Реле или стартер

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 янв 2014, 21:46

Artleon писал(а):Виталя, была у меня такая мысля, ну правда я не знаю с чего начать то, как проверить то вариант с сигнализацией?
Из личного опыта:
У меня стоит Шерхан Мэджикар А. Когда была ничего сигналка, сейчас полное Г. Так вот она от старости стала тупить. И стала часто не давать заводить авто. Проявляется это так: Подходишь к машине, открываешь её, сигналка нормально всё открывает, бодренько пиликает, аварийка (у меня габариты) моргает. Вставляешь ключ в замок, поворачиваешь в режим ACC, включается музыка, тоже норм играет, включаешь зажигание - тоже никаких проблем, всё загорается как положено. Поворачиваешь ключ на старт - и ничего. Вообще никакой реакции, даже релюшки не щёлкают. Бывает пару раз крутанёшь туда-сюда ключом, и заводится, бывает надо поставить на сигналку, и снова снять, а бывает, что только прикуривание помогает.
Но есть другой способ завести авто, которым я пользовался при этих глюках: Открываешь капот, находишь стартер, снимаешь с него фишку на втягивающем (не силовые провода, а именно управляющую). Находишь кусок провода метра 1,5, не сильно тонкого. Включаешь ключом зажигание (именно зажигание, не стартер), один конец провода на "плюс" аккумулятора, а второй скрутить в жгут, чтоб жостче был (если многожильный), и вставляешь его в разъём стартера, откуда вытащил фишку. Там внутри будет торчать контакт, надо на него попасть проводом, и машина заведётся минуя все стартерные блокировки сигналки. Главное нигде КЗ не устроить.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
Artleon
Автомобилист
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 09 май 2011, 18:00
Откуда: Красноярск

06 янв 2014, 21:57

Виталя писал(а):
Artleon писал(а):Виталя, была у меня такая мысля, ну правда я не знаю с чего начать то, как проверить то вариант с сигнализацией?
Из личного опыта:
У меня стоит Шерхан Мэджикар А. Когда была ничего сигналка, сейчас полное Г. Так вот она от старости стала тупить. И стала часто не давать заводить авто. Проявляется это так: Подходишь к машине, открываешь её, сигналка нормально всё открывает, бодренько пиликает, аварийка (у меня габариты) моргает. Вставляешь ключ в замок, поворачиваешь в режим ACC, включается музыка, тоже норм играет, включаешь зажигание - тоже никаких проблем, всё загорается как положено. Поворачиваешь ключ на старт - и ничего. Вообще никакой реакции, даже релюшки не щёлкают. Бывает пару раз крутанёшь туда-сюда ключом, и заводится, бывает надо поставить на сигналку, и снова снять, а бывает, что только прикуривание помогает.
Но есть другой способ завести авто, которым я пользовался при этих глюках: Открываешь капот, находишь стартер, снимаешь с него фишку на втягивающем (не силовые провода, а именно управляющую). Находишь кусок провода метра 1,5, не сильно тонкого. Включаешь ключом зажигание (именно зажигание, не стартер), один конец провода на "плюс" аккумулятора, а второй скрутить в жгут, чтоб жостче был (если многожильный), и вставляешь его в разъём стартера, откуда вытащил фишку. Там внутри будет торчать контакт, надо на него попасть проводом, и машина заведётся минуя все стартерные блокировки сигналки. Главное нигде КЗ не устроить.
Спасибо Виталя за ответ, я в принцепе так и сделал как ты описал, но это же аварийный способ, думаю надо сигу вообще наверно убирать пытаться, она действительно глучить начала, завтра бцду пытаться.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X special edition 04.2008 NZE141G
Иван04RUS
Папа купил автомобиль
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 05 янв 2014, 17:28

06 янв 2014, 22:03

Сегодня возникла проблема. Ночью был мороз -32 (машина не завелась), затащил аккумулятор домой согрел его, поставил и всё норм. Проездил целый день по магазинам и т.п., поехал от друга вечером и тут неприятность, вообщем когда еду всё нормально, но стоит машине приостановиться на повороте (или на светофоре) как начинают мерцать фары и электроника в машине, а также перестаёт крутиться руль. Что может быть?
Аккумулятор занёс домой завтра поеду на сервис.
Аватара пользователя
киря
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 6287
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
Откуда: Россия, Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

06 янв 2014, 22:07

Вообще- эта тема про стартер....
А по твоей проблеме, проверяй аккум, клеммы и генератор.... :a_g_a:
Изображение
Изображение
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package. :cool_cool:
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был :(
zabaikalez
Шофер
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 19 июн 2013, 17:25
Откуда: Забайкальский Край
Благодарил (а): 8 раз

06 янв 2014, 22:08

Иван04RUS писал(а):Сегодня возникла проблема. Ночью был мороз -32 (машина не завелась), затащил аккумулятор домой согрел его, поставил и всё норм. Проездил целый день по магазинам и т.п., поехал от друга вечером и тут неприятность, вообщем когда еду всё нормально, но стоит машине приостановиться на повороте (или на светофоре) как начинают мерцать фары и электроника в машине, а также перестаёт крутиться руль. Что может быть?
Аккумулятор занёс домой завтра поеду на сервис.
я так думаю устал акум повышай плотность или меняй !!!!
YOTA COROLLA FIELDER http://autompv.ru/nomer 1NZ
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

06 янв 2014, 22:13

Artleon писал(а): Спасибо Виталя за ответ, я в принцепе так и сделал как ты описал, но это же аварийный способ, думаю надо сигу вообще наверно убирать пытаться, она действительно глучить начала, завтра бцду пытаться.
Ну этим способом можно хотя бы проверить, что дело в сигналке. Если заведётся нормально - то скорее всего она виновата (может конечно и реле стартера под панелью которое, но я сомневаюсь, что оно может накрыться), а если также будет тупить - то уже сам стартер смотреть.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
truny
Автомобилист
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:39

15 янв 2014, 21:15

Здравствуйте! Кто может объяснить, почему втягивающее устройство может выходить из строя, я уже второе меняю и проблема одна и та же. :(
494pc
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:21

13 апр 2014, 07:32

Здравствуйте, решил внести ясность про реле стартера , реле стартера служит для блокировки чтобы не завелись на скорости. А заводиться на прямую от замка зажигания .
Аватара пользователя
Александр 73
Шофер
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 28 июл 2013, 17:23
Откуда: Красноярский край, г.Бородино
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 16 раз

13 апр 2014, 10:35

494pc писал(а):Здравствуйте, решил внести ясность про реле стартера , реле стартера служит для блокировки чтобы не завелись на скорости. А заводиться на прямую от замка зажигания .
Вы схемы читать умеете. Если умеете посмотрите внимательно как запитано втягивающее стартера.(Через реле и ни ка больше).
Toyota Corolla Fielder 2010 141 кузов G-Edition снежка
Изображение
494pc
Папа купил автомобиль
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 07:21

13 апр 2014, 17:27

Александр 73 писал(а):
494pc писал(а):Здравствуйте, решил внести ясность про реле стартера , реле стартера служит для блокировки чтобы не завелись на скорости. А заводиться на прямую от замка зажигания .
Вы схемы читать умеете. Если умеете посмотрите внимательно как запитано втягивающее стартера.(Через реле и ни ка больше).

:nez-nayu:
Последний раз редактировалось 494pc 13 апр 2014, 17:35, всего редактировалось 1 раз.
Ответить