Ошибка р0100

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

04 июн 2012, 12:10

Привет комрады.
Случилось следующее:
Загорелся ЧЕК, после проверки тестер показал ошибку р0100 -неправильная работа расходомера воздуха.
На авто наблюдается следующее:
1.Вялый запуск ДВС (крутить стартером до запуска стал дольше, после запуска обороты около 400 и после 2-3 секунд нормализовываются).
2.При резком нажатии на педаль акселератора обороты набирает не сразу (сначала ФРРРР потом набор).
3. При троганьи ощущается посадка (такое ощущение что ДВС не хватает мощности приходится подгазовывать).
4.Свечи заменил недавно поставил денсо подобрали в ТСП по двигателю.
5. ДВС работает ровно, пропусков нет не на холостых не на оборатах.
6 Немного ухудшилась динамика разгона, но не сильно на оборотах после 3500 чувствуется прирост мощности ДВС (как будто что то подталкивает).
7. И ещё при разгоне иногда слышна легкая детонация редко появилось вчера (в простонародье пальчики стучат).
Какие мысли и рекомендации???
Последний раз редактировалось Вадим При 04 июн 2012, 12:27, всего редактировалось 1 раз.
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

04 июн 2012, 12:26

расходомер воздуха это ДМРВ???
если он то просто открути его и помой WD-шкой и будет работать как надо.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

04 июн 2012, 12:29

Васек Астрахань писал(а):расходомер воздуха это ДМРВ???
если он то просто открути его и помой WD-шкой и будет работать как надо.
Спасибо за совет. Вчера это было сделано, но изменений не замечено , чек погасил отсоединением массы.
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

04 июн 2012, 12:31

а он был сильно замасленный?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

04 июн 2012, 12:35

Васек Астрахань писал(а):а он был сильно замасленный?
Масла небыло была шубка из пыли толщиной около милиметра.
Напрягает другое!!! Тупит при троганьи и долго запускается.....
Кстати Василий по моему у тебя был филя на разборе??? Стойки задние остались???
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

04 июн 2012, 19:55

До этого все было норм? Скорей всего датчик накрылся. У меня была подобная проблемма, Покупал машину она бала битая и корпус воздушного филитра стоял от 1NZ. Внешне одинаковые, а выход патрубка меньше. Из за этого на оборотах 3000 показания на ДМРВ были в два раза больше. Тоже тупила когда трогаешься. Если у тебя там ничего не меняное, значит заказывай датчик. В книжке кстати есть какие показания должны быть пи каких оборотах, на сканер можно посмотреть
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

05 июн 2012, 10:36

Blackkann писал(а):До этого все было норм? Скорей всего датчик накрылся. У меня была подобная проблемма, Покупал машину она бала битая и корпус воздушного филитра стоял от 1NZ. Внешне одинаковые, а выход патрубка меньше. Из за этого на оборотах 3000 показания на ДМРВ были в два раза больше. Тоже тупила когда трогаешься. Если у тебя там ничего не меняное, значит заказывай датчик. В книжке кстати есть какие показания должны быть пи каких оборотах, на сканер можно посмотреть
До этого как то был затуп. Машина с утра подергалась, почти заглохла, но потом подхватила и поехала, а теперь что то при резком нажатии на педаль сначала провал а потом интенсивный разгон.
ЧТО ЭТО?? неужели ДМРВ?????
Может свечи в ТСП плохие продали???? Но двиг работает ровно!!!!! Я в печальном раздумье!!!!!
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

05 июн 2012, 13:35

Сделал диагностику, и попроси того кто будет диагностировать пусть поставит чтобы показания с дмрв показывало. Они в граммах будут заводишь машину на холостом должны быть 1-3 г, 2000 точно не помню но вроде от 2-6, 3000 от 4-10 г. Если больше 10 на 3000, значит датчик мертв. Если корпус воздушного фильтра не менялся. У меня из за корпуса от 1.5 показывало 16 г машина тупила при нажатии на газ. Поменял корпус тепер показывает 7.5 г с тем же датчиком
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

05 июн 2012, 14:28

Blackkann писал(а):Сделал диагностику, и попроси того кто будет диагностировать пусть поставит чтобы показания с дмрв показывало. Они в граммах будут заводишь машину на холостом должны быть 1-3 г, 2000 точно не помню но вроде от 2-6, 3000 от 4-10 г. Если больше 10 на 3000, значит датчик мертв. Если корпус воздушного фильтра не менялся. У меня из за корпуса от 1.5 показывало 16 г машина тупила при нажатии на газ. Поменял корпус тепер показывает 7.5 г с тем же датчиком


Спасибо за совет обязательно попробую.
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Аватара пользователя
Вадим При
Автомобилист
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 12:41
Откуда: Казахстан

06 июн 2012, 11:44

Blackkann писал(а):Сделал диагностику, и попроси того кто будет диагностировать пусть поставит чтобы показания с дмрв показывало. Они в граммах будут заводишь машину на холостом должны быть 1-3 г, 2000 точно не помню но вроде от 2-6, 3000 от 4-10 г. Если больше 10 на 3000, значит датчик мертв. Если корпус воздушного фильтра не менялся. У меня из за корпуса от 1.5 показывало 16 г машина тупила при нажатии на газ. Поменял корпус тепер показывает 7.5 г с тем же датчиком
Есть в мануале метод проверки потоком воздуха и замером напряжения на разъеме.
Кто с этим знаком???
Тойота Авенсис 2004 1.8 ручка, серебро, универсал
Поступай с людьми так как хочешь чтобы они поступали с тобой!!!
Ответить