При установки АКБ сгорает предохранитель

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

романыч1983
Папа купил автомобиль
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 08 май 2012, 06:11
Откуда: Хабаровск

14 дек 2012, 13:03

ДимкаВесельчак писал(а):Привет всем!
он свалил и телефон теперь не берет. =(
ты ему с другого номера телефона позвони :men:
или даже так: пусть корефан со своего номера звонит - типа машина замерзла - он приедет на отогрев - а там ты :sh_ok: только это должен сделать когда уже конкретно сумма ущерба будет известна.
ДимкаВесельчак
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 11:23

14 дек 2012, 16:38

Вообщем купил новый аккум, завтра будем 2ой раз (уже сами) прогревать фильку, планируем поставить аккум затем закоротить пред на 100 А и попробовать завестись. пред на 100 А еще не ставили так как все провода замерзли, не смогли снять коробку с предохр-ми. Будем учитывать Ваши советы. Добраться бы до тепла и к норм электрикам =)
Что касается криворукого мастера, мы его найдем после починки нашего филдера! Ух как он нам нервы потревожил, аж слов нет =(
Может еще какие грамотные советы будут?! :-)
Тойота Королла Филдер 2003 г. v1.5
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

14 дек 2012, 16:41

ДимкаВесельчак писал(а):Вообщем купил новый аккум, завтра будем 2ой раз (уже сами) прогревать фильку, планируем поставить аккум затем закоротить пред на 100 А и попробовать завестись. пред на 100 А еще не ставили так как все провода замерзли, не смогли снять коробку с предохр-ми. Будем учитывать Ваши советы. Добраться бы до тепла и к норм электрикам =)
Что касается криворукого мастера, мы его найдем после починки нашего филдера! Ух как он нам нервы потревожил, аж слов нет =(
Может еще какие грамотные советы будут?! :-)
Я тебе дам один бесспорный совет - проверь ВСЕ предохранители. Комп проверить можно тупо заменой на заведомо исправный, или вскрыть его, сгоревшие элементы (если они будут) видно будет сразу, в крайнем случае на запах.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
ДимкаВесельчак
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 11:23

14 дек 2012, 17:08

В первый раз проверяли (правда бегло) преды, и на запах гари тоже делали "проверку". Пред на 100 А был сгоревший. Спс за совет, учтемс )
Тойота Королла Филдер 2003 г. v1.5
Аватара пользователя
Berton
Шофер
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 21:01
Откуда: Республика Хакасия, Саяногорск
Благодарил (а): 1 раз

14 дек 2012, 18:13

Дим, изыщи возможность работать в теплом помещении. Не знаю с каких ты мест, но я вот вчера менял лампочку в противотуманной фаре в гараже с открытой дверью на улицу, где было -30, так все клипсы поотлетали с треском! Проклял все, пока долез до лампочки! Если нет условий, где можно при свете и относительно терпимой температуре поработать, то лучше это дело отложить! Изоляция на проводах на морозе при изгибе провода может отлететь!, не говоря уж про пластик распредкоробки!
1NZ-FE 1500 121кузов 2003г
ДимкаВесельчак
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 11:23

14 дек 2012, 19:11

Berton писал(а):Дим, изыщи возможность работать в теплом помещении. Не знаю с каких ты мест, но я вот вчера менял лампочку в противотуманной фаре в гараже с открытой дверью на улицу, где было -30, так все клипсы поотлетали с треском! Проклял все, пока долез до лампочки! Если нет условий, где можно при свете и относительно терпимой температуре поработать, то лучше это дело отложить! Изоляция на проводах на морозе при изгибе провода может отлететь!, не говоря уж про пластик распредкоробки!
Вот вот, я в Улан-Удэ живу у нас сейчас примерно -20 -30 градусов, надо как-нибудь машину в тепло переместить! хоть эвакуатор вызывай :(
Вот сижу и думаю, как мне цепь грамотнее замкнуть: 1. поставить старый (слабый) аккум присоединить клемы и замкнуть пред 100А, или же 2. поставить новуй аккум и сделать тоже самое или же 3. сперва замкнуть пред 100А, а потом аккум поцепить??????????7 опять весь в раздумьях :(
Тойота Королла Филдер 2003 г. v1.5
Аватара пользователя
Mursay
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2634
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:39
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

14 дек 2012, 19:45

ДимкаВесельчак писал(а):
Berton писал(а):Дим, изыщи возможность работать в теплом помещении. Не знаю с каких ты мест, но я вот вчера менял лампочку в противотуманной фаре в гараже с открытой дверью на улицу, где было -30, так все клипсы поотлетали с треском! Проклял все, пока долез до лампочки! Если нет условий, где можно при свете и относительно терпимой температуре поработать, то лучше это дело отложить! Изоляция на проводах на морозе при изгибе провода может отлететь!, не говоря уж про пластик распредкоробки!
Вот вот, я в Улан-Удэ живу у нас сейчас примерно -20 -30 градусов, надо как-нибудь машину в тепло переместить! хоть эвакуатор вызывай :(
Вот сижу и думаю, как мне цепь грамотнее замкнуть: 1. поставить старый (слабый) аккум присоединить клемы и замкнуть пред 100А, или же 2. поставить новуй аккум и сделать тоже самое или же 3. сперва замкнуть пред 100А, а потом аккум поцепить??????????7 опять весь в раздумьях :(
не вздумай замыкать цепь, иначе всю проводку пожжешь... сначала надо устранить неисправность, и воткнуть пред....
Toyota Corolla Fielder X '09 NZE 141
Toyota Corolla Fielder X '04 NZE 124
Toyota Sprinter '90 AE91
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с)
В детстве мне часто говорили, что я очень добрый, милый..... в общем, сглазили, падлы!
ДимкаВесельчак
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 11:23

15 дек 2012, 00:15

Mursay писал(а):
ДимкаВесельчак писал(а):
Berton писал(а):Дим, изыщи возможность работать в теплом помещении. Не знаю с каких ты мест, но я вот вчера менял лампочку в противотуманной фаре в гараже с открытой дверью на улицу, где было -30, так все клипсы поотлетали с треском! Проклял все, пока долез до лампочки! Если нет условий, где можно при свете и относительно терпимой температуре поработать, то лучше это дело отложить! Изоляция на проводах на морозе при изгибе провода может отлететь!, не говоря уж про пластик распредкоробки!
Вот вот, я в Улан-Удэ живу у нас сейчас примерно -20 -30 градусов, надо как-нибудь машину в тепло переместить! хоть эвакуатор вызывай :(
Вот сижу и думаю, как мне цепь грамотнее замкнуть: 1. поставить старый (слабый) аккум присоединить клемы и замкнуть пред 100А, или же 2. поставить новуй аккум и сделать тоже самое или же 3. сперва замкнуть пред 100А, а потом аккум поцепить??????????7 опять весь в раздумьях :(
не вздумай замыкать цепь, иначе всю проводку пожжешь... сначала надо устранить неисправность, и воткнуть пред....
Mursay мне чтобы устранить неисправность сначала надо воткнуть пред, а для этого необходимо снять коробку предохранителей! Из-за холода невозможно не повредив провода и т.д. снять нормально коробку с предами. Что если на торчащие остатки клемов старого преда как-нибудь закрепить новый пред 100А??? Как же все таки быть? Отпишитесь мне на сот плиз 89085976255. :sh_ok:
Тойота Королла Филдер 2003 г. v1.5
Аватара пользователя
Swetlakoww.roman
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:56
Откуда: Россия,Красноярский край.
Поблагодарили: 4 раза

15 дек 2012, 00:18

Цепляй этого мастера , и тряси его по полной! Я бы первым что сделал. В тот же день. Потом бы его пришлось отогревать :-) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) :-)
FIELDER 12.2001/1NZ-FE/NZE121/АТ/серебро
FIELDER Х 10.2008/1NZ-FE/NZE141/CVT/черный Toyota SN 5W-20
FIELDER X202 12.2009/1NZ-FE/NZE141/CVT PROFIX SN/GF-5 5W-30
ДимкаВесельчак
Папа купил автомобиль
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 12 дек 2012, 11:23

15 дек 2012, 00:50

Swetlakoww.roman писал(а):Цепляй этого мастера , и тряси его по полной! Я бы первым что сделал. В тот же день. Потом бы его пришлось отогревать :-) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) ;;-))) :-)
Найти его не проблема, а вот доверия к нему теперь никакого =) Ща от него мало толку, сделаем и предъявим по счетам! =)
Тойота Королла Филдер 2003 г. v1.5
Ответить