Не работает ближний и дальний свет

Вопросы связанные с электрикой автомобиля Toyota Corolla Fielder: предохранители, фары, лампочки, электрические датчики, генератор, стартер, аккамулятор и т.п. "Автозвук и Электроника" - отдельный раздел форума.

Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake

Аватара пользователя
-КубанЕц-
Автомобилист
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:57
Откуда: Тамбовская область, Степанищево
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

20 мар 2010, 03:01

Проблема такая: не включается дальний и ближний свет. Дальний работает только при кратковременном включении (рычажок на себя). Филя у меня только неделю, поэтому не разобрался ещё. В чём может быть проблема?
Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, X, 2003г.
Аватара пользователя
Buryat
Черный бумер
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 08:51
Откуда: Улан-Удэ
Поблагодарили: 1 раз

20 мар 2010, 10:17

-КубанЕц- писал(а):Проблема такая: не включается дальний и ближний свет. Дальний работает только при кратковременном включении (рычажок на себя). Филя у меня только неделю, поэтому не разобрался ещё. В чём может быть проблема?
Есть такая болезнь у королок и филдеров. Недавно у сеструхи на королле была такая же проблема. Решилась заменой "гитарки" на СТО. Цена вопроса вроде небольшая. Правда, точно сказать не могу, не помню сумму.
"Если постоянно говорить что все падает, ничего и не подымется" В.В.
2001 г, 1-ZZ, S
Аватара пользователя
Pavell
Шофер
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 13:01
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

20 мар 2010, 10:18

Надо с простого начинать искать...
Предохранители, выключатели-включатели на рукоятке проверить, потом что там с лампами в фарах, потом проводка...

А так х.з. не сталкивался.
Читайте между строк - там никогда не бывает опечаток...
Toyota Corolla Fielder, 2006, NZE121, 1.5, Х - 40th Anniversary
Аватара пользователя
722
Автомобилист
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 18:23
Откуда: Красноярский край г.Ачинск

20 мар 2010, 20:15

У меня такое было два раза,первы раз горели габариты и дальний на себя. Второй раз фары горели но габариты пропали,лечил в авто реме у электриков. Они снимали лапку там контакты что то делали паяли точно не знаю. Ставили и всё нормально было.
Максим
Папа купил автомобиль
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 19:49
Откуда: Абакан

20 мар 2010, 21:00

На короллах 2000-2002 г.в. не ставились релюшки, со временем контакты на переключатели подгорают. Решение если контакты еще живые то чисти и ставь релюхи, если нет то замена + релюхи. Сам на этом влетел, за чистку и установку релюх отдал 250р
Аватара пользователя
Georgic
Черный бумер
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 21:18
Откуда: Иркутск

20 мар 2010, 22:30

Максим писал(а):На короллах 2000-2002 г.в. не ставились релюшки, со временем контакты на переключатели подгорают. Решение если контакты еще живые то чисти и ставь релюхи, если нет то замена + релюхи. Сам на этом влетел, за чистку и установку релюх отдал 250р
все правильно

сам переключатель стоит около 500 руб и выше, в разборках
Toyota Corolla Fielder NZE121; 2002; 1 NZ; AT
Аватара пользователя
-КубанЕц-
Автомобилист
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 23:57
Откуда: Тамбовская область, Степанищево
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 4 раза

21 мар 2010, 01:28

У меня 2003 года выпуска 1-NZE. Будем надеяться, что дело не в переключателе. А где реле установлены?
Toyota Corolla Fielder, 4WD, 1NZ - 1,5л, X, 2003г.
Аватара пользователя
Snake
Шофер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 12:10
Откуда: Кемерово
Поблагодарили: 2 раза

21 мар 2010, 18:07

Максим писал(а):На короллах 2000-2002 г.в. не ставились релюшки, со временем контакты на переключатели подгорают. Решение если контакты еще живые то чисти и ставь релюхи, если нет то замена + релюхи. Сам на этом влетел, за чистку и установку релюх отдал 250р
Первый раз слышу такой бред. Автомобильные переключатели могут выдержать максимум 5 ампер нагрузки, а вращательного типа 2 - 3 ампера. Нагрузка на ближнем свете порядка 8 - 10 ампер, нагрузка на дальнем свете порядка 12 - 14 ампер. С такой нагрузкой любой переключатель расплавится после трех - четырех часов работы. Катушка силового реле потребляет около 2 ампер. Это как раз тот ток, который без опасен для переключателей. Со временем как контакты переключателя, так и контакты силового реле могут подгарать. Это нормальный процесс. В моей практике был случай, когда контакты силового реле спаялись между собой из за превышения допустимой нагрузки. Через то реле были поражены ближний свет и туманки. В данном случае надо смотреть подрулевой переключатель. Скорее всего нет контакта. Реле скорей всего целые, так как дальний свет горит.
Еж птица гордая - пока не пнешь не полетит.
В моем разделе не флудить!
28.12.2007 - 22.02.2011 Только добрые воспоминания.
02.10.2011 Купил Lanos. И теперь не жалею. Ни кого не жалею...
Юрий
Папа купил автомобиль
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 19:28

21 мар 2010, 20:27

Народ подскажите может кто сталкивался. Габариты и ближний свет горят и включаеться и выклчаеться без проблем а вот дальний свет не включаеться, вернее светит когда рычажок ввер нажимаешь а как только отпустишь и все...
Аватара пользователя
Виталя
Супермодератор
Герой асфальта
Сообщения: 5477
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
Откуда: Чита
Поблагодарили: 14 раз

21 мар 2010, 20:52

Snake писал(а):
Максим писал(а):На короллах 2000-2002 г.в. не ставились релюшки, со временем контакты на переключатели подгорают. Решение если контакты еще живые то чисти и ставь релюхи, если нет то замена + релюхи. Сам на этом влетел, за чистку и установку релюх отдал 250р
Первый раз слышу такой бред. Автомобильные переключатели могут выдержать максимум 5 ампер нагрузки, а вращательного типа 2 - 3 ампера. Нагрузка на ближнем свете порядка 8 - 10 ампер, нагрузка на дальнем свете порядка 12 - 14 ампер. С такой нагрузкой любой переключатель расплавится после трех - четырех часов работы. Катушка силового реле потребляет около 2 ампер. Это как раз тот ток, который без опасен для переключателей. Со временем как контакты переключателя, так и контакты силового реле могут подгарать. Это нормальный процесс. В моей практике был случай, когда контакты силового реле спаялись между собой из за превышения допустимой нагрузки. Через то реле были поражены ближний свет и туманки. В данном случае надо смотреть подрулевой переключатель. Скорее всего нет контакта. Реле скорей всего целые, так как дальний свет горит.
Полностью согласен с Владимиром. Даже на жигулях ставит релюшки, а чтоб их не поставили японцы - да не может быть. Если не горит ближний и габариты, то возможно предохранители, проверить не помешает.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Ответить