зарядка
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Всем привет !!!У меня проблема с зарядкой! на холостом ходу при выключенных потребителях 13.4 все включаешь начинает падать постепенно выключаешь потребители опять 13.4! поменя шетки и реле регулятор стало еще хуже !!12.8! попробовать может еще мост поменять!Кто нибудь сталкивался с проблемой! кстати дзель у меня!
сегодня зарядка вообще пропала!!! лампочка вообще не горит!!!и сильно греется генератор, пахнет даже горелым!поставил старый регулятор на место, такая же фигня!жесть! заказал сегодня диодный мост оригинал - 1500 руб. придет только через 2 недели!попробую поставить!РЭМ писал(а):Всем привет !!!У меня проблема с зарядкой! на холостом ходу при выключенных потребителях 13.4 все включаешь начинает падать постепенно выключаешь потребители опять 13.4! поменя шетки и реле регулятор стало еще хуже !!12.8! попробовать может еще мост поменять!Кто нибудь сталкивался с проблемой! кстати дзель у меня!
Зачем же себя так разводить на деньги то, если заведомо не знать причины поломки, так можно и гену новую купить, ток в перебратом вами состоянии. Не такая уж и страшная штука этот генератор,можно было прозвонить диоды на пробой, катушки на КЗ глянуть контактные дорожки. А так как выводы делать ,не зная ничего.
Кстати, контролька имеет питашку с центра обмоток кажись, а дальше где еще, эт незнаю, короче надо бы проверить просто генератор обячным мультиметром
дак парни генератор проверял электрик! все разобрал все прозвонил сказал все хорошо, реле не мог прозвонить видимо не знал как!? сказал поменяй реле и все будет ОК,Ю а стало все наоборот!(Draiver24 писал(а):Зачем же себя так разводить на деньги то, если заведомо не знать причины поломки, так можно и гену новую купить, ток в перебратом вами состоянии. Не такая уж и страшная штука этот генератор,можно было прозвонить диоды на пробой, катушки на КЗ глянуть контактные дорожки. А так как выводы делать ,не зная ничего.
если знаешь расскажи как это сделать!я так то не дурак думаю пойму!все в машине знаю, много стартеров восстановил, коробки ремонтировал, движки капиталил и т д) а вот генератор для меня темный лес( помоги если можешь братан!а то вот мост заказал, а может там в роторе что или в статоре!?А так бы все прозвонил с твоей помощью, пока мост идет?если можно поподробней буду очень благодарен!Draiver24 писал(а):Зачем же себя так разводить на деньги то, если заведомо не знать причины поломки, так можно и гену новую купить, ток в перебратом вами состоянии. Не такая уж и страшная штука этот генератор,можно было прозвонить диоды на пробой, катушки на КЗ глянуть контактные дорожки. А так как выводы делать ,не зная ничего.
зимой постоянно, раз в неделю приходится заряжать аккумулятор. Летом в принципе тоже, если постоянно слушать музыку. Да и просто если в течении дня машина стоит с ключём в замке зажигания, тоже аккумулятор подсаживается. Частая и не продолжительная езда просто не даёт аккумулятору зарядиться до нормальной ёмкости. Померил напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе, оно равно 13,8в !!! Это помоему нижний разрешённый предел? Мне кажется япошка занизил напряжение заряда специально, эксплуатируя машину гдето в тёплых местах и преодолевая по долгу большие расстояния, дабы защитить аккумулятор от выкипания и перезаряда.
Может кто знает как поднять напряжение? Или кто посоветует что нибудь?
Спасибо.
Может кто знает как поднять напряжение? Или кто посоветует что нибудь?
Спасибо.
- corporesano
- Шофер
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 20:34
- Откуда: Тула
По идее решающую роль играет СИЛА тока , а не НАПРЯЖЕНИЕ при зарядке АКБ. Емкость-то в Ампер-часах.Может аккумулятору уже пора найти замену??? Хотя у меня сига показывает 14.4В при заведенном движке
Toyota Corolla Fielder 2001 NZE121
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
Toyota Corolla 2002 ZZE111L
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
А ты уверен, что в момент замера аккум не был разряжен и не успел зарядиться от гены?sfogel писал(а):зимой постоянно, раз в неделю приходится заряжать аккумулятор. Летом в принципе тоже, если постоянно слушать музыку. Да и просто если в течении дня машина стоит с ключём в замке зажигания, тоже аккумулятор подсаживается. Частая и не продолжительная езда просто не даёт аккумулятору зарядиться до нормальной ёмкости. Померил напряжение на аккумуляторе при заведённом двигателе, оно равно 13,8в !!! Это помоему нижний разрешённый предел? Мне кажется япошка занизил напряжение заряда специально, эксплуатируя машину гдето в тёплых местах и преодолевая по долгу большие расстояния, дабы защитить аккумулятор от выкипания и перезаряда.
Может кто знает как поднять напряжение? Или кто посоветует что нибудь?
Спасибо.
При исправно работающей системе зарядки перезаряд и выкипание исключено.
Я думаю стоит померить ток заряда, если зарядка не идет, а напряжение 13,8, то копать дальше (либо аккум с саморазрядом, либо утечка внешняя (бортовая сеть) либо все-таки система зарядки шалит), а если идет, значит за время коротких поездок аккум не успевает восстановиться.
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
Как мерили то напругу, на ХХ или на оборотах? Лампочка не мерцает на ХХ?