зарядка
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
я не удивлен если замена компа не поможет меня не удивит простой совет. для того чтобы исключить влияние компа на работу Р.Регулятора необходимо исключить эту связь отключив соответствующий контакт на самом генераторе, или на БУ.Кент 27 писал(а):Генератор менял проблема с зарядкой осталась,подсказали менять комп. (1000р).
- Кент 27
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1423
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
- Откуда: Хабаровск. RUS 27.
- Поблагодарили: 1 раз
Подробней можно?zorkpos писал(а):я не удивлен если замена компа не поможет меня не удивит простой совет. для того чтобы исключить влияние компа на работу Р.Регулятора необходимо исключить эту связь отключив соответствующий контакт на самом генераторе, или на БУ.Кент 27 писал(а):Генератор менял проблема с зарядкой осталась,подсказали менять комп. (1000р).
-
- Автомобилист
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 29 июн 2013, 13:06
- Откуда: Советская гавань
- Поблагодарили: 1 раз
вчера делали фанкарго -были проблемы с зарядкой.1 провод идет с компа-на нем напряжение гуляло от3 до10 вольт.Повесили провод на + зарядка стала стабильной.Посмотри на нем питание в зависимости от нагрузки.
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
а что там подробного всего 1 контакт выдерни из фишки БУ или РР на реле 4 контакта. посмотри по мануалу который пошел на комп.Кент 27 писал(а):Подробней можно?zorkpos писал(а):я не удивлен если замена компа не поможет меня не удивит простой совет. для того чтобы исключить влияние компа на работу Р.Регулятора необходимо исключить эту связь отключив соответствующий контакт на самом генераторе, или на БУ.Кент 27 писал(а):Генератор менял проблема с зарядкой осталась,подсказали менять комп. (1000р).
- zorkpos
- Шофер
- Сообщения: 847
- Зарегистрирован: 13 май 2011, 02:22
- Откуда: Tomsk
- Поблагодарили: 4 раза
все правильно так и должно. этой обратной связью Комп тренирует Аккум. во всех 4 проводных генах так с 2000г.bariyyriy писал(а):вчера делали фанкарго -были проблемы с зарядкой.1 провод идет с компа-на нем напряжение гуляло от3 до10 вольт.Повесили провод на + зарядка стала стабильной.Посмотри на нем питание в зависимости от нагрузки.
На плюс его садить не надо. просто оставить в воздухе. у меня после свапа на компе нет этого сигнала. пин генератора остался не задействован никуда я его не садил зарядка работает без него по принципу 3 проводного РР. то есть. Аккум постоянно под действием генератора. НЕ тренируется, заряд-разряд хорошо это или плохо для аккума не знаю. знаю что раньше этого не было, и на отечественных авто тоже. аккумы жили при должном обслуживании по 10 лет
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
И самое главное, что стоит уточнить - что такое есть не только на Филдерах с 1NZ, но и на множестве других авто марки Тойота с другими двигателями, там стоит такой же (с тем же номером даже) реле-регулятор, и даже такой же ротор (опять же с тем же парт номером), поэтому утверждать, как уже проскакивало в этой теме, что это проблема генераторов 1NZ - это очень неправильно, тут скорее индивидуальные проблемы отдельных авто.zorkpos писал(а):все правильно так и должно. этой обратной связью Комп тренирует Аккум. во всех 4 проводных генах так с 2000г.bariyyriy писал(а):вчера делали фанкарго -были проблемы с зарядкой.1 провод идет с компа-на нем напряжение гуляло от3 до10 вольт.Повесили провод на + зарядка стала стабильной.Посмотри на нем питание в зависимости от нагрузки.
На плюс его садить не надо. просто оставить в воздухе. у меня после свапа на компе нет этого сигнала. пин генератора остался не задействован никуда я его не садил зарядка работает без него по принципу 3 проводного РР. то есть. Аккум постоянно под действием генератора. НЕ тренируется, заряд-разряд хорошо это или плохо для аккума не знаю. знаю что раньше этого не было, и на отечественных авто тоже. аккумы жили при должном обслуживании по 10 лет
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- Sergei-fielder
- Автомобилист
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 14:13
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Решил проблему с зарядкой?Кент 27 писал(а):Генератор менял проблема с зарядкой осталась,подсказали менять комп. (1000р).