Помогите найти RELAY HORN

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

26 ноя 2012, 12:14

так у тебя скорее всего шлейф подрулевой оторвался, поэтому и подушка разомкнулась и сигнал пропал
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Евген29
Автомобилист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 20:16

26 ноя 2012, 13:05

100% это подрулевой шлейф!!!!!!!!!
У меня на хонде так было ,разобрал спаял собрал и всё ок!!!!!!
Вот фото только это не тоётовские но смысл тот-же.
i.jpeg11.jpeg
i.jpeg11.jpeg (4.59 КБ) 1328 просмотров
i.jpeg
i.jpeg (8.45 КБ) 1328 просмотров
Toyota Corolla Fielder кузов NZE121 1.5л комплектация X год 2001 был
Toyota Corolla Fielder кузов NZE141 1.5л комплектация G год 2007 есть
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

26 ноя 2012, 17:51

Mursay писал(а):
Васек Астрахань писал(а):
Mursay писал(а):не редкость когда у релюх залипают контакты и из за этого перегорает катушка...
это происходит только при повышении нагрузки на сами контакты, чаще всекго при подключении нового более мощного оборудования, в данном случае сигнала.
не обязательно, когда контакты прикасаются\расходятся, между ними пробивает искра, что способствует расплавлению контактов, и в один прекрасный момент они могут прилипнуть и при не превышающий нагрузке...
Ну если бы произошло так, как вы все тут писали, то тогда сигнал бы работал постоянно (ведь реле было бы всегда замкнуто), пока не сгорел бы сам. Но катушка реле при этом не сгорела бы никак.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Waldemar
Автомобилист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:10
Откуда: Кемеровская обл., Белово
Поблагодарили: 1 раз

26 ноя 2012, 18:49

Евген29 писал(а):100% это подрулевой шлейф!!!!!!!!!
У меня был "блуждающий" сигнал. утром работал, а поездке переставал работать.
Оказалось штекер в подрулевом был не совсем корректно воткнут (так как там всего один штырек из 10). немного промахнулся и "папа" попал не в "маму" а где то рядом))) контакт то был, то пропадал. Ну это в моем случае.
В твоем раз подушка тоже не работает, то искать надо в шлейфе, так как разъемы на подушку и сигнал разные.
проверить реле просто. Надо найти штекер в районе замка зажигания с одним (по моему зеленым проводом) проводом, и его закоротить на массу. если сигнал появился, значит реле целое. искать надо выше (в подрулевом шлейфе и штекерах)
Toyota Corolla Fielder, 2007 г., NZE-144G, 1NZ-FE, 4WD, X
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

26 ноя 2012, 20:04

Waldemar писал(а):
Евген29 писал(а):100% это подрулевой шлейф!!!!!!!!!
У меня был "блуждающий" сигнал. утром работал, а поездке переставал работать.
Оказалось штекер в подрулевом был не совсем корректно воткнут (так как там всего один штырек из 10). немного промахнулся и "папа" попал не в "маму" а где то рядом))) контакт то был, то пропадал. Ну это в моем случае.
В твоем раз подушка тоже не работает, то искать надо в шлейфе, так как разъемы на подушку и сигнал разные.
проверить реле просто. Надо найти штекер в районе замка зажигания с одним (по моему зеленым проводом) проводом, и его закоротить на массу. если сигнал появился, значит реле целое. искать надо выше (в подрулевом шлейфе и штекерах)
Только когда будешь провода тыкать в руле, помни, что у подушек провода жёлтые, и их не вздумай коротнуть, а то тебе может уже и не понадобиться потом сигнал.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Waldemar
Автомобилист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28 май 2010, 23:10
Откуда: Кемеровская обл., Белово
Поблагодарили: 1 раз

26 ноя 2012, 21:57

нашел таки случайно фото (сделал когда туманки подключал).
черный разъем со-светло зеленым проводом - на сигнал
желтый с двумя желтыми проводами - на подушки.
массу можно взять на замке зажигания)))
Вложения
разъем сигнала.jpg
(550.09 КБ) 242 скачивания
Toyota Corolla Fielder, 2007 г., NZE-144G, 1NZ-FE, 4WD, X
бородач
Шофер
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 13:23
Откуда: ТЮМЕНЬ
Поблагодарили: 1 раз

26 ноя 2012, 22:00

Предлагал челу напрямую проверить , работает ли сам клаксон! Говорит что проверял ! :ne_vi_del: Предохранитель Виталя обозначил ! :a_g_a: Реле пацаны показали ! Вася шлейф указал! Больше не вижу что может быть! И ответ тоже мутный! :smu:sche_nie:
филька 2003 Х АКПП 1NZ - очень хороший машин
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

26 ноя 2012, 22:15

если проблемма в шлейфе, то у меня есть правда от 120 кузова, но я думаю они одинаковые.
Сними кожух как на фото отцепи черный штекер и подый на этот провод минус, сигнал если будет, то разбирай руль, и подай минус уже на шлейф ленту, если сигнал будет, то контакты смотри если нет то шлейф накрылся.
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
NZE144G
Папа купил автомобиль
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 11:15

27 ноя 2012, 05:47

Всем большое спасибо, разжевали как в мясорубке надеюсь с такими помощниками исправлю все. Надеюсь последний вопрос по этой теме (для особо одаренных): Что бы добраться до шлейфа, как я понимаю необходимо выдернуть штекер подушки и отключить аккумулятор и можно разбирать не боясь удара в лоб???
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

27 ноя 2012, 12:20

NZE144G писал(а):Всем большое спасибо, разжевали как в мясорубке надеюсь с такими помощниками исправлю все. Надеюсь последний вопрос по этой теме (для особо одаренных): Что бы добраться до шлейфа, как я понимаю необходимо выдернуть штекер подушки и отключить аккумулятор и можно разбирать не боясь удара в лоб???
чтобы снять шлейф нужно отключить аккум, снять подушку(две звездочки по бокам), поставить руль прямо и открутить его и все, только при снятом руле шлейф не крути, хотя если он порваный ему все равно.
но перед снятием проверь исправность шлейфа напрямую, только провода сигнала с airbag не перепутай, а то вместо сигнала такой приход поймаешь.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Ответить