Вебасто или Гедроник?

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

pozitron1
Автомобилист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 15:04
Откуда: Новосибирск

13 авг 2012, 10:47

Пользовался гидроником на дизельном таунайсе,может мне не повезло но жил он своей жизнью-мог запуститься а мог и нет.У знакомых вебаста-проблем нет. :nez-nayu:
Аватара пользователя
Кент 27
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1423
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 17:28
Откуда: Хабаровск. RUS 27.
Поблагодарили: 1 раз

13 авг 2012, 18:48

В хабаре вебаста под 60000 выйдет. :sh_ok: :du_ma_et:
Изображение
TOYOTA FIELDER NZE144/12.2009/1NZ-FE/1.5/CVT/X HID Limited/4WD.
pozitron1
Автомобилист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 15:04
Откуда: Новосибирск

14 авг 2012, 16:45

Да затея не дешовая,но зато можно демонтировать и на последующие машины переустановить.
Аватара пользователя
BALERA
Автомобилист
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 08:53
Откуда: Зеленогорск Красноярский край

14 авг 2012, 21:29

Некоторые запчасти на БИНАР и ГЕДРОНИК
http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevate ... 2%E5%F7%E0
http://www.tavil.ru/Netshop/Podogrevate ... 2%E5%F7%E0
Corolla fielder 2006 NZE141 X -G edition
Аватара пользователя
panfiloff
Администратор
Черный бумер
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 15:43
Откуда: Россия, Новосибирск
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

30 авг 2012, 15:38

В прошлом году по осени поставил Вебасто, знакомый делал, бу, но малоюзанное, поэтому обошлось в 23тыр, при этом поставили новую помпу, а по мощности котла с запасом даже, для более мощных двиглов. Поначалу подглючивала, но потом выяснили, что там проблема с разъемом одним, заменили - все стало ок. Удобная вещь, как не крути. Единственное, в холода за -25, когда мало ездил, аккум был недозаряженным часто,поэтому приходилось его периодически подзаряжать, иначе вебаста не запускалась - критична она к заряду аккума во время старта. Экономия по сравнению с прогревом по сигналке ощутимая, раньше в холода пыхтела и бенз улетал только так. А сейчас запустил на 15-20 минут когда надо - и поехал. С учетом того, что я иногда по 2-3 дня не езжу, мне вебаста очень полезна, двигло почем зря вхолостую не молотит, чтоб не замерзнуть для обычного запуска.
Ну а разница между вебасто и гидроник вроде как не слишком существенная. Хотя мой установщик на гидроник ругался, вебасту больше хвалил, но сдается мне, что это просто дело вкуса и привычки.
Toyota Corolla Fielder 1.5 X, NZE-141, 1NZ, CVT, 2006
Ответить