зарядка

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
zorkpos
Шофер
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 4 раза

18 май 2015, 22:02

bariyyriy писал(а):генератор был 3-х проводной
у кого он был 3х проводный :sh_ok:
NCP20 1.3 л 27060-21030
NCP25 1.5 л.4WD и NCP21 имеют ген нового образца
разница только в мощности у NCP20 с зеленой наклейкой чуть слабей.
от чего там у вас стоит 3х проводной :-)
КУМ
Автомобилист
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 04 авг 2013, 11:35
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза

08 янв 2016, 19:17

Добрый день всем. Давненько я не заходил на форум около года если не больше. Как то ехал я и вдруг заглохла машина. Прикурка ничего не дала заменил АКБ и завелась сразу, при этом светилась лампа АКБ нет зарядки. На холодную не горела лампа а чуток прогрелась светится снова начала. Почитал тему эту и поджал щетки все норм стало. Заряд 13,6 с ВКЛ электро потребителями. Чуть диодный мост не купил за 1600 рэ. Потому что мне показалось что на одном диоде мастика вспучилась. Мастар сказал норм все, рабочий.
Аватара пользователя
Samol27
Автомобилист
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 16:58
Откуда: Хабаровск

08 янв 2016, 23:23

КУМ писал(а):Добрый день всем. Давненько я не заходил на форум около года если не больше. Как то ехал я и вдруг заглохла машина. Прикурка ничего не дала заменил АКБ и завелась сразу, при этом светилась лампа АКБ нет зарядки. На холодную не горела лампа а чуток прогрелась светится снова начала. Почитал тему эту и поджал щетки все норм стало. Заряд 13,6 с ВКЛ электро потребителями. Чуть диодный мост не купил за 1600 рэ. Потому что мне показалось что на одном диоде мастика вспучилась. Мастар сказал норм все, рабочий.
на чём ездиш?
Filder 2009 . Nze141 AWXNK 1.5л 2WD
Странник
Шофер
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 15 сен 2014, 14:22
Откуда: Altai
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

08 янв 2016, 23:42

Samol27 писал(а):
КУМ писал(а):Добрый день всем. Давненько я не заходил на форум около года если не больше. Как то ехал я и вдруг заглохла машина. Прикурка ничего не дала заменил АКБ и завелась сразу, при этом светилась лампа АКБ нет зарядки. На холодную не горела лампа а чуток прогрелась светится снова начала. Почитал тему эту и поджал щетки все норм стало. Заряд 13,6 с ВКЛ электро потребителями. Чуть диодный мост не купил за 1600 рэ. Потому что мне показалось что на одном диоде мастика вспучилась. Мастар сказал норм все, рабочий.
на чём ездиш?
Такие "умные",что даже не считают нужным об этом объявить)). По сути,теперешнем языке,это называется"вброс". Бзданул и испарился
ZZE122,00 г.в.,
ZZE122,04 г.в.
sfogel
Автомобилист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 06:54

13 фев 2016, 16:48

Виталя писал(а):
sfogel писал(а):как то лазил около компьютера, вернее около его разъёма, обнаружил проводок с замотаным изолентой концом, по схеме разъёма компьютера - что то вроде "управление питанием", может быть здесь сабака порылась?
Может и здесь. По крайней мере японцы бы точно не стали оставлять оборваный проводок, замотанный изолентой. Если бы это был какой-то дополнительный аксессуар (в смысле провод для дополнительного акссесуара, например туманки), то на конце провода была бы фишка. Ищи второй конец провода.
Провод отсоединённый от ЭБУ двигателя, в 22х пиновом разъёме, видимо действительно отсоединил японец! Этот провод идёт от регулятора напряжения стартёра! И отсоединен он был для экономии топлива. При этом исключается работа двигателя на повышенных оборотах до тех пор пока температура на регуляторе напряжении и соответственно стартёра не поднимется до температуры штатного режима работы двигателя. Вставил я этот провод на место, всё стало работать в штатном режиме, но вот напряжение по прежнему 13,8 В. Видимо придётся подбирать регулятор напряжения, для поднятия хотя бы до 14,5 В.
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

13 фев 2016, 19:03

Интересно знать какой такой еще регулятор напряжения стартера, может генератора. И причем тут температура регулятора. Холостыми оборотами двигателя управляет ЭБУ, а датчик температуры ОЖ дает ему данные о температуре двигателя.
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
shabalinval
Папа купил автомобиль
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 23:45

25 июн 2016, 02:02

Подскажите. Напруга 14.5 вольт никто и никогда не видел на филях и короллообразных 03 года? Какие акккмы в япии используют? Чисто кислотные? У меня стоит кальциевый. Для него нужна напруга 14.5 при заряде?
При установке диода в цепь регулирования напруга должна подняться на 0.6 - 0.7 вольт.
Ктонить ставил диод? В разрыв какого провода
И как герметизировать или прятать куда. Простая термоусадка без клея будет пропускать. С термоклеем - клей с перегревом выдавится и уйдет. Я так думаю.
Во внутрь рег напр поставить?
Corolla 104. 92 г. 4wd
Сейчас Филя 03 1.5 X 2WD
edru
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2018, 15:39
Откуда: Курск
Поблагодарили: 1 раз

16 май 2019, 04:52

Кент 27 писал(а):
30 апр 2015, 17:50
Что случилось с напряжением!
Суть вопроса:при заведёном авто ручка варика на парковке напряжение 14.0,но стоит перевести в любое др.положение ручку варика напряжение падает до 12.3-12.5 (обороты не изменяются 650) при возврате на парковку снова 14.0.
Если производить те же манипуляции с вкл габаритами или светом разницы нет всегда 14.0
В чём дело подскажите раньше такого не было. у брата на любом положении и с любым потребителем13.8-14.0 т.е норма
Похожая беда.
Как решать?

..как я понял, после прогрева двигателя нужно включать, например, габариты и просадки напряжения не будет.
Toyota Corolla Fielder II (NZE144G-AWXNK, 1.5 X 4WD, CVT, 2011.06)
Ответить