зарядка

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

ocean
Автомобилист
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 00:56
Откуда: Томск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

02 май 2015, 02:23

Энергосбережение мб ))
TC Fielder '08, 1.8 (2zr-fe), 4wd
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

02 май 2015, 05:29

Димон701 писал(а):
Кент 27 писал(а):ап!
У меня почти тоже самое! и когда едешь с выключенными потребителями скачет от 9-12,5-13,2. стоит включить хотя бы одни габариты, то стабильно 14-14,2.
Разобраться пытался в чём дело?
я сканер цыплял ошибок нет,то нормально 14,0 то 12,5 :ne_vi_del: :ny_tik:
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

02 май 2015, 12:38

смею предположить по причине вмешательства блока управления ДВС в работу реле регулятора генератора :du_ma_et:
как это работает объяснить могу только на пальцах :-) в нете есть статья. но я не помню где она :du_ma_et: суть как работает генератор от управления обратной связи БУ ДВС :a_g_a: пытайтесь ее отыскать. там все подробно описано :a_g_a:
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

02 май 2015, 13:06

zorkpos писал(а):смею предположить по причине вмешательства блока управления ДВС в работу реле регулятора генератора :du_ma_et:
как это работает объяснить могу только на пальцах :-) в нете есть статья. но я не помню где она :du_ma_et: суть как работает генератор от управления обратной связи БУ ДВС :a_g_a: пытайтесь ее отыскать. там все подробно описано :a_g_a:
так почему то норма то нет(нет зарядки в любом положении кроме P от оборотов не зависит).
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

02 май 2015, 17:05

Кент 27 писал(а):
zorkpos писал(а):смею предположить по причине вмешательства блока управления ДВС в работу реле регулятора генератора :du_ma_et:
как это работает объяснить могу только на пальцах :-) в нете есть статья. но я не помню где она :du_ma_et: суть как работает генератор от управления обратной связи БУ ДВС :a_g_a: пытайтесь ее отыскать. там все подробно описано :a_g_a:
так почему то норма то нет(нет зарядки в любом положении кроме P от оборотов не зависит).
кто сказал что норма, а что нет :du_ma_et: ищи, читай, все поймешь :du_ma_et: задумали так значит. на работу это не влияет. вот если бы сказал что есть проблема, и аккум садится. так нет же этой проблемы . :du_ma_et:
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

02 май 2015, 20:49

zorkpos писал(а):
Кент 27 писал(а):
zorkpos писал(а):смею предположить по причине вмешательства блока управления ДВС в работу реле регулятора генератора :du_ma_et:
как это работает объяснить могу только на пальцах :-) в нете есть статья. но я не помню где она :du_ma_et: суть как работает генератор от управления обратной связи БУ ДВС :a_g_a: пытайтесь ее отыскать. там все подробно описано :a_g_a:
так почему то норма то нет(нет зарядки в любом положении кроме P от оборотов не зависит).
кто сказал что норма, а что нет :du_ma_et: ищи, читай, все поймешь :du_ma_et: задумали так значит. на работу это не влияет. вот если бы сказал что есть проблема, и аккум садится. так нет же этой проблемы . :du_ma_et:
так сядет надо только подождать.
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

03 май 2015, 10:16

Кент 27 писал(а): так сядет надо только подождать.
как подождать :du_ma_et: сидеть в этом положение неделю :du_ma_et: система зарядки не должна этого допустить :a_g_a:
все же советую поискать статью :a_g_a: там много найдется ответов :a_g_a:
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

03 май 2015, 13:17

zorkpos писал(а):
Кент 27 писал(а): так сядет надо только подождать.
как подождать :du_ma_et: сидеть в этом положение неделю :du_ma_et: система зарядки не должна этого допустить :a_g_a:
все же советую поискать статью :a_g_a: там много найдется ответов :a_g_a:
Как вариант: поехал по трассе акб сядет машина заглохнет, а заводить нечем только прикуривать? :du_ma_et:
Напруга РЕАЛЬНО падает ниже 12 v и от оборотов напруга не появляется если не вкл габариты или бл. свет.
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

03 май 2015, 19:02

Кент 27 писал(а):
zorkpos писал(а):
Кент 27 писал(а): так сядет надо только подождать.
как подождать :du_ma_et: сидеть в этом положение неделю :du_ma_et: система зарядки не должна этого допустить :a_g_a:
все же советую поискать статью :a_g_a: там много найдется ответов :a_g_a:
Как вариант: поехал по трассе акб сядет машина заглохнет, а заводить нечем только прикуривать? :du_ma_et:
Напруга РЕАЛЬНО падает ниже 12 v и от оборотов напруга не появляется если не вкл габариты или бл. свет.
мы просто рассуждаем :du_ma_et: выносим предположения что будет, а может и не будет :du_ma_et: когда будет проблема севшего аккумулятора на трассе тогда и надо поднимать вопрос. а так эта проблема сродни, я вчера поменял колеса, но не уверен что достаточно крепко прикрутил :sh_ok: сижу и думаю :du_ma_et: открутится на трассе при 130км/ч или нет :du_ma_et:
и все же я настойчиво рекомендую найти статью про которую говорил :a_g_a: очень интересная с картинками :a_g_a: будет полезно прочитать для того чтобы понять как работает реле в паре с БУ ДВС :a_g_a:
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

06 май 2015, 15:17

Буду см диодный мост и реле регулятор.
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
Ответить