Всем привет! Помогите советом!
Около 2-х недель мучаюсь, не могу понять что происходит с запуском. Такое впечатление, будто сел аккумулятор и на первый взгляд проблема именно в нем. Суть проблемы.
В один момент, при холодном запуске почуствовал, что машина завелась в натяжку. Поездил день, все нормально. На следующий день завелась еще хуже, но опять дальше день прошел хорошо. Заводилась нормально. Далее простой сутки и через день заводил уже через стрекотание стартера. Аккумулятору (VARTA 45Ah) нет и 2-х лет.
Дальше еще интереснее. Почему не спешу тупо заменить аккумулятор.
При прогоне около 50-100 км, когда аккумулятор, даже самый дохлый, все равно возьмет заряд, глушу машину, тут же завожу - стрекотание! Потом все-таки захватывает, заводится, проезжаю 300 м от магазина к дому, опять глушу, включаю свет, печку, магнитофон и пробую заводить. С пол-пинка!!! Клемы и масса на двигатель чистые.
К электрику никак не попаду. То его нет, то я не могу. Грешу, на места соединений разъемов генератора, стартера, но не знаю какие. Не исключаю и то, что аккумулятору пипец пришел. Подскажите, что это может быть, стоит ли проверять самостоятельно, если да, то где?
P.S. периодически мою движок керхером, клемы не снимаю, может и неправильно, но за три года эксплуатации никаких проблем не было.
Проблема с запуском!
Модераторы: Swetlakoww.roman, Kot75rus, Snake
Умный поймет, а дураку это не нужно
- киря
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 6287
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 18:11
- Откуда: Россия, Красноярск
- Поблагодарили: 1 раз
Обычно, так секбя ведёт аккум, когда высыхает одна или несколько банок. У меня такое было. Заедь в магазин который специализируется на аккум-ах, там обычно могут проверить твой и выдать ему заключение, или сам если найдёшь нагрузочную вилку!
Toyota WISH 2008, 4WD, 1zz, XS Aero sport package.
Toyota Fielder 2001, 2WD, NZE121, 1NZ Был
Замерь напрежение на заведенном двигателе.Сколько выдает на акум.У нас на работе такая херня была с Камрюхой.Лампа гаснет все хорошо.А подача тока 10.5 вольт.Генератор выдовал
1.8zz-FE.S.124. 4WD ГДЕ МЫ ТАМ ПОБЕДА!
У меня на камрюхе, такая беда была- заводишь, сначала 12,5 потом чуть поработает 13 потом возрастает до 14,2 - 14,4. Потом покатаешся может опять провалится до 13 вольт. Короче где-то провал был. Посмотри может и у тебя временами не заряжает.
2003г. 1zz-zze122. S-комплектация
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
У меня как то с месяц назад было нечто подобное. Заезжал в гараж повозится на яме. Поехал оттуда уже затемно. Проехал метров 150-200 (ещё даже из кооператива не выехал), чуть тряхнуло на кочке, и вдруг погасла магнитола. Я в непонятках, думал сгорела, нажал кнопку включения - включилась. тут заметил, что и часы сбились. Я заглушил двиг, снова завожу - тишина, даже стрёкота нет, просто панель, часы, и всё остальное тухнет. Отпускаю ключ - загорается панель и часы, снова поворачиваю на старт - опять всё погасло. С третьего раза сначала всё погасло, а потом вдруг неожиданно (я ещё ключ не успел отпустить) всё засветилось, заработал стартер и машина завелась. Я не глуша двиг открыл капот, пощупал клемы, и увидел, что плюсовая болтается. Подтянул - и по сей день заводтся без всяких разговоров. Так что проверь клемы, чтоб точно были чистые и хорошо затянуты.
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Короче так все и есть. Не знаю высохли банки или нет, но то что это все-таки аккумулятор, уже известно на 80%. Сейчас его проверяют.киря писал(а):Обычно, так секбя ведёт аккум, когда высыхает одна или несколько банок. У меня такое было. Заедь в магазин который специализируется на аккум-ах, там обычно могут проверить твой и выдать ему заключение, или сам если найдёшь нагрузочную вилку!
Сегодня я все-таки заехал к электрику и он в течении нескольких часов все прозванивал. Многое из того, что делал он, я уже сделал. Однако решил процессу не мешать. 800р. заплатил за диагностику.
Я знаю, что кто-то все равно столкнется с этой ерундой, поэтому расскажу примерный алгоритм проверки.
1. Проверить клеммы на чистоту, а также места соединения "массы" с кузовом и двигателем.
2. Осмотреть аккумулятор. Нет ли вздутия стенок (у меня это слегка наблюдается с торца у плюсовой клеммы). Причин у этого может быть много и КЗ, и заводской брак, и высыхание банок, и замерзание аккумулятора зимой (электрик сказал, что это возможно если оставить аккумулятор разряженным при морозе), и т.д. После этого, при наличии зарядного устройства, проверить как он берет заряд и как разряжается.
3. Далее, это уже работа электрика, сняв минусовую клемму, воткнуть в цепь тестер и измерить остаточное напряжение в бортовой сети. Здесь у меня вышел казус. Электрик проверял все подряд, не зная где утечка. Тестер дает 0,3В и все тут. Хотя включенными остались только часы. Это значит, что потребление электроэнергии аккумулятора в состоянии покоя не должно превышать 0,03В. Необходимо помнить, что идет задержка в выключении света, подсветки и стеклоподъемников (как минимум!) и эта задержка длится где-то около минуты после закрытия дверей (у меня, естественно, двери были открыты все это время). По истечении минуты сработало реле и тестер показал 0,01В. Это значит, что КЗ нигде нет и проводка в рабочем состоянии. Если же напряжение больше, тогда начинайте искать "коротыш".
4. После этого проверяется пусковой ток и генератор. Если он не дает зарядку, достаточную для аккумулятора, то это одна из худших вещей, которые могут случиться. Реанимировать можно, но долго ли он протянет и обоснованно ли, это вопрос интересный. Я бы купил новый, а это абсолютно ненужный удар по бюджету.
5. Если определили, что есть "коротыш", начинайте поочередно вытаскивать предохранители (с включенным в цепь тестером) и смотрите где напряжение упадет. Определившись с местом, начинайте проверять тот потребитель, который коротит. На схемах, в руководстве по эксплуатации, всегда можно, даже несведущему человеку, определить куда и какой предохранитель относится.
Всем спасибо за помощь!
Если кто-то может дополнить то, что я перечислил, пожалуйста сделайте это. Могу сказать точно, что простая процедура проверки своими силами может минимизировать затраты. Плохо то, что лично я ни хрена не соображаю в автомобильной проводке , всех этих тестерах и напряжениях. Вернее не соображал. Теперь хоть чуть-чуть
Умный поймет, а дураку это не нужно
Купил сегодня новый аккумулятор ТИТАН. VARTA БОЛЬШЕ НЕ МОЁ!!! Электрик сказал, что я не первый. На титан гарантия три года, 50 Ah, посмотрим...
Умный поймет, а дураку это не нужно
- Виталя
- Супермодератор
- Герой асфальта
- Сообщения: 5477
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 13:34
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 14 раз
В принципе всё верно, но только, если я не ошибаюсь, меряется утечка не НАПРЯЖЕНИЯ, а ТОКА.MRM-31 писал(а):Короче так все и есть. Не знаю высохли банки или нет, но то что это все-таки аккумулятор, уже известно на 80%. Сейчас его проверяют.киря писал(а):Обычно, так секбя ведёт аккум, когда высыхает одна или несколько банок. У меня такое было. Заедь в магазин который специализируется на аккум-ах, там обычно могут проверить твой и выдать ему заключение, или сам если найдёшь нагрузочную вилку!
Сегодня я все-таки заехал к электрику и он в течении нескольких часов все прозванивал. Многое из того, что делал он, я уже сделал. Однако решил процессу не мешать. 800р. заплатил за диагностику.
Я знаю, что кто-то все равно столкнется с этой ерундой, поэтому расскажу примерный алгоритм проверки.
1. Проверить клеммы на чистоту, а также места соединения "массы" с кузовом и двигателем.
2. Осмотреть аккумулятор. Нет ли вздутия стенок (у меня это слегка наблюдается с торца у плюсовой клеммы). Причин у этого может быть много и КЗ, и заводской брак, и высыхание банок, и замерзание аккумулятора зимой (электрик сказал, что это возможно если оставить аккумулятор разряженным при морозе), и т.д. После этого, при наличии зарядного устройства, проверить как он берет заряд и как разряжается.
3. Далее, это уже работа электрика, сняв минусовую клемму, воткнуть в цепь тестер и измерить остаточное напряжение в бортовой сети. Здесь у меня вышел казус. Электрик проверял все подряд, не зная где утечка. Тестер дает 0,3В и все тут. Хотя включенными остались только часы. Это значит, что потребление электроэнергии аккумулятора в состоянии покоя не должно превышать 0,03В. Необходимо помнить, что идет задержка в выключении света, подсветки и стеклоподъемников (как минимум!) и эта задержка длится где-то около минуты после закрытия дверей (у меня, естественно, двери были открыты все это время). По истечении минуты сработало реле и тестер показал 0,01В. Это значит, что КЗ нигде нет и проводка в рабочем состоянии. Если же напряжение больше, тогда начинайте искать "коротыш".
4. После этого проверяется пусковой ток и генератор. Если он не дает зарядку, достаточную для аккумулятора, то это одна из худших вещей, которые могут случиться. Реанимировать можно, но долго ли он протянет и обоснованно ли, это вопрос интересный. Я бы купил новый, а это абсолютно ненужный удар по бюджету.
5. Если определили, что есть "коротыш", начинайте поочередно вытаскивать предохранители (с включенным в цепь тестером) и смотрите где напряжение упадет. Определившись с местом, начинайте проверять тот потребитель, который коротит. На схемах, в руководстве по эксплуатации, всегда можно, даже несведущему человеку, определить куда и какой предохранитель относится.
Всем спасибо за помощь!
Если кто-то может дополнить то, что я перечислил, пожалуйста сделайте это. Могу сказать точно, что простая процедура проверки своими силами может минимизировать затраты. Плохо то, что лично я ни хрена не соображаю в автомобильной проводке , всех этих тестерах и напряжениях. Вернее не соображал. Теперь хоть чуть-чуть
Toyota Corolla Fielder, кузов NZE121, комплектация X, год 2003, двигатель 1NZ-FE, цвет белый
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!
Не бойся экпериментировать! Помни: любители построили Ноев Ковчег, профессионалы же построили Титаник!