Хорошо, завтра посмотрю. Но я же все равно на мега перемычке не доеду до СТО?IVANOVICH писал(а):Дима, проверь мелкие предохранители про которые я говорил. EFI и ALT-S.ДимкаВесельчак писал(а):IVANOVICH Спасибо друг за советы! теперь я точно решил, что надо эвакуировать машину к электрикам. Дешевле выйдет.
При установки АКБ сгорает предохранитель
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 11:23
Тойота Королла Филдер 2003 г. v1.5
- IVANOVICH
- Автомобилист
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 01:40
- Откуда: Хакасия
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Машину для начала заведи. Если ты один проводок из витой пары взял, то при сработке ABS он крякнет. Если полностью витую пару подключил, то она ампер на 50 минимум будет ))). Генератор бы нада проверить, но в твоих условиях это очень проблематично. Если заведется, смотри на лампу зарядки и лампу чек. Должны погаснуть при запущеном двигателе.
Подключись к аккумулятору и произведи контроль напряжения: 1-до запуска двигателя(напряжение АКБ примерно 12-13V), 2- при включенном зажигании(немного меньше напряжения АКБ), 3-после пуска двигателя(примерно +14,3V). Если все в норме то можешь поставить новый пред на 100А и доехать саму к электрикам, все объяснить что и как. Наверняка у них такие прецеденты были.
Мне кажется дело ограничится заменой предохранителей, еще раз сам проверь все преды в блоке под капотом.
Подключись к аккумулятору и произведи контроль напряжения: 1-до запуска двигателя(напряжение АКБ примерно 12-13V), 2- при включенном зажигании(немного меньше напряжения АКБ), 3-после пуска двигателя(примерно +14,3V). Если все в норме то можешь поставить новый пред на 100А и доехать саму к электрикам, все объяснить что и как. Наверняка у них такие прецеденты были.
Мне кажется дело ограничится заменой предохранителей, еще раз сам проверь все преды в блоке под капотом.
-
- Папа купил автомобиль
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 11:23
Привет народ! Ура! Завелась таки наша ласточка =) сегодня эвакуировали до электриков, преды поменяли, отогрели и ... вуа-а-а-а-н вуа-а-а-а-н зевалась ))) электрики сказали, что нам повезло- сгорели преды на 100А 15А 5А и еще что то))) Всем спасибо!!!!!!!! И с наступающим Вас Новым Годом!!!
Тойота Королла Филдер 2003 г. v1.5
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ну и слава богу , что малой кровью обошлись. Тебя тоже с наступающим и поменьше проблем и тупых механиков, путающих плюс с минусомДимкаВесельчак писал(а):Привет народ! Ура! Завелась таки наша ласточка =) сегодня эвакуировали до электриков, преды поменяли, отогрели и ... вуа-а-а-а-н вуа-а-а-а-н зевалась ))) электрики сказали, что нам повезло- сгорели преды на 100А 15А 5А и еще что то))) Всем спасибо!!!!!!!! И с наступающим Вас Новым Годом!!!
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Молодца А я походу так и встречу новый год с поломаным филькойДимкаВесельчак писал(а):Привет народ! Ура! Завелась таки наша ласточка =) сегодня эвакуировали до электриков, преды поменяли, отогрели и ... вуа-а-а-а-н вуа-а-а-а-н зевалась ))) электрики сказали, что нам повезло- сгорели преды на 100А 15А 5А и еще что то))) Всем спасибо!!!!!!!! И с наступающим Вас Новым Годом!!!
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Привет всем, похожая ситуация, только клеммы я перепутал сам, при установке нового аккумулятора. Заметил, что поворотники горят (не мигают) по непонятным причинам. Увидел свою ошибку, быстро скинул клеммы, поменял местами, завёл. Горел check engine и не хотела переводиться ручка селектора АКПП. Нашёл перегоревший пред на 100 А под капотом в блоке, находящемся возле аккума. Поставил жук. Причём этот пред на 100А не просто меняется методом вытащил вставил, там надо частично разобрать блок предохранителей и выкрутить два болта на 10 и на 8.
Ручка АКПП стала переводиться, но при включении в положение D даёт пинок и ничего не происходит. Нашёл в этом же блоке перегоревший на 10 А (некий ETCS). Поставил жук. После этого все заработало. Смог доехать своим ходом до дома, автомат немного подпинывал (результат свистопляски с предохранителями??). Осталось пока не работающая вентиляция и магнитола. Эти преды я так полагаю над бардачком?. Теперь вопросы:
1) не могу найти на Japan cats этот самый предохранитель на 100А. Кто нибудь знает как?
2) Самому аккумулятору могло стать плохо от всего этого?
3) Пока не завожу авто, может ещё какие нибудь действия надо произвести?
P. S. Предохранитель вроде нашёл. Его артикул 90982-08246. Но пока не на 100 % уверен, так что вопрос остается
Ручка АКПП стала переводиться, но при включении в положение D даёт пинок и ничего не происходит. Нашёл в этом же блоке перегоревший на 10 А (некий ETCS). Поставил жук. После этого все заработало. Смог доехать своим ходом до дома, автомат немного подпинывал (результат свистопляски с предохранителями??). Осталось пока не работающая вентиляция и магнитола. Эти преды я так полагаю над бардачком?. Теперь вопросы:
1) не могу найти на Japan cats этот самый предохранитель на 100А. Кто нибудь знает как?
2) Самому аккумулятору могло стать плохо от всего этого?
3) Пока не завожу авто, может ещё какие нибудь действия надо произвести?
P. S. Предохранитель вроде нашёл. Его артикул 90982-08246. Но пока не на 100 % уверен, так что вопрос остается
NZE 121, g edition , 2004
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Правильно нашёл
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!