Эксплуатация аккумулятра в зимний период: некоторые советы

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

30 янв 2012, 14:26

1. Оценить срок службы своего аккумулятора. При пробеге 80-100 тыс, км и сроке службы более 3-х лет он может выйти из строя в любой момент. На практике это происходит, как правило, в самый неподходящий момент и может случиться с батареей любого производителя, даже самого знаменитого.
2. Перед наступлением первых морозов аккумулятор нужно снять с автомобиля и подзарядить на 100%.
З. Необходимо помнить, что аккумулятор начинает принимать зарядный ток и эффективно заряжаться при температуре 0 градусов и выше. Чем выше температура, тем выше эффективность зарядки. Если ваш автомобиль хранится при отрицательных температурах, и режим вашего движения представляет собой кратковременные поездки с продолжительными паузами (например 30 минут на работу, с работы, в магазин), в этом случае аккумулятор не успевает прогреться от тепла подкапотного пространства и не принимает заряд, причём разрядка его происходит регулярно (пуск двигателя, включение потребителей во время стоянки и т.д.). Поэтому в условиях длительной и холодной зимы необходимо дополнительно подзаряжать аккумуляторную батарею.
4. Необходимо проверить напряжение зарядки, которое должно быть в пределах 13,7- 14,3 В. В процессе эксплуатации автомобиля происходит ослабление и окисление контактов соединения электропроводки и из-за падения напряжения в этих местах и на клеммах аккумулятора напряжение ниже, чем выдает генератор, что в свою очередь сказывается на эффективности зарядки. Требуется периодически следить за состоянием электропроводки и проводить профилактические мероприятия по исключению подобного рода отклонений.
5. Ответственно подходите к подключению дополнительных электропотребителей на автомобиле. Очень часто встречаются случаи, когда неграмотно подключенные потребители, даже такие простые, как магнитолы и сигнализации, приводят к большой утечке тока и разрядки батареи до “нуля” за несколько дней хранения на стоянке. Любое подключение полезно проверять и контролировать замерами в цепи автомобиля.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Аватара пользователя
серый-белый
Автомобилист
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:44
Откуда: Абакан

30 янв 2012, 15:12

полностью согласен, но ввиду отсутствия зарядного устройства к сожелению ни разу на своём филе не подзаряжал. родной аккум простоял 1 год. потом поставил побольше, но не новый. у меня он чуть более 2-х лет и до этого отец с ним на зимнюю рыбалку 2 года ездил. Хотел дотянуть до осени 2012, там новый возьму. Но в свете последней поездки к соседям в красноярск, когда сапун подмерз, не пришлось бы раньше брать, так как по прибытию в гараже заметил, что стартер при заводке вяло крутит, сразу открутил минусовую банку на аккуме, а она замёрзла, и следующая тоже начала. Снял, поставил на батарею греться, утром поставил, пока езжу, хотелось бы дотянуть до тепла.
1NZ-FE, 1500, 2001 г.
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

30 янв 2012, 17:50

И в зимний и в летний период у меня на клемах аккума надеты колечки из тонкого войлока (можно из валенка вырезать или как я из старого паласа), совсем чуть чуть пропитанные маслом, - отец научил, - клемы никогда не окисляются, контакт всегда отличный :co_ol:
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
CANRXXX
Супермодератор
Черный бумер
Сообщения: 1429
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 07:12
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

30 янв 2012, 18:13

Kot75rus писал(а):И в зимний и в летний период у меня на клемах аккума надеты колечки из тонкого войлока (можно из валенка вырезать или как я из старого паласа), совсем чуть чуть пропитанные маслом, - отец научил, - клемы никогда не окисляются, контакт всегда отличный :co_ol:
фото клейм в студию)
Toyota Fielder 2005год, Х G-EDITION, 1,5, 2 WD. был.
Toyota Fielder 2004год, S- 1,8 2WD,был.
Toyota Fielder 2005год, Z- AeroTourer МКПП 2ZZ 190л.с. был.
FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AERO TOURER , МЕХАНИКА !!! :ras_pal_cov_ka: стал.
Аватара пользователя
Димон701
Черный бумер
Сообщения: 1170
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 20:07
Откуда: Иркутск

30 янв 2012, 18:48

У меня на прошлом авто также было! :-) На филдере пока руки не дошли :-)
Дима
Toyota Corolla Fielder 2006, 1.5X, 121 кузов, белоснежный.
Аватара пользователя
Kot75rus
Супермодератор
Беспечный ездок
Сообщения: 2897
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

30 янв 2012, 20:07

CANRXXX писал(а):
Kot75rus писал(а):И в зимний и в летний период у меня на клемах аккума надеты колечки из тонкого войлока (можно из валенка вырезать или как я из старого паласа), совсем чуть чуть пропитанные маслом, - отец научил, - клемы никогда не окисляются, контакт всегда отличный :co_ol:
фото клейм в студию)
Не вопрос, завтра зделаю :-ok-:
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!! :-:ok:-:
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

30 янв 2012, 20:24

серый-белый писал(а):полностью согласен, но ввиду отсутствия зарядного устройства к сожелению ни разу на своём филе не подзаряжал. родной аккум простоял 1 год. потом поставил побольше, но не новый. у меня он чуть более 2-х лет и до этого отец с ним на зимнюю рыбалку 2 года ездил. Хотел дотянуть до осени 2012, там новый возьму. Но в свете последней поездки к соседям в красноярск, когда сапун подмерз, не пришлось бы раньше брать, так как по прибытию в гараже заметил, что стартер при заводке вяло крутит, сразу открутил минусовую банку на аккуме, а она замёрзла, и следующая тоже начала. Снял, поставил на батарею греться, утром поставил, пока езжу, хотелось бы дотянуть до тепла.
Замерз значит нет плотности.Поставь на слабый ток на 2е суток долей дистелерованой воды.Только воды не кислоты. Плотность возьмет он тебе еще верой и правдой послужит.Просто наченают зарежать часов 5 погоняют весь расклад.
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

30 янв 2012, 20:28

Я тоже всегда или войлок пропитаный литолом ложу под клемники.И обмазываю.Ничего не окисляется
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
izynickolay
Автомобилист
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 19:53
Откуда: Северск, Томская область

30 янв 2012, 21:07

А аккум берет зарядку от генератора на холостом ходу (например во время прогревов по времени или температуре)?
fielder 2003 1.5 1nz X silver
Аватара пользователя
shatun
Шофер
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 22 ноя 2010, 15:26
Откуда: Красноярск

30 янв 2012, 21:10

izynickolay писал(а):А аккум берет зарядку от генератора на холостом ходу (например во время прогревов по времени или температуре)?
Берет но только вальтаж. А через зарядное плотность,ампераж,вольтаж.Не жалейте времени поставте на зарядку пусть подзаредится
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
Ответить