проблема с генератором, электрикой, электроусилителем

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
joker
Автомобилист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:45
Откуда: Омск 55

07 май 2012, 01:13

Всем привет! Случилась беда с моим филькой(( ехал сегодня по городу, стал замечать, что машина как то вяло идет на разгон. Остановился на перекрестке, на оборотах 650 стала моргать подсветка панели приборов, дал газу, моргание прекратилось. поехал дальше, на следующем перекрестке беда повторилась. включил свет в салоне начал тоже моргать. открываю окно, и тут напряжение упало совсем, свет фар потух.
Поехал дальше, при заходе в поворот и нажатии тормоза у меня отказывает секунды на 2 электроусилитель руля, я вообще чуть не посидел :ps_ih: аккумулятор заряжал 3 дня назад. что может быть? что то с генератором? месяц назад мыл двигатель, но думаю не из-за этого, вылезло бы раньше. Кто сталкивался с такой ерундой? :ny_tik:
Изображение NZE121, 06.2002, 2WD, 1NZ
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

07 май 2012, 01:59

посмотри генератор
померь напряжение на заглушенном и на заведеном
просто не хватает зарядки вот у тебя все и отрубается, у меня тоже если на холостых врубить саб на полную то минут через 10 эур перестает работать.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

07 май 2012, 08:14

Васек Астрахань писал(а):посмотри генератор
померь напряжение на заглушенном и на заведеном
просто не хватает зарядки вот у тебя все и отрубается, у меня тоже если на холостых врубить саб на полную то минут через 10 эур перестает работать.
А не должно так быть! У меня на отдыхе по часу машина стояла заведенная с музыкой, сабом, габариты горели и аварийка мигала, хорошая была дискотека для всей бухты на озере, и ничего не садилось, и комп показывал стабильную зарядку 14.1 вольт. :-)
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Васек Астрахань
Герой асфальта
Сообщения: 6711
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 81 раз

07 май 2012, 08:39

это было со старым аккумом, я его в последствии поменял может из-за этого, на новом так не пробовал. да и музыка по мощности может разная, у меня усь 4-х канальный и моноблок на саб вот они и тянут энергию по полной.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

07 май 2012, 13:04

joker писал(а):Всем привет! Случилась беда с моим филькой(( ехал сегодня по городу, стал замечать, что машина как то вяло идет на разгон. Остановился на перекрестке, на оборотах 650 стала моргать подсветка панели приборов, дал газу, моргание прекратилось. поехал дальше, на следующем перекрестке беда повторилась. включил свет в салоне начал тоже моргать. открываю окно, и тут напряжение упало совсем, свет фар потух.
Поехал дальше, при заходе в поворот и нажатии тормоза у меня отказывает секунды на 2 электроусилитель руля, я вообще чуть не посидел :ps_ih: аккумулятор заряжал 3 дня назад. что может быть? что то с генератором? месяц назад мыл двигатель, но думаю не из-за этого, вылезло бы раньше. Кто сталкивался с такой ерундой? :ny_tik:
Надо проверить аккумулятор и диодный мост со щётками в генераторе.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Аватара пользователя
joker
Автомобилист
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 02:45
Откуда: Омск 55

07 май 2012, 15:40

своими силами реально проверить диодный мост?где он там находится? и как это сделать?
Изображение NZE121, 06.2002, 2WD, 1NZ
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

07 май 2012, 16:06

joker писал(а):своими силами реально проверить диодный мост?где он там находится? и как это сделать?
Вот он.
192026.jpg
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

07 май 2012, 16:42

Певым делом замерить напругу с генератора.А так судя по расказу где то маленькое КЗ
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

07 май 2012, 18:05

Всё не то! Я уже неоднократно описывал подобную проблему, однажды произошедшую со мной. Раз ТС написал, что он дал газу, и напруга появилась, то значит, что вся напруга висит на генераторе. Следовательно, нужно посмотреть аккумулятор, скорее всего какую-то клему плохо затянул, или может неправильно его заряжал, и он умер.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
mifort
Шофер
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 02 авг 2010, 16:32
Откуда: region 70

07 май 2012, 20:49

Просто от плохого аккумулятора не будет машина плохо тянуть, мерцать приборы и выключаться ЭУР. На одном генераторе машина будет ехать нормально. А вот почему умер аккумулятор, если умер - вот это вопрос, который надо выяснить.
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
Ответить