Срочно нужна помощь! Сброс напряжения во время движения

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

17 июл 2013, 13:34

Добрый день Всем.
Нужна помощь
Во время движения происходит следующее- на мгновенье моргает подсветка табло, сбраывается напряжение с магнитоллы , регистратоа, навигатора, похоже на то когда сбрасываешь клему.Через долю секунды все восстанавливается. В пути может быть несколько раз. Сегожня пару раз моргнула и на светофоре авто просто после сброса напряжения заглохло. Тут же завел- поехал дальше. При этом выключил все что можно из электричества
Что это- ехал на аккуме? Не поступает напряжение на генератор? Подскажите, а то сегодня на 200 км в сторону ехать.
Спасибо
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Tantos
Шофер
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

17 июл 2013, 13:51

Может, генератор? Или сига тупит. У нас а рабочем Марке такая хрень была - просто брал и глох во время движения.
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

17 июл 2013, 14:41

Tantos писал(а):Может, генератор? Или сига тупит. У нас а рабочем Марке такая хрень была - просто брал и глох во время движения.
Я грешу на генератор, но как проверить?
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
Дмитрий79
Автомобилист
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:30
Откуда: Улан-Удэ

17 июл 2013, 16:10

Если б генератор тупил, то питание не отключалось бы, всё эл/оборудование питалось бы от аккума и садило бы его...
Считаю, что нужно смотреть в сторону предов.
Любимый белый филдер 2005г, NZE-121, 1NZ, Передний привод, автомат,"X".
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

17 июл 2013, 16:14

если бы генератор барахлил то двиг работал бы на аккуме и не глох, а с замком зажигания проблем небыло или с сигой?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

17 июл 2013, 18:21

Васек Астрахань писал(а):если бы генератор барахлил то двиг работал бы на аккуме и не глох, а с замком зажигания проблем небыло или с сигой?
Нет не было ни с тем ни с другим
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

17 июл 2013, 19:25

Дмитрий79 писал(а):Если б генератор тупил, то питание не отключалось бы, всё эл/оборудование питалось бы от аккума и садило бы его...
Считаю, что нужно смотреть в сторону предов.
Подскажешь каких ?
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
oleg_e73
Шофер
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 26 июл 2010, 02:00
Откуда: Волоколамск М.О
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

17 июл 2013, 19:29

Васек Астрахань писал(а):если бы генератор барахлил то двиг работал бы на аккуме и не глох, а с замком зажигания проблем небыло или с сигой?
Что самое интересное- это то что проблемы начинаются примерно через 30 минут езды. До этого - нормально. Грешил на галоген в противотуманках, но видно не он. Сегодня же когда все выключил - доехал несколько километров нормально. Если что было с сигой то оно бы вылезло давно, она стоит у меня 6 лет и проблемм не было. И движок мою регулярно, воды куча- тоже никаких проблемм
Олег. Z Aerotauer. VVTL.I .zze123. 1.8/ 190 .2002 г
Изображение
Лучше быть в 5 дома, чем в 4 в морге...
Аватара пользователя
Eugen
Автомобилист
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 июн 2011, 20:13
Откуда: Бийск

17 июл 2013, 22:46

Пожалуй вмешаюсь
1 меряй сопротивление между акумом и корпусом а также корпусом и мотором должно быть не больше 20 ом
2 питание с акума идёт в салон с левой стороны через жгут протяжку и после приходит на замок в виде двух проводов с подписью AM1 AM2 это контакты питающие замок а в последствии всю машину кроме фар а после замка развязываеться на IG1 это пол приборки, и какая то часть ECU и всякая хрень мелочь маловажная для работы двигателя
и IG2 это красно/черный толстый он идёт на контур питания форсунок , катушек , ECU это очень важная цепь без которой двигатель не запуститься
все AMы в подкапотном блоке стоят на 40-50 амперных предах, очень часто выгорают место посадки
Сразу же предупрежу маленькие 40 амперки размером 0.5x0.5 см. можно вытащить руками и поджать контакты
а большие преды сам не вытащиш нужно блок разбирать и с матом их с низу откручивать если требуеться замена
лудьше сьезди заплати пусть другие поматеряться и руки порежут, повторюсь если требуеться замена конечно
смотри преды или замок 1000% больше не чему
это не генератор УТЕБЯ ПРОПОДАЕТ ПИТАНИЕ С БЛОКА,,,,,!!!
потому что провод заряда приходит с гены в блок до развязки АМ ТОЕСТЬ ПИТАНИЯ ВСЕЙ МАШИНЫ
Изображение
Toyota Corolla Filder 2001 г.в 1nz-fe 110 л.с
до этого были
Ваз 21093
Toyota Mark II Grand 1995 г.в 1JZ-FE 185 л.с
Nissan Avenir Salut X 1999 г.в QG18DE 126 л.с.
Аватара пользователя
AlanMos
Автомобилист
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:17
Откуда: Алтайскийкрай, г. Барнаул
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

17 июл 2013, 23:32

Может быть я совсем упрощаю, но все же... На моей прошлой Королле было подобное - во время завода иногда пропадало питание, не заводилась, машина с сиги не открывалась. Короче, клеммы на аккуме зачистил и смазал и все ОК стало. :-)
2ZR-FE, 2008, 2WD, темно-синий
Ответить