1. Оценить срок службы своего аккумулятора. При пробеге 80-100 тыс, км и сроке службы более 3-х лет он может выйти из строя в любой момент. На практике это происходит, как правило, в самый неподходящий момент и может случиться с батареей любого производителя, даже самого знаменитого.
2. Перед наступлением первых морозов аккумулятор нужно снять с автомобиля и подзарядить на 100%.
З. Необходимо помнить, что аккумулятор начинает принимать зарядный ток и эффективно заряжаться при температуре 0 градусов и выше. Чем выше температура, тем выше эффективность зарядки. Если ваш автомобиль хранится при отрицательных температурах, и режим вашего движения представляет собой кратковременные поездки с продолжительными паузами (например 30 минут на работу, с работы, в магазин), в этом случае аккумулятор не успевает прогреться от тепла подкапотного пространства и не принимает заряд, причём разрядка его происходит регулярно (пуск двигателя, включение потребителей во время стоянки и т.д.). Поэтому в условиях длительной и холодной зимы необходимо дополнительно подзаряжать аккумуляторную батарею.
4. Необходимо проверить напряжение зарядки, которое должно быть в пределах 13,7- 14,3 В. В процессе эксплуатации автомобиля происходит ослабление и окисление контактов соединения электропроводки и из-за падения напряжения в этих местах и на клеммах аккумулятора напряжение ниже, чем выдает генератор, что в свою очередь сказывается на эффективности зарядки. Требуется периодически следить за состоянием электропроводки и проводить профилактические мероприятия по исключению подобного рода отклонений.
5. Ответственно подходите к подключению дополнительных электропотребителей на автомобиле. Очень часто встречаются случаи, когда неграмотно подключенные потребители, даже такие простые, как магнитолы и сигнализации, приводят к большой утечке тока и разрядки батареи до “нуля” за несколько дней хранения на стоянке. Любое подключение полезно проверять и контролировать замерами в цепи автомобиля.
Эксплуатация аккумулятра в зимний период: некоторые советы
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
- серый-белый
- Автомобилист
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:44
- Откуда: Абакан
полностью согласен, но ввиду отсутствия зарядного устройства к сожелению ни разу на своём филе не подзаряжал. родной аккум простоял 1 год. потом поставил побольше, но не новый. у меня он чуть более 2-х лет и до этого отец с ним на зимнюю рыбалку 2 года ездил. Хотел дотянуть до осени 2012, там новый возьму. Но в свете последней поездки к соседям в красноярск, когда сапун подмерз, не пришлось бы раньше брать, так как по прибытию в гараже заметил, что стартер при заводке вяло крутит, сразу открутил минусовую банку на аккуме, а она замёрзла, и следующая тоже начала. Снял, поставил на батарею греться, утром поставил, пока езжу, хотелось бы дотянуть до тепла.
1NZ-FE, 1500, 2001 г.
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
И в зимний и в летний период у меня на клемах аккума надеты колечки из тонкого войлока (можно из валенка вырезать или как я из старого паласа), совсем чуть чуть пропитанные маслом, - отец научил, - клемы никогда не окисляются, контакт всегда отличный
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
- CANRXXX
- Супермодератор
- Черный бумер
- Сообщения: 1429
- Зарегистрирован: 22 июл 2011, 07:12
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
фото клейм в студию)Kot75rus писал(а):И в зимний и в летний период у меня на клемах аккума надеты колечки из тонкого войлока (можно из валенка вырезать или как я из старого паласа), совсем чуть чуть пропитанные маслом, - отец научил, - клемы никогда не окисляются, контакт всегда отличный
Toyota Fielder 2005год, Х G-EDITION, 1,5, 2 WD. был.
Toyota Fielder 2004год, S- 1,8 2WD,был.
Toyota Fielder 2005год, Z- AeroTourer МКПП 2ZZ 190л.с. был.
FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AERO TOURER , МЕХАНИКА !!! стал.
Toyota Fielder 2004год, S- 1,8 2WD,был.
Toyota Fielder 2005год, Z- AeroTourer МКПП 2ZZ 190л.с. был.
FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AERO TOURER , МЕХАНИКА !!! стал.
У меня на прошлом авто также было! На филдере пока руки не дошли
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Не вопрос, завтра зделаюCANRXXX писал(а):фото клейм в студию)Kot75rus писал(а):И в зимний и в летний период у меня на клемах аккума надеты колечки из тонкого войлока (можно из валенка вырезать или как я из старого паласа), совсем чуть чуть пропитанные маслом, - отец научил, - клемы никогда не окисляются, контакт всегда отличный
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
Замерз значит нет плотности.Поставь на слабый ток на 2е суток долей дистелерованой воды.Только воды не кислоты. Плотность возьмет он тебе еще верой и правдой послужит.Просто наченают зарежать часов 5 погоняют весь расклад.серый-белый писал(а):полностью согласен, но ввиду отсутствия зарядного устройства к сожелению ни разу на своём филе не подзаряжал. родной аккум простоял 1 год. потом поставил побольше, но не новый. у меня он чуть более 2-х лет и до этого отец с ним на зимнюю рыбалку 2 года ездил. Хотел дотянуть до осени 2012, там новый возьму. Но в свете последней поездки к соседям в красноярск, когда сапун подмерз, не пришлось бы раньше брать, так как по прибытию в гараже заметил, что стартер при заводке вяло крутит, сразу открутил минусовую банку на аккуме, а она замёрзла, и следующая тоже начала. Снял, поставил на батарею греться, утром поставил, пока езжу, хотелось бы дотянуть до тепла.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Я тоже всегда или войлок пропитаный литолом ложу под клемники.И обмазываю.Ничего не окисляется
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 19:53
- Откуда: Северск, Томская область
А аккум берет зарядку от генератора на холостом ходу (например во время прогревов по времени или температуре)?
fielder 2003 1.5 1nz X silver
Берет но только вальтаж. А через зарядное плотность,ампераж,вольтаж.Не жалейте времени поставте на зарядку пусть подзаредитсяizynickolay писал(а):А аккум берет зарядку от генератора на холостом ходу (например во время прогревов по времени или температуре)?
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!