Ремонт стартера 1ZZ-FE 1,8

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Кутяплик
Автомобилист
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 май 2011, 21:53
Откуда: Новосибирская область, Искитим

19 апр 2012, 23:17

Доброго всем времени! Подскажите пожалуйста что может быть со стартером если он с не постоянной последовательностью, но всё ЧАЩЕ И ЧАЩЕ при запуске двигателя крутиться в холостую? Если кто видел такое расскажите как исправить.
Серёга
Toyota Corolla Fielder ZZE122 "S'', 2WD, 2000 г.в, 1800 сс
Toyota Corolla Fielder ZRE142 "S AeroTourer", 2WD, 2007 г.в, 1800 сс

Изображение
Blackkann
Шофер
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 20:23
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

19 апр 2012, 23:28

Скорей всего бендикс надо менять, но лучше вскрыть и посмотреть сначало, там еще планетарка есть. Ремонтировал китайский стартер, там солнечную шестерню сьело, была пластиковая
Corolla Fielder ZZE124 2000 4wd был
Fill33
Автомобилист
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
Откуда: Владимирская область,Владимир

20 апр 2012, 00:08

У меня была такая беда, все решилось заменой бендикса, ориг. номер 28011-70020 стоит 900 руб, поменял сам, ничего сложного. :-)
TOYOTA COROLLA FIELDER S ZZE122 2001г
Изображение
Аватара пользователя
Кутяплик
Автомобилист
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 май 2011, 21:53
Откуда: Новосибирская область, Искитим

20 апр 2012, 22:35

Спасибо всем кто откликнулся!
Серёга
Toyota Corolla Fielder ZZE122 "S'', 2WD, 2000 г.в, 1800 сс
Toyota Corolla Fielder ZRE142 "S AeroTourer", 2WD, 2007 г.в, 1800 сс

Изображение
Аватара пользователя
Кутяплик
Автомобилист
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 май 2011, 21:53
Откуда: Новосибирская область, Искитим

20 апр 2012, 23:09

Fill33 писал(а):У меня была такая беда, все решилось заменой бендикса, ориг. номер 28011-70020 стоит 900 руб, поменял сам, ничего сложного. :-)
Можешь по подробней описать как снимал стартер с движка (с верху или снизу)
Серёга
Toyota Corolla Fielder ZZE122 "S'', 2WD, 2000 г.в, 1800 сс
Toyota Corolla Fielder ZRE142 "S AeroTourer", 2WD, 2007 г.в, 1800 сс

Изображение
Fill33
Автомобилист
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 03:56
Откуда: Владимирская область,Владимир

21 апр 2012, 00:53

Кутяплик писал(а):
Fill33 писал(а):У меня была такая беда, все решилось заменой бендикса, ориг. номер 28011-70020 стоит 900 руб, поменял сам, ничего сложного. :-)
Можешь по подробней описать как снимал стартер с движка (с верху или снизу)
Стартер снимал сверху, 2 болта на 14, предварительно сними клему с аккумулятора, откручиваешь эти болты, вынимаешь его. Еще нужно открутить плюсовую клему от него, гайка на 12, и снять клему, все на втягивающем. Если не лень, лучше снять впускной коллектор, будет очень удобно. У меня получилось без снятия коллектора . Удачи. ;)
TOYOTA COROLLA FIELDER S ZZE122 2001г
Изображение
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

21 апр 2012, 10:17

А мне стартер уже весь мозг вынес.чмыкает втягивающим и все тут.Хоп схватит заведется что делать незнаю
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
Евгений Радо
Автомобилист
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 19:00
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

21 апр 2012, 11:56

Fill33 писал(а):
Кутяплик писал(а):
Fill33 писал(а):У меня была такая беда, все решилось заменой бендикса, ориг. номер 28011-70020 стоит 900 руб, поменял сам, ничего сложного. :-)
Можешь по подробней описать как снимал стартер с движка (с верху или снизу)
Стартер снимал сверху, 2 болта на 14, предварительно сними клему с аккумулятора, откручиваешь эти болты, вынимаешь его. Еще нужно открутить плюсовую клему от него, гайка на 12, и снять клему, все на втягивающем. Если не лень, лучше снять впускной коллектор, будет очень удобно. У меня получилось без снятия коллектора . Удачи. ;)
Стартер снимал тоже сверху,только снимал диффузор радиатора,он крепится на двух болтах,это гораздо легче чем коллектор снимать. Внутри стартер от пыли промывал WD40,самое сложное было без съемника снять стопорное кольцо. После ремонта, стартер гораздо веселее крутит.

На диффузоре откручиваем болты 1и2,снимаем штекер 4 с вентилятора и аккуратно вытаскиваем клипсу,из диффузора, крепления провода вентилятора. отсоединяем шланг 3 и вроде всё,дальше аккуратно вытаскиваем диффузор с бочком и вентилятором,антифриз сливать не надо. При сборке всё устанавливается и подключается в обратном порядке.
Стопорное кольцо снимал без специнструмента(так как его небыло),снимается легче чем ставится(поранил палец отверткой) снимал двумя отвертками(маленькая-поддеваешь,отверткой побольше-снимаешь,потом ищешь кольцо :-) может улететь),когда ставил немного разжал кольцо,забивал кольцо вроде молотком через отвертку,непомню,
потом поджал пасатижами,в общем это самая трудоёмкая процедура из всего ремонта.
На задней крышке стартера есть резиновая дренажная трубка,на время манипуляций со стартером его лучше снять,я его отломал,пришлось приклеивать его....
Вложения
стартер.JPG
радиатор.JPG
Последний раз редактировалось Евгений Радо 25 фев 2013, 17:27, всего редактировалось 2 раза.
ZZE124 *03
Аватара пользователя
Кутяплик
Автомобилист
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 май 2011, 21:53
Откуда: Новосибирская область, Искитим

21 апр 2012, 18:48

Евгений Радо писал(а):
Fill33 писал(а):
Кутяплик писал(а):Можешь по подробней описать как снимал стартер с движка (с верху или снизу)
Стартер снимал сверху, 2 болта на 14, предварительно сними клему с аккумулятора, откручиваешь эти болты, вынимаешь его. Еще нужно открутить плюсовую клему от него, гайка на 12, и снять клему, все на втягивающем. Если не лень, лучше снять впускной коллектор, будет очень удобно. У меня получилось без снятия коллектора . Удачи. ;)
Стартер снимал тоже сверху,только снимал диффузор радиатора,он крепится на двух болтах,это гораздо легче чем коллектор снимать. Внутри стартер от пыли промывал WD40,самое сложное было без съемника снять стопорное кольцо. После ремонта, стартер гораздо веселее крутит.
Снял стартер очень быстро благодаря Вашим советам, когда снял диффузор с радиатора места стало хватать с лихвою, всё протёр добавил в редуктор смазки ЛИТОЛ-24, заменил бендикс собрал, установил всё на место и О "ЧУДО" мой Филимон заводится с пол пинка и без всяких лишних звуков ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! P.S Работа заняла 4 часа вместе с поездкой в магазин за бендиксом.
Серёга
Toyota Corolla Fielder ZZE122 "S'', 2WD, 2000 г.в, 1800 сс
Toyota Corolla Fielder ZRE142 "S AeroTourer", 2WD, 2007 г.в, 1800 сс

Изображение
Аватара пользователя
Кутяплик
Автомобилист
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 07 май 2011, 21:53
Откуда: Новосибирская область, Искитим

21 апр 2012, 18:53

shatun писал(а):А мне стартер уже весь мозг вынес.чмыкает втягивающим и все тут.Хоп схватит заведется что делать незнаю
Сними стартер, разбери втягивающее и посмотри кольцо и контакты через которые включается эл. двигатель. Я консультировался в конторе по ремонту стартеров если им хана то либо менять их, либо менять втягивающее в сборе. Пуск эл. двигателя не происходит пока кольцо не замкнёт эти контакты.
Серёга
Toyota Corolla Fielder ZZE122 "S'', 2WD, 2000 г.в, 1800 сс
Toyota Corolla Fielder ZRE142 "S AeroTourer", 2WD, 2007 г.в, 1800 сс

Изображение
Ответить