Ремонт стартера 1ZZ-FE 1,8

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

23 апр 2012, 20:58

Втягиваюжщий стоит нульсовый.Стартер контрактный уже поставил.Менял уже реле которое стоит под торпедой на более высокий Ампераж вроде поработало потом опят зачвякало. Попробую щас Камазовское на 70 Ам вхерачить
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
Antoshka
Автомобилист
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 21:50

04 июн 2012, 00:11

Привет всем форумчанинам! :) Нужен Ваш совет. Проблема подобная, потихоньку стал стартер крутить вхолостую... Причем на холодный двиг. схватывался без проблем,а вот горячий трепал нервы :( Решил,что конец втягивающему: заказал,поменял результата 0 :( Разобрал стартер, видимого износа шестерней нет, вроде все работает, но только вот Бендикс с трудом ходил на своем месте! Почистил все, собрал поставил на место и все заработало,как будто стартер новенький! Но моей радости был отведен срок: три дня :((( Симптомы начали возобновляться, причем еще страшнее. До разбора стартер работал вхолостую (при повороте ключа было слышно напряжение и жужжание,как будто просто не может прокрутить двигатель) теперь же бывает так - поворачиваешь ключ - реакции ВООБЩЕ 0!!! Даже жужжания нет,после парочки подходов, появляется жужжание и попытки стартера крутиться и в итоге поле кучи проб завестись он заводится! Причем подобное на холодном движке, а на горячий двигатель это бывает редко! Так парочка проб с жужжанием и завелся! :)

Почитав данную тему, несколько вопросов:

1) Замена бендикса поможет или же все таки контрактный стартер?
2) Может дело не в стартере? Может где какие-то контакты окислились (эта мысль появилась,когда он перестал вообще реагировать на поворот ключа)? Может напряжения не хватает прокрутить двигатель? Может еще что?

P.S. Вообще,про контакты и невозвожность прокрутить двигатель я сомневаюсь, ведь заводится! Может еще у кого какие мысли есть по этому поводу? Ребята выручайте,замучался уже... Да и машинку жалко маслать по 1000 раз :(((
Fill33
Автомобилист
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
Откуда: Владимирская область,Владимир

04 июн 2012, 23:24

Меняй бендикс, дело в нем, на 1ZZ это почти у всех такая проблема и на европейских и на америкосах.
TOYOTA COROLLA FIELDER S ZZE122 2001г
Изображение
snikolays
Папа купил автомобиль
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 10:25

23 июл 2012, 17:22

Antoshka писал(а):Привет всем форумчанинам! :) Нужен Ваш совет. Проблема подобная, потихоньку стал стартер крутить вхолостую... Причем на холодный двиг. схватывался без проблем,а вот горячий трепал нервы :( Решил,что конец втягивающему: заказал,поменял результата 0 :( Разобрал стартер, видимого износа шестерней нет, вроде все работает, но только вот Бендикс с трудом ходил на своем месте! Почистил все, собрал поставил на место и все заработало,как будто стартер новенький! Но моей радости был отведен срок: три дня :((( Симптомы начали возобновляться, причем еще страшнее. До разбора стартер работал вхолостую (при повороте ключа было слышно напряжение и жужжание,как будто просто не может прокрутить двигатель) теперь же бывает так - поворачиваешь ключ - реакции ВООБЩЕ 0!!! Даже жужжания нет,после парочки подходов, появляется жужжание и попытки стартера крутиться и в итоге поле кучи проб завестись он заводится! Причем подобное на холодном движке, а на горячий двигатель это бывает редко! Так парочка проб с жужжанием и завелся! :)

Почитав данную тему, несколько вопросов:

1) Замена бендикса поможет или же все таки контрактный стартер?
2) Может дело не в стартере? Может где какие-то контакты окислились (эта мысль появилась,когда он перестал вообще реагировать на поворот ключа)? Может напряжения не хватает прокрутить двигатель? Может еще что?

P.S. Вообще,про контакты и невозвожность прокрутить двигатель я сомневаюсь, ведь заводится! Может еще у кого какие мысли есть по этому поводу? Ребята выручайте,замучался уже... Да и машинку жалко маслать по 1000 раз :(((
Посмотри щетки на двигателе!Они тоже изнашиваются!
Stan
Автомобилист
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 19:13
Откуда: Говногонск. Где то в России

25 июл 2012, 09:49

Antoshka писал(а):Да с втягивающим уже поздно, что теперь-то!? Но, на будущее, буду знать :) Спасибо! Ладно, поменяю бендикс, если не поможет то контрактный стартер - фиг с деньгами! :-)
Причем здесь деньги? Любишь филю - купи новый. В экзисте 10 рублей. Замена втягивающего и обгонной муфты 2600 там же.
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

25 июл 2012, 11:07

Я решил свою проблему очень просто покупкой нового Корейского стартера за 6000р
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Николай678
Папа купил автомобиль
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 05:21

29 июл 2012, 00:22

Antoshka писал(а):Привет всем форумчанинам! :) Нужен Ваш совет. Проблема подобная, потихоньку стал стартер крутить вхолостую... Причем на холодный двиг. схватывался без проблем,а вот горячий трепал нервы :( Решил,что конец втягивающему: заказал,поменял результата 0 :( Разобрал стартер, видимого износа шестерней нет, вроде все работает, но только вот Бендикс с трудом ходил на своем месте! Почистил все, собрал поставил на место и все заработало,как будто стартер новенький! Но моей радости был отведен срок: три дня :((( Симптомы начали возобновляться, причем еще страшнее. До разбора стартер работал вхолостую (при повороте ключа было слышно напряжение и жужжание,как будто просто не может прокрутить двигатель) теперь же бывает так - поворачиваешь ключ - реакции ВООБЩЕ 0!!! Даже жужжания нет,после парочки подходов, появляется жужжание и попытки стартера крутиться и в итоге поле кучи проб завестись он заводится! Причем подобное на холодном движке, а на горячий двигатель это бывает редко! Так парочка проб с жужжанием и завелся! :)

Почитав данную тему, несколько вопросов:

1) Замена бендикса поможет или же все таки контрактный стартер?
2) Может дело не в стартере? Может где какие-то контакты окислились (эта мысль появилась,когда он перестал вообще реагировать на поворот ключа)? Может напряжения не хватает прокрутить двигатель? Может еще что?

P.S. Вообще,про контакты и невозвожность прокрутить двигатель я сомневаюсь, ведь заводится! Может еще у кого какие мысли есть по этому поводу? Ребята выручайте,замучался уже... Да и машинку жалко маслать по 1000 раз :(((
Здорово Antoshka .Слушай мою историю.Пару недель назад заглушил двигатель,через минуту даю запуск а он крутит как будто аккумулятор никакой (аккумулятор 62 Ач. Думал хана (Титану два года). Заряжаю всю ночь. Утром даю запуск а он вообще ноль,даже движку провернуть не может.Проворачивает раз или вообще мычит. Включаю печку на 4 положение + дальний свет фар,напряжение на клеймах аккумулятора 12,5В.Жена дает пуск,стартер мычит (напряжение 11,6В).Мерил тестером. Вывод -аккумулятор огонь.Скидываю стартер.А в нем мусор от щеток и его пресс. А сами щетки почти стерлись причем плюсовые больше.Смазываю весь стартер включая редуктор,кроме щеток. Собираю.Запуск. Хрена лысого (крутит еле еле ).К вечеру опять разобрал.Купил жигулевские (от шестерки по 25 рублей. Нужно четыре штуки).Они по размеру больше,сточил наждаком (напильником дольше). Шлеп и стартер крутит лучше чем когда я ее купил. Появился звук как у электромотора при запуске .Прошло три дня (гордости за русскую смекалку).http://myfielder.ru/posting.php?mode=qu ... 9704#Опять мычание и изнурительные пуски.Но при запуске полностью тухнет подсветка часов(чего раньше не наблюдалось ). Скорей всего замыкает на массу один из проводов плюсовых щёток они в стартере очень близко друг к другу(кто разбирал тот знает).Скорей всего когда я сматывал родные и не родные провода(медная скобка из кусочка шайбы), получилось утолщение(почти в два раза больше штатного ). http://myfielder.ru/posting.php?mode=quote&f=4&p=59704# Места там очень мало и теперь думаю надо было лентой разок пройтись . В данный момент машина на приколе нех... тачку губить.Напишу что вышло.
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

29 июл 2012, 11:10

Филдеровцы, а почему вы приборами измерительными не пользуетесь? Ведь измеряя напряжение в разных местах во время заводки можно было определиться, где и из-за чего просадка выходит! Не раз уж приходилось на других авто мерить и показывать, где ненадежный обжим или проводка с низким сечением на замене применялась (из Китая).
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
Krio
Автомобилист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 09:08
Откуда: Бурятия

26 ноя 2012, 07:50

Кутяплик писал(а):Доброго всем времени! Подскажите пожалуйста что может быть со стартером если он с не постоянной последовательностью, но всё ЧАЩЕ И ЧАЩЕ при запуске двигателя крутиться в холостую? Если кто видел такое расскажите как исправить.
Недавно началась такая же проблема, пару дней стартер повыстебывался и умер... крутит вхолостую, двигатель стоит как не в чем не бывало. После замены бендикса, стартер ожил....

Спасибо всем за советы. Смог быстро найти и снять стартер. Разве что хочу добавить, что у меня, на 1ZZ 2003 года, чтобы найти второй болт, пришлось снять небольшой кронштейн, закрепленый 2 болтами на 12. Как только снял кронштейн, сразу увидел и смог достать болт, держащий стартер.
Corolla Fielder S, 122 2003 г.в., 1zz, АКПП
Аватара пользователя
sanich313
Автомобилист
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 08:53
Откуда: Хабаровск

09 сен 2013, 05:55

парни, подскажите код втягивающего. всю схему уже пересмотрел, бендикс нашел, а вот втягивающее не вижу
Изображение
10.2000 S 1-zz ZZE122 белый
амур - чемпион
Ответить