Помогите найти RELAY HORN

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

27 ноя 2012, 18:29

NZE144G писал(а):Всем большое спасибо, разжевали как в мясорубке надеюсь с такими помощниками исправлю все. Надеюсь последний вопрос по этой теме (для особо одаренных): Что бы добраться до шлейфа, как я понимаю необходимо выдернуть штекер подушки и отключить аккумулятор и можно разбирать не боясь удара в лоб???
Нужно СНАЧАЛА отключить аккум, подождать минут 15, а затем разъединять штекер подушки. При подключенном аккумуляторе даже не вздумай этого делать, конечно не факт, что подушка стрелнет, но проверять не стоит.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
NZE144G
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:15

13 дек 2012, 06:59

Всем Corolla Fielder большой привет. Небольшой отчет с моей стороны. Благодаря ВАШЕЙ помощи во всем разобрался и исправил. сигнал есть подушка не горит. Порван был как и многие из вас предполагали подрулевой шлейф. Виноват в его поломки был я сам. Месяца за два до этого я снимал рулевую рейку для подтяжки сухаря (немного подстукивала рейка) и видимо когда вставлял в кардан крутанул руль. На разборах родного шлейфа не нашел, оригинальный через дром магазин стоимость от 4500 до 7200 в зависимости от времени и места поставки ( Эмираты - Москва или Япония - Владивосток, авиа или море) Выход нашелся простой. обрыв был на изгибе в месте запасовки шлейфа малого барабана ( внутренняя сторона). Умелец электронщик укоротил шлейф на 2,5см и впаял. Руль на машине имеет 3 оборота на шлейфе осталось 4,5 оборота.и даже чуть больше. Уже неделю кручу руль все в норме. Большое спасибо всем кто принял участие в моей проблеме и за дельные советы: Waldeemar :co_ol: Евген :-ok-: Васек Астрахань :-ok-:
Waldemar
Автомобилист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:10
Откуда: Кемеровская обл., Белово
Поблагодарили: 1 раз

15 дек 2012, 12:16

NZE144G писал(а):Всем Corolla Fielder большой привет. Небольшой отчет с моей стороны. Благодаря ВАШЕЙ помощи во всем разобрался и исправил. сигнал есть подушка не горит. Порван был как и многие из вас предполагали подрулевой шлейф. Виноват в его поломки был я сам. Месяца за два до этого я снимал рулевую рейку для подтяжки сухаря (немного подстукивала рейка) и видимо когда вставлял в кардан крутанул руль. На разборах родного шлейфа не нашел, оригинальный через дром магазин стоимость от 4500 до 7200 в зависимости от времени и места поставки ( Эмираты - Москва или Япония - Владивосток, авиа или море) Выход нашелся простой. обрыв был на изгибе в месте запасовки шлейфа малого барабана ( внутренняя сторона). Умелец электронщик укоротил шлейф на 2,5см и впаял. Руль на машине имеет 3 оборота на шлейфе осталось 4,5 оборота.и даже чуть больше. Уже неделю кручу руль все в норме. Большое спасибо всем кто принял участие в моей проблеме и за дельные советы: Waldeemar :co_ol: Евген :-ok-: Васек Астрахань :-ok-:
Поздравляю! все хорошо что хорошо кончается. А вот то что ценник на оригинальные запчасти конский это правда.
Toyota Corolla Fielder, 2007 г., NZE-144G, 1NZ-FE, 4WD, X
Ответить