Из личного опыта:Artleon писал(а):Виталя, была у меня такая мысля, ну правда я не знаю с чего начать то, как проверить то вариант с сигнализацией?
У меня стоит Шерхан Мэджикар А. Когда была ничего сигналка, сейчас полное Г. Так вот она от старости стала тупить. И стала часто не давать заводить авто. Проявляется это так: Подходишь к машине, открываешь её, сигналка нормально всё открывает, бодренько пиликает, аварийка (у меня габариты) моргает. Вставляешь ключ в замок, поворачиваешь в режим ACC, включается музыка, тоже норм играет, включаешь зажигание - тоже никаких проблем, всё загорается как положено. Поворачиваешь ключ на старт - и ничего. Вообще никакой реакции, даже релюшки не щёлкают. Бывает пару раз крутанёшь туда-сюда ключом, и заводится, бывает надо поставить на сигналку, и снова снять, а бывает, что только прикуривание помогает.
Но есть другой способ завести авто, которым я пользовался при этих глюках: Открываешь капот, находишь стартер, снимаешь с него фишку на втягивающем (не силовые провода, а именно управляющую). Находишь кусок провода метра 1,5, не сильно тонкого. Включаешь ключом зажигание (именно зажигание, не стартер), один конец провода на "плюс" аккумулятора, а второй скрутить в жгут, чтоб жостче был (если многожильный), и вставляешь его в разъём стартера, откуда вытащил фишку. Там внутри будет торчать контакт, надо на него попасть проводом, и машина заведётся минуя все стартерные блокировки сигналки. Главное нигде КЗ не устроить.