом и корпусом а также корпусом и мотором должно быть не больше 20 ом
2 питание с акума идёт в салон с левой стороны через жгут протяжку и после приходит на замок в виде двух проводов с подписью AM1 AM2 это контакты питающие замок а в последствии всю машину кроме фар а после замка развязываеться на IG1 это пол приборки, и какая то часть ECU и всякая хрень мелочь маловажная для работы двигателя
и IG2 это красно/черный толстый он идёт на контур питания форсунок , катушек , ECU это очень важная цепь без которой двигатель не запуститься
все AMы в подкапотном блоке стоят на 40-50 амперных предах, очень часто выгорают место посадки
Сразу же предупрежу маленькие 40 амперки размером 0.5x0.5 см. можно вытащить руками и поджать контакты
а большие преды сам не вытащиш нужно блок разбирать и с матом их с низу откручивать если требуеться замена
лудьше сьезди заплати пусть другие поматеряться и руки порежут, повторюсь если требуеться замена конечно
смотри преды или замок 1000% больше не чему
это не генератор УТЕБЯ ПРОПОДАЕТ ПИТАНИЕ С БЛОКА,,,,,!!!
потому что провод заряда приходит с гены в блок до развязки АМ ТОЕСТЬ ПИТАНИЯ ВСЕЙ МАШИНЫ
1 меряй сопротивление между акумом и корпусом а также корпусом и мотором должно быть не больше 20 ом
2 питание с акума идёт в салон с левой стороны через жгут протяжку и после приходит на замок в виде двух проводов с подписью AM1 AM2 это контакты питающие замок а в последствии всю машину кроме фар а после замка развязываеться на IG1 это пол приборки, и какая то часть ECU и всякая хрень мелочь маловажная для работы двигателя
и IG2 это красно/черный толстый он идёт на контур питания форсунок , катушек , ECU это очень важная цепь без которой двигатель не запуститься
все AMы в подкапотном блоке стоят на 40-50 амперных предах, очень часто выгорают место посадки
Сразу же предупрежу маленькие 40 амперки размером 0.5x0.5 см. можно вытащить руками и поджать контакты
а большие преды сам не вытащиш нужно блок разбирать и с матом их с низу откручивать если требуеться замена
лудьше сьезди заплати пусть другие поматеряться и руки порежут, повторюсь если требуеться замена конечно
смотри преды или замок 1000% больше не чему
это не генератор УТЕБЯ ПРОПОДАЕТ ПИТАНИЕ С БЛОКА,,,,,!!!
потому что провод заряда приходит с гены в блок до развязки АМ ТОЕСТЬ ПИТАНИЯ ВСЕЙ МАШИНЫ
- AlanMos
- Автомобилист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
- Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Может быть я совсем упрощаю, но все же... На моей прошлой Королле было подобное - во время завода иногда пропадало питание, не заводилась, машина с сиги не открывалась. Короче, клеммы на аккуме зачистил и смазал и все ОК стало.
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий