Помогите найти RELAY HORN
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
так у тебя скорее всего шлейф подрулевой оторвался, поэтому и подушка разомкнулась и сигнал пропал
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
100% это подрулевой шлейф!!!!!!!!!
У меня на хонде так было ,разобрал спаял собрал и всё ок!!!!!!
Вот фото только это не тоётовские но смысл тот-же.
У меня на хонде так было ,разобрал спаял собрал и всё ок!!!!!!
Вот фото только это не тоётовские но смысл тот-же.
Toyota Corolla Fielder кузов NZE121 1.5л комплектация X год 2001 был
Toyota Corolla Fielder кузов NZE141 1.5л комплектация G год 2007 есть
Toyota Corolla Fielder кузов NZE141 1.5л комплектация G год 2007 есть
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Ну если бы произошло так, как вы все тут писали, то тогда сигнал бы работал постоянно (ведь реле было бы всегда замкнуто), пока не сгорел бы сам. Но катушка реле при этом не сгорела бы никак.Mursay писал(а):не обязательно, когда контакты прикасаются\расходятся, между ними пробивает искра, что способствует расплавлению контактов, и в один прекрасный момент они могут прилипнуть и при не превышающий нагрузке...Васек Астрахань писал(а):это происходит только при повышении нагрузки на сами контакты, чаще всекго при подключении нового более мощного оборудования, в данном случае сигнала.Mursay писал(а):не редкость когда у релюх залипают контакты и из за этого перегорает катушка...
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:10
- Откуда: Кемеровская обл., Белово
- Поблагодарили: 1 раз
У меня был "блуждающий" сигнал. утром работал, а поездке переставал работать.Евген29 писал(а):100% это подрулевой шлейф!!!!!!!!!
Оказалось штекер в подрулевом был не совсем корректно воткнут (так как там всего один штырек из 10). немного промахнулся и "папа" попал не в "маму" а где то рядом))) контакт то был, то пропадал. Ну это в моем случае.
В твоем раз подушка тоже не работает, то искать надо в шлейфе, так как разъемы на подушку и сигнал разные.
проверить реле просто. Надо найти штекер в районе замка зажигания с одним (по моему зеленым проводом) проводом, и его закоротить на массу. если сигнал появился, значит реле целое. искать надо выше (в подрулевом шлейфе и штекерах)
Toyota Corolla Fielder, 2007 г., NZE-144G, 1NZ-FE, 4WD, X
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Только когда будешь провода тыкать в руле, помни, что у подушек провода жёлтые, и их не вздумай коротнуть, а то тебе может уже и не понадобиться потом сигнал.Waldemar писал(а):У меня был "блуждающий" сигнал. утром работал, а поездке переставал работать.Евген29 писал(а):100% это подрулевой шлейф!!!!!!!!!
Оказалось штекер в подрулевом был не совсем корректно воткнут (так как там всего один штырек из 10). немного промахнулся и "папа" попал не в "маму" а где то рядом))) контакт то был, то пропадал. Ну это в моем случае.
В твоем раз подушка тоже не работает, то искать надо в шлейфе, так как разъемы на подушку и сигнал разные.
проверить реле просто. Надо найти штекер в районе замка зажигания с одним (по моему зеленым проводом) проводом, и его закоротить на массу. если сигнал появился, значит реле целое. искать надо выше (в подрулевом шлейфе и штекерах)
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:10
- Откуда: Кемеровская обл., Белово
- Поблагодарили: 1 раз
нашел таки случайно фото (сделал когда туманки подключал).
черный разъем со-светло зеленым проводом - на сигнал
желтый с двумя желтыми проводами - на подушки.
массу можно взять на замке зажигания)))
черный разъем со-светло зеленым проводом - на сигнал
желтый с двумя желтыми проводами - на подушки.
массу можно взять на замке зажигания)))
- Вложения
-
- разъем сигнала.jpg
- (550.09 КБ) 242 скачивания
Toyota Corolla Fielder, 2007 г., NZE-144G, 1NZ-FE, 4WD, X
-
- Шофер
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
- Откуда: ТЮМЕНЬ
- Поблагодарили: 1 раз
Предлагал челу напрямую проверить , работает ли сам клаксон! Говорит что проверял ! Предохранитель Виталя обозначил ! Реле пацаны показали ! Вася шлейф указал! Больше не вижу что может быть! И ответ тоже мутный!
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
если проблемма в шлейфе, то у меня есть правда от 120 кузова, но я думаю они одинаковые.
Сними кожух как на фото отцепи черный штекер и подый на этот провод минус, сигнал если будет, то разбирай руль, и подай минус уже на шлейф ленту, если сигнал будет, то контакты смотри если нет то шлейф накрылся.
Сними кожух как на фото отцепи черный штекер и подый на этот провод минус, сигнал если будет, то разбирай руль, и подай минус уже на шлейф ленту, если сигнал будет, то контакты смотри если нет то шлейф накрылся.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Всем большое спасибо, разжевали как в мясорубке надеюсь с такими помощниками исправлю все. Надеюсь последний вопрос по этой теме (для особо одаренных): Что бы добраться до шлейфа, как я понимаю необходимо выдернуть штекер подушки и отключить аккумулятор и можно разбирать не боясь удара в лоб???
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
чтобы снять шлейф нужно отключить аккум, снять подушку(две звездочки по бокам), поставить руль прямо и открутить его и все, только при снятом руле шлейф не крути, хотя если он порваный ему все равно.NZE144G писал(а):Всем большое спасибо, разжевали как в мясорубке надеюсь с такими помощниками исправлю все. Надеюсь последний вопрос по этой теме (для особо одаренных): Что бы добраться до шлейфа, как я понимаю необходимо выдернуть штекер подушки и отключить аккумулятор и можно разбирать не боясь удара в лоб???
но перед снятием проверь исправность шлейфа напрямую, только провода сигнала с airbag не перепутай, а то вместо сигнала такой приход поймаешь.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019