Ремонт стартера 1ZZ-FE 1,8
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Кутяплик
- Автомобилист
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 21:53
- Откуда: Новосибирская область, Искитим
Доброго всем времени! Подскажите пожалуйста что может быть со стартером если он с не постоянной последовательностью, но всё ЧАЩЕ И ЧАЩЕ при запуске двигателя крутиться в холостую? Если кто видел такое расскажите как исправить.
-
- Шофер
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 2 раза
Скорей всего бендикс надо менять, но лучше вскрыть и посмотреть сначало, там еще планетарка есть. Ремонтировал китайский стартер, там солнечную шестерню сьело, была пластиковая
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
- Кутяплик
- Автомобилист
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 21:53
- Откуда: Новосибирская область, Искитим
Можешь по подробней описать как снимал стартер с движка (с верху или снизу)Fill33 писал(а):У меня была такая беда, все решилось заменой бендикса, ориг. номер 28011-70020 стоит 900 руб, поменял сам, ничего сложного.
-
- Автомобилист
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
- Откуда: Владимирская область,Владимир
Стартер снимал сверху, 2 болта на 14, предварительно сними клему с аккумулятора, откручиваешь эти болты, вынимаешь его. Еще нужно открутить плюсовую клему от него, гайка на 12, и снять клему, все на втягивающем. Если не лень, лучше снять впускной коллектор, будет очень удобно. У меня получилось без снятия коллектора . Удачи.Кутяплик писал(а):Можешь по подробней описать как снимал стартер с движка (с верху или снизу)Fill33 писал(а):У меня была такая беда, все решилось заменой бендикса, ориг. номер 28011-70020 стоит 900 руб, поменял сам, ничего сложного.
А мне стартер уже весь мозг вынес.чмыкает втягивающим и все тут.Хоп схватит заведется что делать незнаю
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
- Евгений Радо
- Автомобилист
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:00
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Стартер снимал тоже сверху,только снимал диффузор радиатора,он крепится на двух болтах,это гораздо легче чем коллектор снимать. Внутри стартер от пыли промывал WD40,самое сложное было без съемника снять стопорное кольцо. После ремонта, стартер гораздо веселее крутит.Fill33 писал(а):Стартер снимал сверху, 2 болта на 14, предварительно сними клему с аккумулятора, откручиваешь эти болты, вынимаешь его. Еще нужно открутить плюсовую клему от него, гайка на 12, и снять клему, все на втягивающем. Если не лень, лучше снять впускной коллектор, будет очень удобно. У меня получилось без снятия коллектора . Удачи.Кутяплик писал(а):Можешь по подробней описать как снимал стартер с движка (с верху или снизу)Fill33 писал(а):У меня была такая беда, все решилось заменой бендикса, ориг. номер 28011-70020 стоит 900 руб, поменял сам, ничего сложного.
На диффузоре откручиваем болты 1и2,снимаем штекер 4 с вентилятора и аккуратно вытаскиваем клипсу,из диффузора, крепления провода вентилятора. отсоединяем шланг 3 и вроде всё,дальше аккуратно вытаскиваем диффузор с бочком и вентилятором,антифриз сливать не надо. При сборке всё устанавливается и подключается в обратном порядке.
Стопорное кольцо снимал без специнструмента(так как его небыло),снимается легче чем ставится(поранил палец отверткой) снимал двумя отвертками(маленькая-поддеваешь,отверткой побольше-снимаешь,потом ищешь кольцо может улететь),когда ставил немного разжал кольцо,забивал кольцо вроде молотком через отвертку,непомню,
потом поджал пасатижами,в общем это самая трудоёмкая процедура из всего ремонта.
На задней крышке стартера есть резиновая дренажная трубка,на время манипуляций со стартером его лучше снять,я его отломал,пришлось приклеивать его....
Последний раз редактировалось Евгений Радо 25 фев 2013, 17:27, всего редактировалось 2 раза.
ZZE124 *03
- Кутяплик
- Автомобилист
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 21:53
- Откуда: Новосибирская область, Искитим
Снял стартер очень быстро благодаря Вашим советам, когда снял диффузор с радиатора места стало хватать с лихвою, всё протёр добавил в редуктор смазки ЛИТОЛ-24, заменил бендикс собрал, установил всё на место и О "ЧУДО" мой Филимон заводится с пол пинка и без всяких лишних звуков ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! P.S Работа заняла 4 часа вместе с поездкой в магазин за бендиксом.Евгений Радо писал(а):Стартер снимал тоже сверху,только снимал диффузор радиатора,он крепится на двух болтах,это гораздо легче чем коллектор снимать. Внутри стартер от пыли промывал WD40,самое сложное было без съемника снять стопорное кольцо. После ремонта, стартер гораздо веселее крутит.Fill33 писал(а):Стартер снимал сверху, 2 болта на 14, предварительно сними клему с аккумулятора, откручиваешь эти болты, вынимаешь его. Еще нужно открутить плюсовую клему от него, гайка на 12, и снять клему, все на втягивающем. Если не лень, лучше снять впускной коллектор, будет очень удобно. У меня получилось без снятия коллектора . Удачи.Кутяплик писал(а):Можешь по подробней описать как снимал стартер с движка (с верху или снизу)
- Кутяплик
- Автомобилист
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 07 май 2011, 21:53
- Откуда: Новосибирская область, Искитим
Сними стартер, разбери втягивающее и посмотри кольцо и контакты через которые включается эл. двигатель. Я консультировался в конторе по ремонту стартеров если им хана то либо менять их, либо менять втягивающее в сборе. Пуск эл. двигателя не происходит пока кольцо не замкнёт эти контакты.shatun писал(а):А мне стартер уже весь мозг вынес.чмыкает втягивающим и все тут.Хоп схватит заведется что делать незнаю