Фары depo для "фили"
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Swetlakoww.roman
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
- Откуда: Россия,Красноярский край.
- Поблагодарили: 4 раза
а депо как раз евросвет вроде же да ?
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
-
- Шофер
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:41
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
ДаSwetlakoww.roman писал(а):а депо как раз евросвет вроде же да ?
Toyota Corolla Fielder 2003 г, 1.8, 4WD
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
https://www.drive2.ru/r/toyota/1607262/
- Berry
- Автомобилист
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:24
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Нет, по маркировке DEPO RD - водитель справа, под евросвет LD водитель слева, но у Axio и Fieldera нет европейского аналога, если только Тайваньский Altis, но не уверен в совместимости.Swetlakoww.roman писал(а):а депо как раз евросвет вроде же да ?
Toyota Corolla Fielder X 12.2002 1NZ NZE124G 4WD
В общем, нашел Компанию, которая сделает - дефектовка розжига, перестановка линз под евро, полировка, герметизация и регулировка. Цена для меня приемлемая. Остался один вопрос: Оставлять ксенон или делать галоген?
Опасения по ксенону: 1. Полиция - остановят где-нибудь и скажут, что колхоз, хотя корректор фар присутствует на Fieldere. 2. Менее надежно, чем галоген.
Опасения по галогену: Мало будет света, езжу очень часто ночью - с работы на работу 150 км.
Что посоветуете?
Опасения по ксенону: 1. Полиция - остановят где-нибудь и скажут, что колхоз, хотя корректор фар присутствует на Fieldere. 2. Менее надежно, чем галоген.
Опасения по галогену: Мало будет света, езжу очень часто ночью - с работы на работу 150 км.
Что посоветуете?
сначало хотел отполировать старые фары потом почитав что пишут люди снял их и продал купил депо оставил галоген поставил в ДХО ксенон и доволен . Свет стал евро светит как надо , главное правильно лампы поставить(там два варианта евро и азия) по крайней мере у меня и отрегулировать а ксенона на ДХО более чем достаточно ... ДХО то же менял на депо цена как у больших фар и у них корпус металлический как у оригиалаPrep писал(а):В общем, нашел Компанию, которая сделает - дефектовка розжига, перестановка линз под евро, полировка, герметизация и регулировка. Цена для меня приемлемая. Остался один вопрос: Оставлять ксенон или делать галоген?
Опасения по ксенону: 1. Полиция - остановят где-нибудь и скажут, что колхоз, хотя корректор фар присутствует на Fieldere. 2. Менее надежно, чем галоген.
Опасения по галогену: Мало будет света, езжу очень часто ночью - с работы на работу 150 км.
Что посоветуете?
TCF ZZE 122G
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Если у тебя фары со штатным ксеноном и ты помтавишь в них галоген и тебя остановит полиция то у суда будут все основания лишить тебя ву на 4 месяца. Если ксенон штатный то оставляй.
Сколько запросили за работу?
Сколько запросили за работу?
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Васек Астрахань писал(а):Если у тебя фары со штатным ксеноном и ты помтавишь в них галоген и тебя остановит полиция то у суда будут все основания лишить тебя ву на 4 месяца. Если ксенон штатный то оставляй.
Сколько запросили за работу?
что бы доказать что у него ксенон нужен специалист .. коим сотрудник ГИБДД не является ни как , его должны отправить к спецам которые должны будут установить что данная лампа является ксеноновой .. так что пока сам не скажет и в протоколе не распишется ни кто не сможет доказать что это именно у него ксенон стоит)!
TCF ZZE 122G
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6710
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 80 раз
вешают пломбу на капот и отправляют на осмотр к квалифицированному тех инспектору, или как раньше снимают лампы и запечатывают их в конверт. но это в случае с совсем колхозным ксеноном на жиге какой нибудь, а с иномарками которые с завода, в некоторых комплектациях уже идут с ксеноном инспектор так подставляться не будетДмитрий48 писал(а): что бы доказать что у него ксенон нужен специалист .. коим сотрудник ГИБДД не является ни как , его должны отправить к спецам которые должны будут установить что данная лампа является ксеноновой .. так что пока сам не скажет и в протоколе не распишется ни кто не сможет доказать что это именно у него ксенон стоит)!
ни разу в жизни не видел фар депо с японским светом. да и по логике зачем им их делать, кто их в Японии покупать будет? а в маркировке скорее всего написано (RD - водитель справа) так как они подходят к автомобилям на которых водитель справа, но свет у них все равно европейскийBerry писал(а): по маркировке DEPO RD - водитель справа, под евросвет LD водитель слева, но у Axio и Fieldera нет европейского аналога, если только Тайваньский Altis, но не уверен в совместимости.
Последний раз редактировалось Васек Астрахань 25 янв 2017, 14:55, всего редактировалось 3 раза.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
- Berry
- Автомобилист
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 19:24
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
DEPO выпускает фары 3 типов распеределения света Европа, Азия и Америка (когда галки нет )Васек Астрахань писал(а):[
ни разу в жизни не видел фар депо с японским светом. да и по логике зачем им их делать, кто их в Японии покупать будет? а в маркировке скорее всего написано (RD - водитель справа) так как они подходят к автомобилям на которых водитель справа, но свет у них все равно европейский
"японский" свет используют некоторые страны Ближнего Востока, Южная Африка , а вот в Австралии по-моему "американский"
Toyota Corolla Fielder X 12.2002 1NZ NZE124G 4WD
Васек Астрахань писал(а):вешают пломбу на капот и отправляют на осмотр к квалифицированному тех инспектору, или как раньше снимают лампы и запечатывают их в конверт. но это в случае с совсем колхозным ксеноном на жиге какой нибудь, а с иномарками которые с завода, в некоторых комплектациях уже идут с ксеноном инспектор так подставляться не будетДмитрий48 писал(а): что бы доказать что у него ксенон нужен специалист .. коим сотрудник ГИБДД не является ни как , его должны отправить к спецам которые должны будут установить что данная лампа является ксеноновой .. так что пока сам не скажет и в протоколе не распишется ни кто не сможет доказать что это именно у него ксенон стоит)!ни разу в жизни не видел фар депо с японским светом. да и по логике зачем им их делать, кто их в Японии покупать будет? а в маркировке скорее всего написано (RD - водитель справа) так как они подходят к автомобилям на которых водитель справа, но свет у них все равно европейскийBerry писал(а): по маркировке DEPO RD - водитель справа, под евросвет LD водитель слева, но у Axio и Fieldera нет европейского аналога, если только Тайваньский Altis, но не уверен в совместимости.
во первых в японии депо нет, во вторых пломбу вешать не имеют право , в третьих ещё раз повторяю как доказать что у тебя ксенон!!!!!!!!!!!!!!!! и что б снять у меня лампу инспектор должен быть уверен что это ксенон!!!!.. читайте конституцию РФ и тех регламент полезная вещь скажу вам, а для фили в 14# любом кузове только японская оптика.. б/у если есть деньги .. а 12# любой был европеец ..
а 12# Любой был с ксеноном с завода (у которого фары делённые см. japancats)
TCF ZZE 122G