Привет комрады.
Случилось следующее:
Загорелся ЧЕК, после проверки тестер показал ошибку р0100 -неправильная работа расходомера воздуха.
На авто наблюдается следующее:
1.Вялый запуск ДВС (крутить стартером до запуска стал дольше, после запуска обороты около 400 и после 2-3 секунд нормализовываются).
2.При резком нажатии на педаль акселератора обороты набирает не сразу (сначала ФРРРР потом набор).
3. При троганьи ощущается посадка (такое ощущение что ДВС не хватает мощности приходится подгазовывать).
4.Свечи заменил недавно поставил денсо подобрали в ТСП по двигателю.
5. ДВС работает ровно, пропусков нет не на холостых не на оборатах.
6 Немного ухудшилась динамика разгона, но не сильно на оборотах после 3500 чувствуется прирост мощности ДВС (как будто что то подталкивает).
7. И ещё при разгоне иногда слышна легкая детонация редко появилось вчера (в простонародье пальчики стучат).
Какие мысли и рекомендации???
Ошибка р0100
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Последний раз редактировалось Вадим При 04 июн 2012, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
расходомер воздуха это ДМРВ???
если он то просто открути его и помой WD-шкой и будет работать как надо.
если он то просто открути его и помой WD-шкой и будет работать как надо.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Спасибо за совет. Вчера это было сделано, но изменений не замечено , чек погасил отсоединением массы.Васек Астрахань писал(а):расходомер воздуха это ДМРВ???
если он то просто открути его и помой WD-шкой и будет работать как надо.
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
а он был сильно замасленный?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Масла небыло была шубка из пыли толщиной около милиметра.Васек Астрахань писал(а):а он был сильно замасленный?
Напрягает другое!!! Тупит при троганьи и долго запускается.....
Кстати Василий по моему у тебя был филя на разборе??? Стойки задние остались???
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
До этого все было норм? Скорей всего датчик накрылся. У меня была подобная проблемма, Покупал машину она бала битая и корпус воздушного филитра стоял от 1NZ. Внешне одинаковые, а выход патрубка меньше. Из за этого на оборотах 3000 показания на ДМРВ были в два раза больше. Тоже тупила когда трогаешься. Если у тебя там ничего не меняное, значит заказывай датчик. В книжке кстати есть какие показания должны быть пи каких оборотах, на сканер можно посмотреть
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
До этого как то был затуп. Машина с утра подергалась, почти заглохла, но потом подхватила и поехала, а теперь что то при резком нажатии на педаль сначала провал а потом интенсивный разгон.Blackkann писал(а):До этого все было норм? Скорей всего датчик накрылся. У меня была подобная проблемма, Покупал машину она бала битая и корпус воздушного филитра стоял от 1NZ. Внешне одинаковые, а выход патрубка меньше. Из за этого на оборотах 3000 показания на ДМРВ были в два раза больше. Тоже тупила когда трогаешься. Если у тебя там ничего не меняное, значит заказывай датчик. В книжке кстати есть какие показания должны быть пи каких оборотах, на сканер можно посмотреть
ЧТО ЭТО?? неужели ДМРВ?????
Может свечи в ТСП плохие продали???? Но двиг работает ровно!!!!! Я в печальном раздумье!!!!!
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Сделал диагностику, и попроси того кто будет диагностировать пусть поставит чтобы показания с дмрв показывало. Они в граммах будут заводишь машину на холостом должны быть 1-3 г, 2000 точно не помню но вроде от 2-6, 3000 от 4-10 г. Если больше 10 на 3000, значит датчик мертв. Если корпус воздушного фильтра не менялся. У меня из за корпуса от 1.5 показывало 16 г машина тупила при нажатии на газ. Поменял корпус тепер показывает 7.5 г с тем же датчиком
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Blackkann писал(а):Сделал диагностику, и попроси того кто будет диагностировать пусть поставит чтобы показания с дмрв показывало. Они в граммах будут заводишь машину на холостом должны быть 1-3 г, 2000 точно не помню но вроде от 2-6, 3000 от 4-10 г. Если больше 10 на 3000, значит датчик мертв. Если корпус воздушного фильтра не менялся. У меня из за корпуса от 1.5 показывало 16 г машина тупила при нажатии на газ. Поменял корпус тепер показывает 7.5 г с тем же датчиком
Спасибо за совет обязательно попробую.
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Есть в мануале метод проверки потоком воздуха и замером напряжения на разъеме.Blackkann писал(а):Сделал диагностику, и попроси того кто будет диагностировать пусть поставит чтобы показания с дмрв показывало. Они в граммах будут заводишь машину на холостом должны быть 1-3 г, 2000 точно не помню но вроде от 2-6, 3000 от 4-10 г. Если больше 10 на 3000, значит датчик мертв. Если корпус воздушного фильтра не менялся. У меня из за корпуса от 1.5 показывало 16 г машина тупила при нажатии на газ. Поменял корпус тепер показывает 7.5 г с тем же датчиком
Кто с этим знаком???
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!