Нужно СНАЧАЛА отключить аккум, подождать минут 15, а затем разъединять штекер подушки. При подключенном аккумуляторе даже не вздумай этого делать, конечно не факт, что подушка стрелнет, но проверять не стоит.NZE144G писал(а):Всем большое спасибо, разжевали как в мясорубке надеюсь с такими помощниками исправлю все. Надеюсь последний вопрос по этой теме (для особо одаренных): Что бы добраться до шлейфа, как я понимаю необходимо выдернуть штекер подушки и отключить аккумулятор и можно разбирать не боясь удара в лоб???
Помогите найти RELAY HORN
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Всем Corolla Fielder большой привет. Небольшой отчет с моей стороны. Благодаря ВАШЕЙ помощи во всем разобрался и исправил. сигнал есть подушка не горит. Порван был как и многие из вас предполагали подрулевой шлейф. Виноват в его поломки был я сам. Месяца за два до этого я снимал рулевую рейку для подтяжки сухаря (немного подстукивала рейка) и видимо когда вставлял в кардан крутанул руль. На разборах родного шлейфа не нашел, оригинальный через дром магазин стоимость от 4500 до 7200 в зависимости от времени и места поставки ( Эмираты - Москва или Япония - Владивосток, авиа или море) Выход нашелся простой. обрыв был на изгибе в месте запасовки шлейфа малого барабана ( внутренняя сторона). Умелец электронщик укоротил шлейф на 2,5см и впаял. Руль на машине имеет 3 оборота на шлейфе осталось 4,5 оборота.и даже чуть больше. Уже неделю кручу руль все в норме. Большое спасибо всем кто принял участие в моей проблеме и за дельные советы: Waldeemar Евген Васек Астрахань
-
- Автомобилист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:10
- Откуда: Кемеровская обл., Белово
- Поблагодарили: 1 раз
Поздравляю! все хорошо что хорошо кончается. А вот то что ценник на оригинальные запчасти конский это правда.NZE144G писал(а):Всем Corolla Fielder большой привет. Небольшой отчет с моей стороны. Благодаря ВАШЕЙ помощи во всем разобрался и исправил. сигнал есть подушка не горит. Порван был как и многие из вас предполагали подрулевой шлейф. Виноват в его поломки был я сам. Месяца за два до этого я снимал рулевую рейку для подтяжки сухаря (немного подстукивала рейка) и видимо когда вставлял в кардан крутанул руль. На разборах родного шлейфа не нашел, оригинальный через дром магазин стоимость от 4500 до 7200 в зависимости от времени и места поставки ( Эмираты - Москва или Япония - Владивосток, авиа или море) Выход нашелся простой. обрыв был на изгибе в месте запасовки шлейфа малого барабана ( внутренняя сторона). Умелец электронщик укоротил шлейф на 2,5см и впаял. Руль на машине имеет 3 оборота на шлейфе осталось 4,5 оборота.и даже чуть больше. Уже неделю кручу руль все в норме. Большое спасибо всем кто принял участие в моей проблеме и за дельные советы: Waldeemar Евген Васек Астрахань
Toyota Corolla Fielder, 2007 г., NZE-144G, 1NZ-FE, 4WD, X