Я уже не вспомню, так как тема была создана давно и сам пользуюсь уже оригинальным оборудованием так как у меня авто сервис и мы работаем на проф. оборудовании и давно ушли от китайских отломов.
А эти шнурки можно запустить через программку TECU3
и для бытового использования они в самый раз.
Блютусные можно запустить через приложения скачанные с маркетов и апстори.
там ни чего сложного.
Коды ошибок ! Есть вопрос.
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
благодарю за помощь
да мне так сказать для себя знать что да как приблизительно произошло с Филимоном а то каждый раз по 1000р не охота откидывать за диагностику
проблема с чеком выдает vvti P1656 и чистил и менял и толку нет все равно появляется может с этой приблудой что нибудь найду
да мне так сказать для себя знать что да как приблизительно произошло с Филимоном а то каждый раз по 1000р не охота откидывать за диагностику
проблема с чеком выдает vvti P1656 и чистил и менял и толку нет все равно появляется может с этой приблудой что нибудь найду
Toyota Fielder 4WD, 1NZ-FE, 1500, 124 кузов 2003г.
- Ahmal
- Черный бумер
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 21:46
- Откуда: Чита -> Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
1656 - ошибка клапана ввт-и, его цепи. Либо обрыв цепи, либо коротыш, либо мозги поплыли. Чего чистил и менял? Проверь сопротивление клапана, норма 6,9-7,9 Ом при +20°С. Проверь проводку от клапана до мозгов. При прозвонке пошевели провода возле разъема клапана, может там есть надрыв жилы (а изоляция цела)
NZE-121G, серебрянка HID-рый глаз, 2005
На этой неделе буду смотреть подробно по поводу проводки. Проверяли на Сто через компьютер все норма клапан рабочий и старый и новый, чистил сетку сам клапан и новый поставил результат один чек то появится то потухает.Ahmal писал(а):1656 - ошибка клапана ввт-и, его цепи. Либо обрыв цепи, либо коротыш, либо мозги поплыли. Чего чистил и менял? Проверь сопротивление клапана, норма 6,9-7,9 Ом при +20°С. Проверь проводку от клапана до мозгов. При прозвонке пошевели провода возле разъема клапана, может там есть надрыв жилы (а изоляция цела)
Заказал китайский тестер чтоб проверить работу двигателя в работе т.к. когда чек загорается резко газу дам чек пропадает через некоторое время при спокойной езде снова этот ДжекиЧан появляется.
на этой неделе загоняю на большой ремонт мож что найду читал на форуме вроде может и муфту закусывать хотя могу ошибаться
Хотя за всю зиму всего 2 раза чек был зато сейчас на дню по 5 раз
Toyota Fielder 4WD, 1NZ-FE, 1500, 124 кузов 2003г.
- S.V.
- Автомобилист
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:58
- Откуда: Новосибирская обл
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Горит значер ручника хотел найти причину через DLC-3 что то он у меня не моргает после перемыкания
филдер 120 был, 141 06 был, теперь 141 10г.был.161 теперь у меня
- S.V.
- Автомобилист
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 17:58
- Откуда: Новосибирская обл
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
тормазуха в норме и у ручника отсоединял всеровно горит.Вот и хотел через самодиагностику найти причину а что то не получается
филдер 120 был, 141 06 был, теперь 141 10г.был.161 теперь у меня