Интересная панель приборов, до 220 У тебя европейка королла - универсал, или панель с неё?Сергей Астрахань писал(а):диоды очень редко перегорают.
я когда при сборке панели стрелочки ставил обратно пришлось все это делать при включенном зажигании т.к. крайнее левое положение спидометра соответствует 0 км\ч, а с тахометром непонятно было он вращался по кругу и не фиксировался, только при включении зажигания он встает на 0 отметку.
лично мне кажется что проблема не в диоде, а в датчике давления масла
Как заменить светодиодную лампу приборной панели
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
- Kot75rus
- Супермодератор
- Беспечный ездок
- Сообщения: 2897
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 19:43
- Откуда: Забайкальский край г.Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Константин
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
И снова Fielder 2010 г, V1,5 , AeroTourer , варик...пока))
Был Fielder 2004 г , 1,8 Z AeroTourer
Был FIELDER 2008 г.в. V 1,5 , AeroTourer , МЕХАНИКА !!!
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
это был сингапурский седан, когда панель фотал я ее в руках держал
датчик на двигуне работает на замыкание, давления нет он замкнут, лампа горит, давление есть он размыкается и лампа тухнет, но при включении зажигания в режиме TEST он не должен загораться на 3-5 сек и тухнуть(как все остальные) потому что если сразу завести двигатель то масло гаснет, а все остальные тестируемые лампы горят оставшиеся несколько секунд
датчик на двигуне работает на замыкание, давления нет он замкнут, лампа горит, давление есть он размыкается и лампа тухнет, но при включении зажигания в режиме TEST он не должен загораться на 3-5 сек и тухнуть(как все остальные) потому что если сразу завести двигатель то масло гаснет, а все остальные тестируемые лампы горят оставшиеся несколько секунд
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Сними разъем с датчика давления масла и кинь его на массу. Далее включи зажигание. Если лапма горит давления масла значит датчику конец, если не горит ну тогда диод... Я как купил фила тоже не сразу заметил что он у меня ваще не горит. думал ллампочка, разобрал панель, смотрю там диоды стоят. Понимаю что они (если не китайские) очень редко перегорают, начал искать на причину в датчике. Снял разъем, кинул на массу, приборка горит! И оказалось что у меня сам датчик не работает. Купил новый датчик, при следующей замене масла поменяю...
Toyota Fielder 40th Anniversary limited 2006 1ZZ AT
-
- Герой асфальта
- Сообщения: 6711
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 02:21
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 81 раз
да вот это самый простой вариант проверки датчика, дать ему массу напрямую и все.
Fielder 121 2005 куплен в 2008
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
Fielder 124 2005 куплен в 2012
Platz 2004 куплен в 2018
Ist 2004 куплен в 2019
была такая же проблема! даже панель уже заказал(б\у) думал в не й дело! а оказалось что провод от датчика отвалился и делов то! кстоти у меня тоже дизель! болезнь наверное!levvvv писал(а):Здоровья всем !!!! Вынес в отдельную тему, т.к. речь идет о лампочке давления масла. Намедни обнаружил , что она не горит вообще, ни до запуска двигателя, ни после. Остальные лампочки и дисплей -все светиться !!! Вернее я так думал, что там лампы. Вскрыл приборку, видно в гнездах круглоквадратные малюсенькие шмакодявки, а не лампы.
Вопрос:
1. как снять стрелки приборов, под ними пластиковая гибкая пластина закрывающая гнезда лампочек
2.Как менять эти светодиодики?
Если честно, ездить без лампы -очкую, ибо дизель, зима и вообще!!!!!
-
- Автомобилист
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 01:38
- Откуда: Кемеровская обл., г.Междуреченск
Сегодня залез под машинку, "долго думал" ... Вобщем нашел, что оторван провод от датчика, именно вырван. Восстановил фишку парень с СТО, а то уменя глаза не видят нихрена. Соединил, вонзил. Ура! Всё загорелось!! Вот только при повторном включении ключа (сразу после остановки двигателя) лампа загорается сразу, а это не есть "гуд" , как говорят немцы. Раньше такого не было, загоралась с задержкой, т.е. даление в магистрали держалось какое то время после заглушки двигателя. ССука, все траблы похоже начались после замены масла 31 декабря, залил "Шелл" синтетику 5W30, фильтр какой то "мутный" за 400р. До этого был "Тебойл" 10W40 .Вот теперь башку ломаю, толи масло хреновое, толи фильтр, толи...... Х.З.
Так что Вы были правы насчет долговечности Яповских диодов и возможных проблем с датчиком .Всем спасибо, братцы, кто помог советом, золота вам в карман и металла в штаны !!!!!!
Так что Вы были правы насчет долговечности Яповских диодов и возможных проблем с датчиком .Всем спасибо, братцы, кто помог советом, золота вам в карман и металла в штаны !!!!!!
ну вот видишь! проблема банальна! и че мы сразу в панель лезем! что ты что я сразу полез ее разбирать!)))levvvv писал(а):Сегодня залез под машинку, "долго думал" ... Вобщем нашел, что оторван провод от датчика, именно вырван. Восстановил фишку парень с СТО, а то уменя глаза не видят нихрена. Соединил, вонзил. Ура! Всё загорелось!! Вот только при повторном включении ключа (сразу после остановки двигателя) лампа загорается сразу, а это не есть "гуд" , как говорят немцы. Раньше такого не было, загоралась с задержкой, т.е. даление в магистрали держалось какое то время после заглушки двигателя. ССука, все траблы похоже начались после замены масла 31 декабря, залил "Шелл" синтетику 5W30, фильтр какой то "мутный" за 400р. До этого был "Тебойл" 10W40 .Вот теперь башку ломаю, толи масло хреновое, толи фильтр, толи...... Х.З.
Так что Вы были правы насчет долговечности Яповских диодов и возможных проблем с датчиком .Всем спасибо, братцы, кто помог советом, золота вам в карман и металла в штаны !!!!!!
Всегда надо идти от простого к сложному.
Если лампа при работающем двигателе не горит, то не парься , всё в порядке. Она и на холостых на горячем двигателе, бывает, подмигивать может. Пару раз было. Газанёшь - тухнет .
Если лампа при работающем двигателе не горит, то не парься , всё в порядке. Она и на холостых на горячем двигателе, бывает, подмигивать может. Пару раз было. Газанёшь - тухнет .
08.2002 カローラフィールダー TA-NZE121G 1NZ-FE X G-Edition
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
У меня фильтр стоит за 150 руб. полёт нормальный. А тебе лучше заехать на диагностику, пускай просканируют движок.levvvv писал(а):Сегодня залез под машинку, "долго думал" ... Вобщем нашел, что оторван провод от датчика, именно вырван. Восстановил фишку парень с СТО, а то уменя глаза не видят нихрена. Соединил, вонзил. Ура! Всё загорелось!! Вот только при повторном включении ключа (сразу после остановки двигателя) лампа загорается сразу, а это не есть "гуд" , как говорят немцы. Раньше такого не было, загоралась с задержкой, т.е. даление в магистрали держалось какое то время после заглушки двигателя. ССука, все траблы похоже начались после замены масла 31 декабря, залил "Шелл" синтетику 5W30, фильтр какой то "мутный" за 400р. До этого был "Тебойл" 10W40 .Вот теперь башку ломаю, толи масло хреновое, толи фильтр, толи...... Х.З.
Так что Вы были правы насчет долговечности Яповских диодов и возможных проблем с датчиком .Всем спасибо, братцы, кто помог советом, золота вам в карман и металла в штаны !!!!!!
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был